Тото Вольфф: «После моего прихода за пару месяцев бюджет «Мерседеса» увеличили на 20 процентов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился воспоминаниями о временах становления команды и превращения ее в лучшую конюшню «Формулы-1» последних шести лет.

«В «Формуле-1» очень редко случаются какие-то неожиданности, чудеса – чтобы команда могла победить за счет какого-то уникального решения. Возможно, за исключением 2009 года. И даже у того успеха была предыстория с подготовкой в 2008 году, с выделенным бюджетом – и гениальным инженером, которому в Японии удалось узнать о двойном диффузоре.

С тех пор основными факторами оставались понимание организации, сильных и слабых сторон команды, развития индивидуальностей: предоставления им возможностей для развития. Нужно понимать, какие именно вам требуются ресурсы.

Нужно понять, чего вам не хватает с учетом имеющихся ресурсов и инфраструктуры – финансовых ресурсов, человеческих, технических возможностей. И если ты не будешь предельно честен с собой и не сумеешь определить, чего вам не хватает, то никогда не построишь организацию, способную бороться на самом высоком уровне.

Именно это мы сделали в конце 2012 года. Я пришел только в январе 2013, но еще в сентябре мне дали три месяца, чтобы я мог потом высказать свое мнение совету директоров о том, что именно идет не так.

Мне кажется, что в тот момент никто не мог правильно понять, чего нужно ждать от команды и какие перед ней нужно ставить цели. Возможно, причиной был исторический контекст. Команда приобреталась с предпосылками на возможную прибыль – что соглашение об ограничении ресурсов позволит этого добиться. И что руководству было сложно вернуться к директорам «Даймлера» и сказать, что на самом деле все обстоит немного не так.

Таким образом, моя задача оказалась гораздо проще – потому что я пришел и сразу смог говорить обо всем прямо. У меня не было общего прошлого с командой.

Мне бы не хотелось вдаваться в детали относительно изменений. Могу сказать, что после моего прихода за пару месяцев бюджет «Мерседеса» был увеличен на 20 процентов. Раньше это сообщение (что команде не хватает финансирования) до совета директоров не доходило. Многие люди, чьи усилия легли в основу успеха «Мерседеса», уже были в команде в тот момент. Многие оставались в штате еще со времен команды «БАР», кто-то пришел в 2011 году, кто-то в 2012 – и эти люди до сих пор остаются лидерами коллектива. А также мы сумели создать отличную программу по развитию кадров. Так что причина успеха в сочетании факторов», – рассказал Вольфф.

Все пилоты «Формулы-1» определились с номерами на 2020-й. Новичок-рентач забрал свой у чемпиона мира

