Реклама 18+

Андреас Зайдль: «Подиумы и победы я бы ждал от «Макларена» не раньше 2023 года»

Руководитель «Макларена» Андреас Зайдль заявил, что команда сможет претендовать на победы в гонках не раньше чем в 2023 году.

«Мы не будем намеренно жертвовать сезоном-2020 (чтобы лучше подготовиться к сезону-2021 при новом регламенте). Мы должны сохранить положительные тенденции прошлого сезона. Мы также хотим сделать шаг вперед в 2020 году. Не с точки зрения места – я думаю, нас вновь ждет упорная битва за четвертое место в Кубке конструкторов. С учетом текущих сил и бюджетов команд, это максимально возможная цель. У нас еще есть слабые места и мы должны работать над их устранением. А значит должны постепенно развиваться в этих областях. В том числе и поэтому сезон-2020 будет важен.

Несмотря на новый регламент, в 2021 году мы все равно не сможем оказаться на вершине. У ведущих команд все равно будут больший бюджет, больше ресурсов, больше людей. И они лучше работают. А значит скорее всего лучше подготовятся к 2021 году. После того, как новый регламент вступит в силу, все равно потребуется какое-то время, прежде чем мы увидим эффект от появления потолка бюджетов. Так что подиумы и победы я бы ждал от «Макларена» не раньше 2023 года», – рассказал Зайдль.

«Формула-1» рвет АПЛ, Лигу чемпионов, НБА и НХЛ по росту в соцсетях. Серия наконец догнала время, болельщики молодеют

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Auto-Motor-und-Sport
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Грустно, но логично.
+13
0
+13
Совсем не одно. Нет ни Хонды, ни Алонсы. Теперь это Макларен-Мерседес.
+6
-2
+4
Ты о чудесах, а Зайдль о бюджетах. Раз чувак так рассуждает, значит видимо умеет четко переплавлять бабло в качество, а не на ветер.
+3
0
+3
Реалистично смотрит на вещи. Грустно было бы если бы он занимался шапкозакидательством как его предшественники.
+3
0
+3
ну в прошлом году тоже никто не ждал, но в Бразилии Сайнс смог
+2
0
+2
Шифруется)
+2
0
+2
С чего это восемь? Последний норм сезон - 2012, с подиумами и победами и Дженса и Хэма.
+2
-1
+1
9 лет без результатов типа лучшего гонщика всех времен и народов)
+2
-1
+1
Еслиб была надежность - моглиб и чашку взять.
+1
0
+1
Радует адекватность руководства команды. Пара случайных подиумов будет и в этом году. Но сейчас главное закрепиться на четвёртом месте, не подпустить Рено и так далее
+1
0
+1
Учитывая слабый бюджет самого Мака, ожидания вполне реалистичные - продолжить борьбу за 3-5 в КК. И при этом 3 - ну этот как раз та случайность, которая может внезапно погубить где-то РБ, такая как Хонда, например.
0
0
0
Каждый раз прибавляют по одному году,как то говорили с 21.потом с 22го теперь с 23 го.
+1
-1
0
ну я просто о том что Уильямс 97 года был в топе-в 98 рухнул вниз-бюджет был большой в обоих годах-в 2001 уже опять если память не изменяет мне Уильямс боролся за победы-поэтому я не про чудеса говорю-а про то ожидания у него очень слабые-учитывая бюджет самого Мака
0
0
0
В Феррари вон тоже нет ни Алонсо, ни Луки, ни Арривабене, и что? ;)
0
0
0
Я сразу до 2023 года посчитал.
0
0
0
алонсо вали далеко
+2
-2
0
Какая разница? 8 лет без результатов для бывшей топ команды)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости