Реклама 18+

Ромен Грожан: «У меня много слабых мест, но работа над развитием машины всегда была сильной стороной»

Пилот «Хааса» Ромен Грожан рассказал о трудностях, с которыми команда столкнулась в 2019 году.

«В конечном счете я не думаю, что проблема была именно в шинах. В большей степени она была связана с аэродинамическими характеристиками болида, ведь новые шины у нас очень неплохо работали. Но уже после одного круга пиковые характеристики механического сцепления с трассой падали. А это связано именно с особенностями конструкции машины.

Думаю, я мог бы лучше выступать в квалификациях в прошедшем сезоне. Но характеристики машины в сочетании с характеристиками шин 2019 года не очень здорово подходили моему стилю пилотажа. Да, конечно, управлять машиной все равно можно, но все идет далеко не так гладко, как тебе хотелось бы.

До этапа на «Поль-Рикаре» мы думали, что дело в самих шинах. Но потом после квалификации я сказал: «Так, ребята, нет, дело не в шинах, а в самой машине, в ее характеристиках». Мы проверили все температурные диапазоны, все характеристики, все возможные обстоятельства и машина просто не работала оптимальным образом. Так что дело не в шинах.

У меня много слабых мест, но работа над развитием машины всегда была моей сильной стороной. Например, в 2014 году (в «Лотусе») у нас была ужасная машина и мы много трудились над исправлением ситуации – после чего в 2015 году мы смогли построить весьма неплохую машину и попали на подиум, добились отличного результата еще в нескольких гонках.

То же самое и в «Хаасе»: сезон-2017 прошел не слишком здорово, но в 2018 году все было намного лучше. А в этом году я ясно понял, что с этапа в Барселоне мне не очень хотелось работать с последним пакетом обновлений – мне казалось, что он работал хуже. Возможно, мы смогли бы сэкономить немного времени, если бы раньше вернулись к первоначальной конфигурации болида, но что теперь говорить, все мы сильны задним умом», – рассказал Грожан.

«Формула-1» рвет АПЛ, Лигу чемпионов, НБА и НХЛ по росту в соцсетях. Серия наконец догнала время, болельщики молодеют

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Пожалуй главная загадка в составе гонщиков Ф1. Как ему удалось остаться в Хаасе? Плохой гонщик, крашер, несет сплошные убытки, не Рентач. Зачем он Хаасу? Загадка
+9
-1
+8
Видимо у него есть компромат на Штайнера
+3
0
+3
М­­­­­­­­­­­­­­о­­­­­­­­­­­­­­­я ­­­­­­­­­­­­­­­в­л­­­­­­­­­­­­­­­­­­а­ж­­­­­­­­­­­­н­­­­­­­а­­­­­­­­я­­­­­­­­­­­­­­­­­­ к­­­­­­­и­c­к­­­­­­­a хочет ж­­­­­­­­­­­­­­­е­­­­­­­­­­­­­­­с­­­­­­­­­­­т­­­­­­­­­­­­­к­­­­­­­­­­­­­­­­о­­­­­­­­­­­­­г­­­о с­­­­­­­е­­­­­­­­­­­­­­к­­­­­­­с­­­­а ❤­­­­❤­­­­­❤ Ж­­­­­­­­­­­д­­­у в­­­а­­с­­­­­­­­­­­­­­­, м­­­­­­­­­­­­­­­а­­­­­­­­­­­­­­л­­­­­­­­­­ь­­­­­­­ч­­­­­­­­­­­­­­­и­­­­­­­­­­к­­­­­­­­­­­­­и­­­­­ -­­­­­­­­­­­­­­­­­­ HTTP://­­­­­­­D­­R­­­O­­­­­­­­4­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­K­­­­­­­­­­­­­­­A­­­.­­­­­­­­­C­­­­­­­­­­­­­­­­­­L­­­U­­­­­B­­­­­­­­­
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости