Гран-при Германии-2019 с подиумом Квята – лучшая гонка десятилетия (Formula1.com)
На официальном сайте «Формулы-1» завершилось голосование за звание лучшей гонки 2010-х.
В опросе победил Гран-при Германии 2019 года.
Гонка проходила в переменчивых погодных условиях, что привело к семи сходам. Победу в Хоккенхайме одержал Макс Ферстаппен из «Ред Булл». Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель прорвался с последнего места на второе. Третью позицию занял пилот «Торо Россо» Даниил Квят.
Второе место в голосовании занял Гран-при Канады-2011, третье – Гран-при Бразилии 2019 года.
В «Формуле-1» хаос: топы вылетали и разбивали машины, на подиум приехали с последнего места
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Источник: Youtube-канал «Формулы-1»
Дождь решает. Если перед гонкой полить автодром, то лучшей гонкой десятилетия станет даже Сочи
Эта самая Бразилия 2008, да, с бедным Фелипе и Глоком, который сдался Хэму на последней прямой.
Малайзия 2001, где муссон смыл половину машин, включая обе Феррари, которые потом на промежуточных шинах уничтожили пелотон. А батя Ферстапкина на Эрроузе вёл борьбе с Микой на Маке.
Бразилия 2003, где в стену смыло даже Шумахера, Алонсо чуть не погиб в аварии, Баррикелло лидировал и закончилось топливо. В итоге на подиум поднялся Кими, но в итоге победу вручили Физикелле на мёртвом Джордане.
Венгрия 2006 с первой победой Баттона, когда Шумахер на дождевой резине посуху выносил в поворотах Де Ла Росу.
Германия 2000, где Баррик выиграл с 16 места, когда на трассу выполз человек, недовольный увольнением из Мерседеса, и испортил гонку лидировавшим Макам
В десятке нет Кореи 2010,Малайзии 2012,японии 2014,Испании 2013,Венгрии и США 2015 года, но упоминания заслуживают
с точки зрения продавца как раз лучше раскрутить бургер, потому как его легко приготовить. для суши надо свежие ингридиенты и дорогой шеф-повар. а отдачи будет меньше, потому что большинство и чипсам рады.
так и с гонками. зачем улучшать продукт, если не раскрыт потенциал маркетинга? если существующий продукт можно продать большей аудитории, надо концентрироваться на этом. по какой объективной причине мнение сотни гурманов важнее, чем мнение тысячи средних потребителей?
в этом году было много интересных гонок, я редко засыпал под них, хоть и чемпион определился рано. бедность обгонов и паровозики связаны в основном с безопасностью и конфигурацией тилькедромов. не случайно последние смерти случались на старых трассах - в Японии и Бельгии.
как правильно заметил предыдущий оратор, данное голосование - хороший знак для спорта в целом. недовольство старожилов толпой нубов - обычное дело. у меня товарищ UFC перестал смотреть, потому что мейнстрим. хоть сейчас там и намного интереснее, чем в 2007.
Да, круто дженс хэма в стену убирал, а после и алонсо
Канада-11 шедевр на века! мне тогда пришлось срочно отлучится после начала гонки. придя домой, понимал, что гонка давно закончилась, но все равно включил телевизор.. сначала подумал, может повтор, а потом оказалось прямой эфир! круто было.
Кстати более равными, но не совсем или совсем не, машины станут если реально начнёт действовать ограничение бюджета. АПЛ, НБА, да и экономика из нашей жизни показывает пример, что стремиться к более равномерному распределению правильно и выгодно всем, кроме монополистов.
Я ничего не имею против хорошего маркетинга в Ф1, просто надо улучшать сам продукт