Тото Вольфф о переговорах Хэмилтона и «Феррари»: «Мы давно знали о намерениях друг друга»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что не планирует уходить из команды в обозримом будущем:

«Мне нравятся отношения внутри команды и взаимодействие с теми, кто принимает решения в «Даймлере». Они нам доверяют и дают пространство для того, чтобы делать команду успешной. Процесс принятия решения о своем будущем требует времени, но я не думаю, что будут неожиданности».

Вольфф отметил, что информация о переговорах Льюиса Хэмилтона с представителями «Феррари» не удивила команду:

«Мы работаем вместе уже давно и доверяем друг другу. И, конечно, постоянно идут разговоры о том, куда движется команда и карьера Льюиса. Слухи – это нормально. Иногда вы, журналисты, подбрасываете нам маленькие гранаты, и они взрываются у нас в руках. Но это часть истории. В то же время, мы часто общаемся, и сюрпризов не бывает. К тому моменту, когда все появилось в прессе, мы несколько недель или месяцев знали о намерениях друг друга. Думаю, это часть «Формулы-1».

Льюис Хэмилтон: «Вольфф получает множество звонков от гонщиков – в том числе от Ферстаппена»

В «Феррари» новый лидер, у «Макларена» грандиозный прорыв, а Квят проиграл Гасли. «Ф-1» в противостояниях напарников

Источник: Motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
RedHead
+3
По моему мнению лучше было бы воспитать чемпиона из своего, уже имеющегося, пилота. Шарль может им стать в полной мере, а не гнаться за чемпионом из другой конюшни. Пройденный этап, на эти грабли наступали не раз.... А то получается, что фуры бегают за очередным чемпионом, вбухивают в него кучу бабла и выглядит это как победа любой ценой. И эти дифирамбы в сторону Лью, укатывавший фур все последние сезоны в одну калитку, со стороны руководства красных выглядят мне кажется лицемерно. Нужно уважать своего молодого и честно сказать перспективного пилота. Хотя повторюсь это моё маленькое мнение обычного болельщика)
Zabiyaka11
+1
C 2021 года, а именно про этот период и идет речь, зарплата пилота ну никак не влияет на доработку болида, так как не попадает под ограничение бюджета. То есть одно второму не мешает.
Кроме того, я считаю, что Леклер может очень многому научиться у Хэма, что очень сильно поможет ему в борьбе за титулы в будущем.
Будет ли ситуация хуже нынешней - не известно. Все таки Хэм посильнее Себа.
И кстати не только Райконен не был чемпионом, когда перешел в Феррари, а и Хил, Сертиз, Лауда, Шектер тоже. Я просто отметил, что ставку делать только на своих воспитанников глупо. Это высоко конкурентный спорт и гораздо чаще будут появляться бриллианты в других 9-11 командах, чем исключительно в Феррари.
Ответ на комментарий RedHead
Вы правы, Леклера никто не гонит, но что за обстановка будет в команде? Льюис не будет вторикелить, даже в отдельных гран-при, да и не привык он к этому. Шарль думаю тоже, он молодой, с амбициями. Так что ситуация в команде будет похуже той, что сейчас... И думаю ждать 5-6 лет как Вы сказали не стоит, главное соорудить нормальный болид. Фет как самый молодой чемпион не даст соврать. Я это всё к тому, что надо вбухивать не в предпенсионного пилота (хоть он и топ на данный момент), а заняться болидом и оставить в покое свое молодое дарование. Кстати Кимми не был чемпионом когда перешёл в Феррари хотя и был уже стреленым бойцом).
Zabiyaka11
+1
Обалденные "грабли". Да почти все титулы Феррари взяла благодаря привлечению пилота со стороны. Фанхио, Сертиз, Лауда, Шектер, Шумахер, Райконен.
Можно конечно считать Филиппа Хила и Жиля Вильнева взрощенными пилотами (хотя свои первые гонки в Ф1 они провели за другие команды) и в этом случае есть только 1 чемпионство в 1961 году, добытое "своим" пилотом.
Никто же не гонит Леклера из команды и всем понятно, что за молодыми пилотами будущее Ф1, но Феррари нужны титулы не потом, а уже сейчас и регулярно.
Именно поэтому топовые команды и приглашают пилотов на пике формы, а не тратят на каждое поколение по 5-6 лет в надежде, что выстрелит. А если не выстрелит? Опять 5-6 лет ждать чуда от новичка?
Ответ на комментарий RedHead
По моему мнению лучше было бы воспитать чемпиона из своего, уже имеющегося, пилота. Шарль может им стать в полной мере, а не гнаться за чемпионом из другой конюшни. Пройденный этап, на эти грабли наступали не раз.... А то получается, что фуры бегают за очередным чемпионом, вбухивают в него кучу бабла и выглядит это как победа любой ценой. И эти дифирамбы в сторону Лью, укатывавший фур все последние сезоны в одну калитку, со стороны руководства красных выглядят мне кажется лицемерно. Нужно уважать своего молодого и честно сказать перспективного пилота. Хотя повторюсь это моё маленькое мнение обычного болельщика)
noone2000
+1
Тоже считаю, что Феррари не стоит раньше времени списывать Леклера со счетов. Я бы Феттеля уволил и взял кого попроще и посмотрел на Шарля.
Ответ на комментарий RedHead
По моему мнению лучше было бы воспитать чемпиона из своего, уже имеющегося, пилота. Шарль может им стать в полной мере, а не гнаться за чемпионом из другой конюшни. Пройденный этап, на эти грабли наступали не раз.... А то получается, что фуры бегают за очередным чемпионом, вбухивают в него кучу бабла и выглядит это как победа любой ценой. И эти дифирамбы в сторону Лью, укатывавший фур все последние сезоны в одну калитку, со стороны руководства красных выглядят мне кажется лицемерно. Нужно уважать своего молодого и честно сказать перспективного пилота. Хотя повторюсь это моё маленькое мнение обычного болельщика)
Irs 118
0
Просто они любят друг друга, кто знает может новая ячейка общества созревает)
Написать комментарий 9 комментариев

Новости

Реклама 18+