Реклама 18+

Альберто Антонини: «Утечку о встречах с Хэмилтоном допустили не в «Феррари»

Бывший пресс-секретарь «Феррари» Альберто Антонини поделился мнением о попавшей в прессу информации о возможных переговорах Льюиса Хэмилтона со Скудерией.

«В свое время шли разговоры о том, что «Феррари» готова выйти на рынок, чтобы заменить Кими Райкконена. Подумайте, что бы начало происходить, если бы эта информация была отфильтрована для прессы. Но в итоге ничего не случилось. А ведь тогда речь шла лишь о Нико Росберге.

В прошлом я сам несколько раз видел Тото Вольффа в Маранелло, пару раз мы даже ужинали вместе (в компании). Но на следующий день пресса ни о чем таком не писала.

Когда вы хотите сохранить встречу в секрете, то обычно вам легко удается это сделать. Так что если сейчас в прессе появились слухи о сразу двух встречах Хэмилтона с Элканном, это значит, что кто-то был заинтересован в их появлении.

Утечку точно допустили не в «Феррари», поскольку руководство и так провело последний год, жонглируя горячей картошкой. А впереди их ждет еще один сезон с прежним составом пилотов, так что утечка об интересе «Феррари» к Хэмилтону скорее направлена на то, чтобы дестабилизировать ситуацию в команде. Скорее источником слуха является тот, кому это и правда выгодно.

Некоторые думают, что источником является сам Хэмилтон, которому выгодно начать давить на «Мерседес» при переговорах о новом контракте. Мне же скорее кажется, что таким способом Льюис и Тото Вольфф решили убедить боссов «Мерседеса» не закрывать программу в «Формуле-1», – рассказал Антонини.

«Феррари» сманивает Хэмилтона. Похоже, Льюис не против: гонорар в $50 млн от «Мерседеса» под угрозой

Источник: grandprix247
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
20 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Уже писал об этом, запостю ещё раз:

1. Уверен, что инициатива переговоров исходит именно от "Феррари" и связана она именно с уходом "Мерседеса".
2. "Мерседес", вернее материнский концерн "Даимлер", уволит 10.000 человек, это 10% штата по всему миру. В таких условиях, оставлять формульную программу с ценой пол-ярда в год - это подкладывать себе ежа под задницу.
3. Тем более, у них стратегия направлена "на развитие электромобилей". Так что, можно оставить относительно дешёвую программу в "Формуле-Е", а расходы вести по статье R&D,
4. Льюис, в свои 34, на пике формы. Феттель, в свои 32, напоминает развалюху.
5. Если "Мерседес" всё-таки уйдёт, то на Льюиса будет огромный спрос. "Феррари" просто пытается подсуетиться первой.
6. Совершенно не удивлюсь, если в результате всей этой карусели, Льюис уйдёт в "Ред Булл" к Ньюи, Максик уйдёт в "Феррари" к Леклеру, а Феттель уйдёт к Росбергу, вести канал на Ютубе.
+27
-5
+22
Мерсу ни к чему дестабилизировать обстановку в Фурах - те и сами прекрасно справляются, сведя в одном составе молодое дарование и престарелую истеричку.
+14
-3
+11
Вроде как, команда Мерса еще и прибыль приносит.
+4
0
+4
Все верно кроме пункта 4. Что ж получается, что когда 26-летний Лью крашил в Массу, а 24-летний Феттель штамповал второй титул, более молодой регрессировал, а более старый прибавил? Нет, просто один лишился ньюивозки, а другой получил под жопу лучший болид в истории.
+1
0
+1
Какой 2008. Росб тогда никто был.
+2
-1
+1
1) хэмилтон специально и запустил слух про ФерАри ради нового улучшенного контракта
2) естественно он не уйдёт из Мерседеса, Машина которых практически гарантирует ему очередной титул
3) других вариантов давить на мерс у него нет, вот и подключил своих агентов и рассуждения про ФерАри
+2
-1
+1
не лопнешь?)
+2
-1
+1
Попробуйте это объяснить семье рядового сотрудника, уволенного после 10-15 лет службы
0
0
0
Бомба в крутизне обоих брендов, которые наконец встретятся.
+2
-2
0
Када такое было? )
+1
-1
0
Я бы не называл работу по найму службой. Да и не к ним же вопрос - как объяснить, как раз голов хватит. Вопрос к руководству, зачем закрывать выгодный проект?
+1
-1
0
Да ну какая это бомба в сравнении с 2012? Там он уходил из родного и легендарного макларена в темную лошадку, никто и подумать не могу о таких последствиях
+1
-1
0
Во-первых, он не выгодный. Если убирать все дотации материнского концерна, команда убыточна. Дотации они могут называть как угодно (в данном случае, "маркетинговыми выплатами"), но факт остаётся.
Во-вторых, в проекте команды "Ф1" есть две главных вещи: реклама и технологии.
Реклама: продажи авто падают не только в России. Поэтому особого толка вкладываться сейчас в столь дорогую рекламу нет.
Технологии: 1. За 10 лет в "Ф1" собрали уже очень много, теперь надо внедрять. 2. Концерн в пресс-релизе по поводу увольнений чёрным по белому написал: приоритет на развитие электромобилей. Моё личное мнение - это просто отмазка. Но важно не моё личное мнение, а как это будет восприниматься со стороны. А раз у вас электромобили, то вам дорога в "Е", "Ф1" - это блажь.
0
0
0
Реклама 18+
Мне это по душе.
+1
-1
0
Думаю Хэм уйдет в фуры. Просто попытаться. Он будет уже легендой-6-7 титулов. Три сезона откатает-если зацепит титул- станет ГОАТом
0
0
0
Красивая версия
0
0
0
с какими последствиями? Еще пять титулов?
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости