Дэвид Култхард: «Хэмилтон не нуждается в теплых, приятных и эмоциональных гонках с «Феррари»
Комментатор Channel 4 и бывший пилот «Формулы-1» Дэвид Култхард не видит причин для перехода Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса» в «Феррари» в 2021 году.
«Я никогда не считал, что Льюис уйдет. Уверен, что он общается с «Феррари», но Льюис всегда был с «Мерседесом». Зачем это менять? Некоторые люди хотят попробовать себя в Европе, однако Льюис счастлив на англоговорящей территории, в Англии и Америке. В Америке он развлекается, в Британии – работает.
Не думаю, что он нуждается в теплых, приятных и эмоциональных гонках, которые будут с «Феррари». Я не верю, что имя «Феррари» выгравировано у него в мозгу с раннего детства. Тогда зачем это делать? Ради денег? У него их полно. У меня сильное ощущение, что он останется в «Мерседесе» еще на несколько лет. Это готовит нас к, возможно, по-настоящему золотой эре «Формулы-1», – заявил Култхард.
Култхард также высказался по поводу борьбы между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером в «Феррари»:
«У Себа не так много времени. Многое зависит от этого года. Если Шарль продолжит его опережать, то с точки зрения финансов для «Феррари» не будет никакого смысла выделять столько денег гонщику, который становится явным вторым номером. Прямо сейчас Феттель имеет равный статус с Леклером. Но год назад у него был приоритет – возможно, он на нисходящей траектории. Мы видели такое с Кими Райкконеном. Не удивляюсь, если Феттель уже ведет переговоры с «Феррари», «Мерседесом» и всеми командами, с которыми не сложилось в прошлый раз».
Хэмилтон пожертвовал 500 тысяч долларов на борьбу с лесными пожарами в Австралии
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Для того, чтобы одолеть Хэма нужно стабильнее выступать (или надеяться на слишком частые поломки, как в 2016 году), а со стабильностью у Леклера пока все не так радужно, особенно на фоне Хэма.
Хэму достаточно 1-2 ошибок Леклера, чтобы тот отстал по очкам, начал еще больше психовать и совершать новые и новые ошибки. А то что с нервишками у Леклера не все прекрасно даже без давления мы уже знаем по этому году. А что будет с ним, когда он будет учавствовать в борьбе за титул и давление увеличится?
Хэм весьма вероятно будет уступать Леклеру чаще в квалах, но вот в гонке ему сейчас нет равных и из резины он выжимает больше чем кто-либо. Так же Хэм гораздо сильнее как стратег.
Как ни парадоксально звучит, все что нужно от Хэма, чтобы одолеть Леклера, это выступать как Хэм :)
Тут есть ещё один ключевой момент, что Леклер не будет как Боттас помогать и держать противников если это нужно Льюису. В условиях смены регламента очень важно иметь 2-го послушного пилота типа Боттаса, который и своего лидера пропустит без сопротивления и противников попридержит.
Хэмилтон хоть и не самый быстрый и талантливый пилот, но он очень грамотный с точки зрения выбора команды и знает как добиваться успеха. Мерседес идеальный вариант:
- самая быстрая машина
- самая грамотная команда по управлению
- идеальный (послушный) напарник
Конечно в условиях смены регламента возможны сюрпризы, но это уж никак не предугадать при всём желании.
Так что большинство считает иначе, чем вы. Да и КК уверенно взяли как раз Феррари.
Против вас голые факты, вам же нечем крыть. И КК у Феррари в 2008 и подавляющее большинство считают Феррари сильнее в 2008.
А по поводу процентов все очень просто. Я не определяю лучшую машину по победителю кубка конструкторов и стараюсь взвешивать разные факторы. Только пожалуйста не надо на этот счёт дискутировать, тут на главу книги Игра Престолов текста наберется. Меня не смущает что я вхожу в 30%, это нормально. Более того, если мы уж говорим про нашу страну, то я вообще нигде в большинство не попадаю. И знаете что? Я очень этому рад. Всегда думаю, делаю, предполагаю и прихожу к выводам самостоятельно. К другим обращаюсь если что то не знаю или не понимаю, а это не тот случай.
Я все. Мое мнение не поменялось и ваше тоже, смысла дискуса я не вижу. Желаю искренне вам удачи, весело было поспорить и что пилоты нас радовали интересными сражениями. Ну и освежить память так сказать.
https://youtu.be/XHSeGou-pCI
В 2008 Хэм выгрыз титул против более сильной машины Феррари и спасибо за это Феррари. Глок с его сликами под дождем в Бразилии был уже просто вишенкой на торте. У него просто не было шансов против машин, которые переобулись в дождевую.
И за 6й титутл Хэма тоже огромное спасибо Феррари. У Феррари было все в 2017-2019 годах для завоевания титула (особенно в 2017-2018 годах), но пилот явно не тянул.
Ну это мой даже не прогноз, а предположение и у молодежи конечно еще куча времени для прогресса. Подумать только, Хэм в нынешнем возрасте Макса только дебютировал в Ф1, а у Ферстаппена уже 5 лет за спиной.
Мое мнение это не говорит ни о чем. Самый молодой поулситтер Феттель, видимо он самый талантливый и быстрый ))
В эти уикенды Макс прекрасно понимал, что титул самого молодого поулситтера в истории совсем рядом и все что нужно сделать - всего лишь одолеть Риккардо. И что происходило напомнить? В 2016 году в Монако Макс разбил машину в квалификации, В 2018 опять же в Монако он разбил машину в третьей тренировке сильно переусердствовав в имитации квалификации. Ну а в Мексике он попросту уступил Риккардо. В 2х случаях из 3х Макс не выдерживал давления и сыпался в самый ответственный момент и всегда уступал Риккардо, который рисковал не меньше.
Вот что мы видим, когда Макс рискует и испытывает хоть какое-то давление.
Счёт в квалификациях:
2017: 13-7 в пользу Ферстаппена
2018: 15-5 в пользу Ферстаппена
Единственный год когда Ферстаппен уступил в квалах это 2016 со счетом 11:6 в пользу Дэна. Т.е. только в сезоне когда он перешёл в РБ, причём не с начала сезона. Очевидно что Ферстаппен переиграл Дэна в этом показателе, хотя тот и считается мастером квалификаций.
А вот Хэмильтон как раз умудряется проигрывать в этом показателе своим партнерам, причём будучи опытом более 5 лет.
Так что вы говорите все правильно, но ровно наоборот :)