Реми Таффен: «Мерседес» немного отстает от «Рено» по мощности двигателя, «Феррари» опережает»
Директор моторного подразделения «Рено» Реми Таффен поделился мнением о расстановке сил в отношении мощности двигателей.
«Между производителями идет плотная борьба. «Мерседес» немного отстает от нас по мощности двигателя, «Феррари» немного опережает. «Хонда» находится в шаге позади. Но мы уже не говорим о разнице в 50 кВт. Я думаю, что нас, «Феррари» и «Мерседес» разделяют 5-10 кВт. «Хонда», возможно, отстает на 15-20 кВт».
В последние годы «Рено» потеряло клиентов в лице «Ред Булл» и «Торо Россо» (ныне «Альфа Таури»), но начало сотрудничать с «Маклареном». Однако в 2021 году британская команда перейдет от «Рено» к «Мерседесу».
По мнению Таффена, наличие клиентских команд не делает работу производителя эффективнее, как это принято считать.
«Преимущество работы с клиентской командой больше касается фактора надежности техники. Если на трассе у вас есть четыре машины (а не две), это увеличивает шанс на то, чтобы найти и устранить проблему при ее наличии. Но с точки зрения развития мотора мы ничего не выигрываем. Мы разрабатываем мотор, который в первую очередь должен подходить нашей машине. Невозможно разрабатывать двигатель для двух разных команд параллельно», – отметил Таффен.
Главные лица «Формулы-1» 2010-х по версии Sports.ru: Ферстаппен, инженеры «Мерседеса» и даже Квят
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Наверное именно по этой причине Рено который год сливает сезон клиентской команде
1. Надо похвалить собственный двиг (сам себя не похвалишь - никто не похвалит, а могут и уволить).
2. Т.к. сильно уж наглеть нельзя, а Феррари явно была быстрее всех на прямых (до жалобы рб) - то приходится признать что свой двиг чуть медленнее Феррари.
3. Но достижения в чем то должны же выражаться? Значит свой двигатель должен быть быстрее всех остальных.
Элементарно, Ватсон!
У Мерса если уж не 3й болид, до хотя бы 3й двиг ))))