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Источник: autosport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Zabiyaka11
+29
Приведу лучше одну выдержку, сможете загуглить, и почитать:
"Три года назад Mercedes (заняв пятое место в Кубке Конструкторов 2012 года и имея пятый по величине бюджет в 2011-м) сократила расходы в соответствии с достигнутыми договоренностями и ожидала, что то же самое сделают и остальные во главе с Red Bull и Ferrari.
Но этого не случилось, поэтому в 2012-м штутгартцы сняли все ограничения и получил на свои нужды сумму, уступавшую только чемпионской RBR. Результат известен: минувший сезон коллектив завершил вторым в Кубке Конструкторов – уступив, опять же, только Red Bull Racing."
Так чего сейчас пускаете сопли, если гонку вооружений начали ВАШИ команды, а не Мерседес? В 2013 году у Феррари было 700 человек в команде, у РБ 690, у Макларен 600, у Мерседес и ВНИМАНИЕ Вильямс по 530 сотрудников. Это теперь у Феррари и Мерседес по 1000 сотрудников и по 450 млн бюджеты, но виноваты в этом всем ВАШИ любимые команды, а не Мерседес. Как говорят, сами заварили кашу - сами и жрите :)
Ответ на комментарий Клименко
А через пару лет после прихода Тото бюджет увеличили в 2,5 раза. В 2011 году при Россе Мерседес потратил 145 млн евро. При Тото начиная с 2015 бюджет Мерса не меньше 400
Zabiyaka11
+17
Я привел выдержку из статьи 2014 года. Экклстоун с ФИА и раньше хотели удержать расходы под контролем и сдержать Ф1 от гонки вооружений, и даже были достигнуты договоренности, но в отличие от Мерседес, которые, сократили расходы, были команды, такие как Феррари и РБ, которые наплевали на все это.
Так что не я переворачиваю факты, а ты. Твои кумиры заварили эту кашу с полумиллиардными бюджетами, а Мерседес лишь вынужден был отвечать. Так что вытри сопли и перестань ныть.
Ответ на комментарий Клименко
Причем тут другие команды? ФИА только с 2021 года введёт потолок зарплат, о каких договоренностях речь.
Мерс вваливал бабло в турбодвигатель ещё с нулевых, готовясь к новому пролоббированному регламенту. Который должен стартовать даже не в 2014, а в 2013. Логично, что Даймлер экономил деньги вплоть до 2012.
Только нафиг ты переворачиваешь факты вниз головой? Уж извини, но это как-то упорото
Merzus21
+15
Особенно смешно когда плачут красные фанатики, получающие даром 100 млн от фиа просто так.
А что? как так? у кого-то денег не меньше чем у нас? Срочно забанить и запретить! это читеры, они всё нарушают!
Смешные клоуны.
Ответ на комментарий Zabiyaka11
Приведу лучше одну выдержку, сможете загуглить, и почитать:
"Три года назад Mercedes (заняв пятое место в Кубке Конструкторов 2012 года и имея пятый по величине бюджет в 2011-м) сократила расходы в соответствии с достигнутыми договоренностями и ожидала, что то же самое сделают и остальные во главе с Red Bull и Ferrari.
Но этого не случилось, поэтому в 2012-м штутгартцы сняли все ограничения и получил на свои нужды сумму, уступавшую только чемпионской RBR. Результат известен: минувший сезон коллектив завершил вторым в Кубке Конструкторов – уступив, опять же, только Red Bull Racing."
Так чего сейчас пускаете сопли, если гонку вооружений начали ВАШИ команды, а не Мерседес? В 2013 году у Феррари было 700 человек в команде, у РБ 690, у Макларен 600, у Мерседес и ВНИМАНИЕ Вильямс по 530 сотрудников. Это теперь у Феррари и Мерседес по 1000 сотрудников и по 450 млн бюджеты, но виноваты в этом всем ВАШИ любимые команды, а не Мерседес. Как говорят, сами заварили кашу - сами и жрите :)
Zabiyaka11
+12
Во-первых, не нужно приплетать расходы моторостроителей к расходам команд Ф1, это совершенно разные структуры.
Во-вторых, у кого из команд стояла гибридная СУ в 2013 году?
В-третьих, кто проигнорировал все договоренности по снижению бюджета после 2011 года?
Я не вру и привел тебе прямую цитату, если ума хватит загуглить - почитаешь статью полностью.
И на этом же сайте ты найдешь более свежую информацию по расходам команд за 2019 год, где Феррари на первом месте и спасибо можешь сказать им, так как это они с быками проигнорировали сокращение бюджетов после 2011 года. За что боролись, на то и напоролись.
Ответ на комментарий Клименко
"Экклстоун с ФИА и раньше хотели удержать расходы под контролем и сдержать Ф1 от гонки вооружений"
Точно, ведь именно ради экономии средств Берни с ФИА ввели новый регламент в 2014 году с турбомоторами. Стоимость разработки турбомотора - 1,2 миллиарда долларов.
www.forbes.com/sites/csylt/2019/11/10/revealed-the-14-billion-cost-of-developing-f1-engines/
Как удивительно, что командам пришлось увеличить расходы!

"но в отличие от Мерседес, которые, сократили расходы, были команды, такие как Феррари и РБ, которые наплевали на все это."
Бюджет Мерседеса в 2010 был порядка 80 миллионов. В 2012 - от 180 до 210 миллионов евро. В 2013 - на 20% больше, то бишь 250 миллионов.
Но при этом разработка мотора по официальным данным стоила Мерседесу 1,2 миллиарда - в два раза больше, чем их общий бюджет за сезоны 2010-2013.
Но Холмс, чёрт возьми, как? Мерседес ведь сократил расходы. Или нет? Может бухгалтерия автоконцерна не очень прозрачная? Может Забияка11 врёт?

"Твои кумиры заварили эту кашу с полумиллиардными бюджетами, а Мерседес лишь вынужден был отвечать."
Вот официально верифицированные бюджеты 2015:
www.gptoday.net/en/news/f1/204505/2015-team-budgets-revealed
У Феррари 4 бюджет в пелотоне, на 50 миллионов меньше, чем у РБ, Мерса и Хондеца.
Так что, фальсификатор, своими выдержками подтирайся сам:)
ll^l^ll
+8
6 титулов взяты, и пофиг на плач красных, синих, ...
Написать комментарий 18 комментариев

Новости

Реклама 18+