Тото Вольфф: «После моего прихода за пару месяцев бюджет «Мерседеса» увеличили на 20 процентов»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился воспоминаниями о временах становления команды и превращения ее в лучшую конюшню «Формулы-1» последних шести лет.
«В «Формуле-1» очень редко случаются какие-то неожиданности, чудеса – чтобы команда могла победить за счет какого-то уникального решения. Возможно, за исключением 2009 года. И даже у того успеха была предыстория с подготовкой в 2008 году, с выделенным бюджетом – и гениальным инженером, которому в Японии удалось узнать о двойном диффузоре.
С тех пор основными факторами оставались понимание организации, сильных и слабых сторон команды, развития индивидуальностей: предоставления им возможностей для развития. Нужно понимать, какие именно вам требуются ресурсы.
Нужно понять, чего вам не хватает с учетом имеющихся ресурсов и инфраструктуры – финансовых ресурсов, человеческих, технических возможностей. И если ты не будешь предельно честен с собой и не сумеешь определить, чего вам не хватает, то никогда не построишь организацию, способную бороться на самом высоком уровне.
Именно это мы сделали в конце 2012 года. Я пришел только в январе 2013, но еще в сентябре мне дали три месяца, чтобы я мог потом высказать свое мнение совету директоров о том, что именно идет не так.
Мне кажется, что в тот момент никто не мог правильно понять, чего нужно ждать от команды и какие перед ней нужно ставить цели. Возможно, причиной был исторический контекст. Команда приобреталась с предпосылками на возможную прибыль – что соглашение об ограничении ресурсов позволит этого добиться. И что руководству было сложно вернуться к директорам «Даймлера» и сказать, что на самом деле все обстоит немного не так.
Таким образом, моя задача оказалась гораздо проще – потому что я пришел и сразу смог говорить обо всем прямо. У меня не было общего прошлого с командой.
Мне бы не хотелось вдаваться в детали относительно изменений. Могу сказать, что после моего прихода за пару месяцев бюджет «Мерседеса» был увеличен на 20 процентов. Раньше это сообщение (что команде не хватает финансирования) до совета директоров не доходило. Многие люди, чьи усилия легли в основу успеха «Мерседеса», уже были в команде в тот момент. Многие оставались в штате еще со времен команды «БАР», кто-то пришел в 2011 году, кто-то в 2012 – и эти люди до сих пор остаются лидерами коллектива. А также мы сумели создать отличную программу по развитию кадров. Так что причина успеха в сочетании факторов», – рассказал Вольфф.
Все пилоты «Формулы-1» определились с номерами на 2020-й. Новичок-рентач забрал свой у чемпиона мира
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
"Три года назад Mercedes (заняв пятое место в Кубке Конструкторов 2012 года и имея пятый по величине бюджет в 2011-м) сократила расходы в соответствии с достигнутыми договоренностями и ожидала, что то же самое сделают и остальные во главе с Red Bull и Ferrari.
Но этого не случилось, поэтому в 2012-м штутгартцы сняли все ограничения и получил на свои нужды сумму, уступавшую только чемпионской RBR. Результат известен: минувший сезон коллектив завершил вторым в Кубке Конструкторов – уступив, опять же, только Red Bull Racing."
Так чего сейчас пускаете сопли, если гонку вооружений начали ВАШИ команды, а не Мерседес? В 2013 году у Феррари было 700 человек в команде, у РБ 690, у Макларен 600, у Мерседес и ВНИМАНИЕ Вильямс по 530 сотрудников. Это теперь у Феррари и Мерседес по 1000 сотрудников и по 450 млн бюджеты, но виноваты в этом всем ВАШИ любимые команды, а не Мерседес. Как говорят, сами заварили кашу - сами и жрите :)
Так что не я переворачиваю факты, а ты. Твои кумиры заварили эту кашу с полумиллиардными бюджетами, а Мерседес лишь вынужден был отвечать. Так что вытри сопли и перестань ныть.
А что? как так? у кого-то денег не меньше чем у нас? Срочно забанить и запретить! это читеры, они всё нарушают!
Смешные клоуны.
Во-вторых, у кого из команд стояла гибридная СУ в 2013 году?
В-третьих, кто проигнорировал все договоренности по снижению бюджета после 2011 года?
Я не вру и привел тебе прямую цитату, если ума хватит загуглить - почитаешь статью полностью.
И на этом же сайте ты найдешь более свежую информацию по расходам команд за 2019 год, где Феррари на первом месте и спасибо можешь сказать им, так как это они с быками проигнорировали сокращение бюджетов после 2011 года. За что боролись, на то и напоролись.
команда Мерс Ф1 покупает моторы за несколько десятков миллионов долларов у... барабанная дробь...
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_AMG_High_Performance_Powertrains
надеюсь, сегодня ты узнал что-то новое. как в ОЧЕНЬ больших компаниях работает бухгалтерия. в частности, команда Мерседес Ф1 имеет свою собственную бухгалтерию, являясь клиентом других частей концерна AMG.
https://www.racefans.net/2018/12/26/the-cost-of-f1-revealed-how-much-teams-spent-in-2018-part-two/
главное:
Daimler-Benz’s F1 activities are split into two: Mercedes Grand Prix (race operations) and High Performance Powertrains, situated separately and operating independently.
До 2012 года Мерседес выполнял обязательства по сокращению бюджета, но когда в 2011 РБ с Феррари потратили по 240 лямов (что как минимум на 100 лямов больше, чем потратил Мерседес в 2011 году, даже с учетом модернизации базы), то терпение Мерседес лопнуло и они начали наращивать бюджет.
Запустили всю эту гонку вооружений Феррари с РБ.
Мерседес купил не кого-нибудь, а чемпионскую команду, в которую Хонда вливала бабло годами.
И модернизация существующей трубы, это не постройка новой, как у Макларен, со сроком исполнения в 2 года. В Уокинге любят шикануть все таки они нацелены на рынок спорткаров, как и Феррари :)
2011.. что характерно, этот же батальон пахал на Мерседес стартовав на два года раньше работу над турбированным гибридом.. комбат Энди Коуэлл и его инженеры спины не разгибали, когда "Мерседес Ф1 сократил расходы в соответствие с договоренностями"..
Это же надо так погнать на черном кумире ,
Во истину сектанты Люзиговы)))