Реклама 18+

Тото Вольфф: «После моего прихода за пару месяцев бюджет «Мерседеса» увеличили на 20 процентов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился воспоминаниями о временах становления команды и превращения ее в лучшую конюшню «Формулы-1» последних шести лет.

«В «Формуле-1» очень редко случаются какие-то неожиданности, чудеса – чтобы команда могла победить за счет какого-то уникального решения. Возможно, за исключением 2009 года. И даже у того успеха была предыстория с подготовкой в 2008 году, с выделенным бюджетом – и гениальным инженером, которому в Японии удалось узнать о двойном диффузоре.

С тех пор основными факторами оставались понимание организации, сильных и слабых сторон команды, развития индивидуальностей: предоставления им возможностей для развития. Нужно понимать, какие именно вам требуются ресурсы.

Нужно понять, чего вам не хватает с учетом имеющихся ресурсов и инфраструктуры – финансовых ресурсов, человеческих, технических возможностей. И если ты не будешь предельно честен с собой и не сумеешь определить, чего вам не хватает, то никогда не построишь организацию, способную бороться на самом высоком уровне.

Именно это мы сделали в конце 2012 года. Я пришел только в январе 2013, но еще в сентябре мне дали три месяца, чтобы я мог потом высказать свое мнение совету директоров о том, что именно идет не так.

Мне кажется, что в тот момент никто не мог правильно понять, чего нужно ждать от команды и какие перед ней нужно ставить цели. Возможно, причиной был исторический контекст. Команда приобреталась с предпосылками на возможную прибыль – что соглашение об ограничении ресурсов позволит этого добиться. И что руководству было сложно вернуться к директорам «Даймлера» и сказать, что на самом деле все обстоит немного не так.

Таким образом, моя задача оказалась гораздо проще – потому что я пришел и сразу смог говорить обо всем прямо. У меня не было общего прошлого с командой.

Мне бы не хотелось вдаваться в детали относительно изменений. Могу сказать, что после моего прихода за пару месяцев бюджет «Мерседеса» был увеличен на 20 процентов. Раньше это сообщение (что команде не хватает финансирования) до совета директоров не доходило. Многие люди, чьи усилия легли в основу успеха «Мерседеса», уже были в команде в тот момент. Многие оставались в штате еще со времен команды «БАР», кто-то пришел в 2011 году, кто-то в 2012 – и эти люди до сих пор остаются лидерами коллектива. А также мы сумели создать отличную программу по развитию кадров. Так что причина успеха в сочетании факторов», – рассказал Вольфф.

Все пилоты «Формулы-1» определились с номерами на 2020-й. Новичок-рентач забрал свой у чемпиона мира

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Приведу лучше одну выдержку, сможете загуглить, и почитать:
"Три года назад Mercedes (заняв пятое место в Кубке Конструкторов 2012 года и имея пятый по величине бюджет в 2011-м) сократила расходы в соответствии с достигнутыми договоренностями и ожидала, что то же самое сделают и остальные во главе с Red Bull и Ferrari.
Но этого не случилось, поэтому в 2012-м штутгартцы сняли все ограничения и получил на свои нужды сумму, уступавшую только чемпионской RBR. Результат известен: минувший сезон коллектив завершил вторым в Кубке Конструкторов – уступив, опять же, только Red Bull Racing."
Так чего сейчас пускаете сопли, если гонку вооружений начали ВАШИ команды, а не Мерседес? В 2013 году у Феррари было 700 человек в команде, у РБ 690, у Макларен 600, у Мерседес и ВНИМАНИЕ Вильямс по 530 сотрудников. Это теперь у Феррари и Мерседес по 1000 сотрудников и по 450 млн бюджеты, но виноваты в этом всем ВАШИ любимые команды, а не Мерседес. Как говорят, сами заварили кашу - сами и жрите :)
+32
-3
+29
Я привел выдержку из статьи 2014 года. Экклстоун с ФИА и раньше хотели удержать расходы под контролем и сдержать Ф1 от гонки вооружений, и даже были достигнуты договоренности, но в отличие от Мерседес, которые, сократили расходы, были команды, такие как Феррари и РБ, которые наплевали на все это.
Так что не я переворачиваю факты, а ты. Твои кумиры заварили эту кашу с полумиллиардными бюджетами, а Мерседес лишь вынужден был отвечать. Так что вытри сопли и перестань ныть.
+19
-2
+17
Особенно смешно когда плачут красные фанатики, получающие даром 100 млн от фиа просто так.
А что? как так? у кого-то денег не меньше чем у нас? Срочно забанить и запретить! это читеры, они всё нарушают!
Смешные клоуны.
+16
-1
+15
Во-первых, не нужно приплетать расходы моторостроителей к расходам команд Ф1, это совершенно разные структуры.
Во-вторых, у кого из команд стояла гибридная СУ в 2013 году?
В-третьих, кто проигнорировал все договоренности по снижению бюджета после 2011 года?
Я не вру и привел тебе прямую цитату, если ума хватит загуглить - почитаешь статью полностью.
И на этом же сайте ты найдешь более свежую информацию по расходам команд за 2019 год, где Феррари на первом месте и спасибо можешь сказать им, так как это они с быками проигнорировали сокращение бюджетов после 2011 года. За что боролись, на то и напоролись.
+12
0
+12
6 титулов взяты, и пофиг на плач красных, синих, ...
+9
-1
+8
поставщик моторов и команда Ф1 - разные вещи. Мерс поставлял моторы Вилкам, Форс Индии, Макам. как думаешь, эти команды тратили (мифические) 1.2 лярда на разработку мотора? так почему Мерс Ф1 должен включать эту сумму в свой бюджет?
команда Мерс Ф1 покупает моторы за несколько десятков миллионов долларов у... барабанная дробь...
https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes_AMG_High_Performance_Powertrains
надеюсь, сегодня ты узнал что-то новое. как в ОЧЕНЬ больших компаниях работает бухгалтерия. в частности, команда Мерседес Ф1 имеет свою собственную бухгалтерию, являясь клиентом других частей концерна AMG.
+6
-1
+5
тут больше деталей:
https://www.racefans.net/2018/12/26/the-cost-of-f1-revealed-how-much-teams-spent-in-2018-part-two/

главное:
Daimler-Benz’s F1 activities are split into two: Mercedes Grand Prix (race operations) and High Performance Powertrains, situated separately and operating independently.
+5
-1
+4
Меня привыкли хаять за одно упоминание о мерсах и хэмчике но тут появился наконец ты забияка и начал ставить особенно ретивых сектантов не в меру распетушившихся по стойке смирно! Прям как у пионеров раньше. Молодца!!!
+5
-3
+2
Опять перекручиваешь информацию? Где я сказал про расходы на моторы? Я четко сказал про расходы моторостроителей. Моторостроитель только изготавливает и поставляет моторы, а участие в гонках принимает команда Ф1 со своим отдельным бюджетом. И затраты моторостроителя никак не касаются гоночной команды Ф1, которую могут продать в любой момент.
До 2012 года Мерседес выполнял обязательства по сокращению бюджета, но когда в 2011 РБ с Феррари потратили по 240 лямов (что как минимум на 100 лямов больше, чем потратил Мерседес в 2011 году, даже с учетом модернизации базы), то терпение Мерседес лопнуло и они начали наращивать бюджет.
Запустили всю эту гонку вооружений Феррари с РБ.
+4
-2
+2
от миколы?)
+1
0
+1
Да, эти самые тру)
+1
0
+1
Никто не "прибедняет" Мерседес, они на деле доказали, что способны дать адекватный ответ, даже если нужно раскошелиться. Но и раздувать бюджет гоночной команды Мерседес в Ф1 за счет моторостроителей не надо. И не надо вякать, что якобы расходы гоночной команды спрятали в других подразделениях Даймлер.
Мерседес купил не кого-нибудь, а чемпионскую команду, в которую Хонда вливала бабло годами.
И модернизация существующей трубы, это не постройка новой, как у Макларен, со сроком исполнения в 2 года. В Уокинге любят шикануть все таки они нацелены на рынок спорткаров, как и Феррари :)
+1
0
+1
сектанты что-то пишут про 2011-12 года.. они почему-то стесняются признаться, что в середение нулевых на Мак пахало 600 человек из High Performance Powertrains.. пахало в Штутгарте и Бриксуорсе.. не в Уокинге, который знаменит не только Парагоном, но и ксероксом в почтовом отделении..;))

2011.. что характерно, этот же батальон пахал на Мерседес стартовав на два года раньше работу над турбированным гибридом.. комбат Энди Коуэлл и его инженеры спины не разгибали, когда "Мерседес Ф1 сократил расходы в соответствие с договоренностями"..
+1
0
+1
"а приход у меня был долгим" - потирая нос добавил Тото
+4
-4
0
На ветках новый пургамет, заслюнявил километровыми простынями все новости, к каждой бочке успевает)) ...
Это же надо так погнать на черном кумире ,
Во истину сектанты Люзиговы)))
+2
-2
0
В отличие от миколы, НА привносил что-то отличное от тупого расистского хейта)
0
0
0
Казаров, попробуй сам хоть раз что-нибудь об Ф-1 написать. А то только и делаешь, что разжигаешь, да о "красных" беспокоишься. Видать, тебя кто-то из фанатов Фур очень сильно обидел в жизни))
+1
-1
0
Забавно, как ты про неадекватов вещаешь - прямо, пчёлы против мёда. Сначала загадил каждую ветку, потом жалуешься на других. Ну реально, попроси санитаров, чтобы они отрубили тебе интернет в палате - тогда и не придётся никого "гасить"))
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости