Альберто Антонини: «Утечку о встречах с Хэмилтоном допустили не в «Феррари»

Бывший пресс-секретарь «Феррари» Альберто Антонини поделился мнением о попавшей в прессу информации о возможных переговорах Льюиса Хэмилтона со Скудерией.

«В свое время шли разговоры о том, что «Феррари» готова выйти на рынок, чтобы заменить Кими Райкконена. Подумайте, что бы начало происходить, если бы эта информация была отфильтрована для прессы. Но в итоге ничего не случилось. А ведь тогда речь шла лишь о Нико Росберге.

В прошлом я сам несколько раз видел Тото Вольффа в Маранелло, пару раз мы даже ужинали вместе (в компании). Но на следующий день пресса ни о чем таком не писала.

Когда вы хотите сохранить встречу в секрете, то обычно вам легко удается это сделать. Так что если сейчас в прессе появились слухи о сразу двух встречах Хэмилтона с Элканном, это значит, что кто-то был заинтересован в их появлении.

Утечку точно допустили не в «Феррари», поскольку руководство и так провело последний год, жонглируя горячей картошкой. А впереди их ждет еще один сезон с прежним составом пилотов, так что утечка об интересе «Феррари» к Хэмилтону скорее направлена на то, чтобы дестабилизировать ситуацию в команде. Скорее источником слуха является тот, кому это и правда выгодно.

Некоторые думают, что источником является сам Хэмилтон, которому выгодно начать давить на «Мерседес» при переговорах о новом контракте. Мне же скорее кажется, что таким способом Льюис и Тото Вольфф решили убедить боссов «Мерседеса» не закрывать программу в «Формуле-1», – рассказал Антонини.

«Феррари» сманивает Хэмилтона. Похоже, Льюис не против: гонорар в $50 млн от «Мерседеса» под угрозой

Источник: grandprix247

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Антон Казанский
+22
Уже писал об этом, запостю ещё раз:

1. Уверен, что инициатива переговоров исходит именно от "Феррари" и связана она именно с уходом "Мерседеса".
2. "Мерседес", вернее материнский концерн "Даимлер", уволит 10.000 человек, это 10% штата по всему миру. В таких условиях, оставлять формульную программу с ценой пол-ярда в год - это подкладывать себе ежа под задницу.
3. Тем более, у них стратегия направлена "на развитие электромобилей". Так что, можно оставить относительно дешёвую программу в "Формуле-Е", а расходы вести по статье R&D,
4. Льюис, в свои 34, на пике формы. Феттель, в свои 32, напоминает развалюху.
5. Если "Мерседес" всё-таки уйдёт, то на Льюиса будет огромный спрос. "Феррари" просто пытается подсуетиться первой.
6. Совершенно не удивлюсь, если в результате всей этой карусели, Льюис уйдёт в "Ред Булл" к Ньюи, Максик уйдёт в "Феррари" к Леклеру, а Феттель уйдёт к Росбергу, вести канал на Ютубе.
Radiooper
+11
Мерсу ни к чему дестабилизировать обстановку в Фурах - те и сами прекрасно справляются, сведя в одном составе молодое дарование и престарелую истеричку.
AlterEgo
+4
Вроде как, команда Мерса еще и прибыль приносит.
Ответ на комментарий Антон Казанский
Уже писал об этом, запостю ещё раз:

1. Уверен, что инициатива переговоров исходит именно от "Феррари" и связана она именно с уходом "Мерседеса".
2. "Мерседес", вернее материнский концерн "Даимлер", уволит 10.000 человек, это 10% штата по всему миру. В таких условиях, оставлять формульную программу с ценой пол-ярда в год - это подкладывать себе ежа под задницу.
3. Тем более, у них стратегия направлена "на развитие электромобилей". Так что, можно оставить относительно дешёвую программу в "Формуле-Е", а расходы вести по статье R&D,
4. Льюис, в свои 34, на пике формы. Феттель, в свои 32, напоминает развалюху.
5. Если "Мерседес" всё-таки уйдёт, то на Льюиса будет огромный спрос. "Феррари" просто пытается подсуетиться первой.
6. Совершенно не удивлюсь, если в результате всей этой карусели, Льюис уйдёт в "Ред Булл" к Ньюи, Максик уйдёт в "Феррари" к Леклеру, а Феттель уйдёт к Росбергу, вести канал на Ютубе.
Владимир
+1
Все верно кроме пункта 4. Что ж получается, что когда 26-летний Лью крашил в Массу, а 24-летний Феттель штамповал второй титул, более молодой регрессировал, а более старый прибавил? Нет, просто один лишился ньюивозки, а другой получил под жопу лучший болид в истории.
Ответ на комментарий Антон Казанский
Уже писал об этом, запостю ещё раз:

1. Уверен, что инициатива переговоров исходит именно от "Феррари" и связана она именно с уходом "Мерседеса".
2. "Мерседес", вернее материнский концерн "Даимлер", уволит 10.000 человек, это 10% штата по всему миру. В таких условиях, оставлять формульную программу с ценой пол-ярда в год - это подкладывать себе ежа под задницу.
3. Тем более, у них стратегия направлена "на развитие электромобилей". Так что, можно оставить относительно дешёвую программу в "Формуле-Е", а расходы вести по статье R&D,
4. Льюис, в свои 34, на пике формы. Феттель, в свои 32, напоминает развалюху.
5. Если "Мерседес" всё-таки уйдёт, то на Льюиса будет огромный спрос. "Феррари" просто пытается подсуетиться первой.
6. Совершенно не удивлюсь, если в результате всей этой карусели, Льюис уйдёт в "Ред Булл" к Ньюи, Максик уйдёт в "Феррари" к Леклеру, а Феттель уйдёт к Росбергу, вести канал на Ютубе.
Merzus21
+1
Какой 2008. Росб тогда никто был.
Ответ на комментарий Luca di Montezemolo
Мог бы и рассказать когда черепахонена хотели поменять на Росба, что за недосказанность, речь может идти и о 2008 каком нибудь, но вряд ли, или о 205-2016 или после окончания карьеры.
Написать комментарий 17 комментариев

Новости

Реклама 18+