Гельмут Марко о «Формуле E»: «Пока используются дизельные генераторы для электрокаров, беспокоиться не о чем»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко считает, что «Формула E» не составит конкуренцию «Формуле-1» в обозримом будущем.
«Махинации «Фольксвагена» («Дизельгейт» – Sports.ru) спровоцировали развитие электрокаров. Но «Формула E» не является конкурентом. Пока используются огромные дизельные генераторы для того, чтобы производить электричество для машин, беспокоиться не о чем.
«Формула-1» как шоу, как спорт останется. Конечно, цена должна быть разумной. «Формула-1» продолжит быть лидером технологий будущего», – уверен Марко.
Фелипе Масса: «Думаю, Алонсо может перейти в «Формулу E» в будущем»
Чейз Кэри: «Формула E» – не угроза для «Формулы-1». Это уличная вечеринка»
Источник: Motorsport-total.com
И обычно все забывают про альтернативную энергетику: и солнечные батареи, и ветряные генераторы становятся эффективнее со временем, т.е. если это не альтернатива уже, то альтернатива в ближайшем будущем.
А вообще в России об этом говорить совсем не приходится. По Петербургу катаются тысячи чадящих грузовиков и автобусов, у которых аж кузова чёрные от выхлопа, так что своя "Грета" нам бы явно не помешала, честно говоря.
Огромные Атомные станции , ГЭС , ТЭС , загрязняя среду, вырабатывают электричество .
Чтобы бы вы могли потом с гордостью налепить зелёную наклейку на свой Приус и фанатеть от Греты Тунберг .
Атомная энергетика абсолютно экологически чистый вид энергии.
А ГЭС не вырабатывают большие количества парниковых газов .
P.S. как же надоели недоучившиеся школьники...
Для общественного транспорта и эта технология вполне себе работает, а вот производить 100 миллионов электромобилей в год у человечества скорее всего не получится в обозримом будущем.