Альберто Антонини: «Утечку о встречах с Хэмилтоном допустили не в «Феррари»
Бывший пресс-секретарь «Феррари» Альберто Антонини поделился мнением о попавшей в прессу информации о возможных переговорах Льюиса Хэмилтона со Скудерией.
«В свое время шли разговоры о том, что «Феррари» готова выйти на рынок, чтобы заменить Кими Райкконена. Подумайте, что бы начало происходить, если бы эта информация была отфильтрована для прессы. Но в итоге ничего не случилось. А ведь тогда речь шла лишь о Нико Росберге.
В прошлом я сам несколько раз видел Тото Вольффа в Маранелло, пару раз мы даже ужинали вместе (в компании). Но на следующий день пресса ни о чем таком не писала.
Когда вы хотите сохранить встречу в секрете, то обычно вам легко удается это сделать. Так что если сейчас в прессе появились слухи о сразу двух встречах Хэмилтона с Элканном, это значит, что кто-то был заинтересован в их появлении.
Утечку точно допустили не в «Феррари», поскольку руководство и так провело последний год, жонглируя горячей картошкой. А впереди их ждет еще один сезон с прежним составом пилотов, так что утечка об интересе «Феррари» к Хэмилтону скорее направлена на то, чтобы дестабилизировать ситуацию в команде. Скорее источником слуха является тот, кому это и правда выгодно.
Некоторые думают, что источником является сам Хэмилтон, которому выгодно начать давить на «Мерседес» при переговорах о новом контракте. Мне же скорее кажется, что таким способом Льюис и Тото Вольфф решили убедить боссов «Мерседеса» не закрывать программу в «Формуле-1», – рассказал Антонини.
«Феррари» сманивает Хэмилтона. Похоже, Льюис не против: гонорар в $50 млн от «Мерседеса» под угрозой
1. Уверен, что инициатива переговоров исходит именно от "Феррари" и связана она именно с уходом "Мерседеса".
2. "Мерседес", вернее материнский концерн "Даимлер", уволит 10.000 человек, это 10% штата по всему миру. В таких условиях, оставлять формульную программу с ценой пол-ярда в год - это подкладывать себе ежа под задницу.
3. Тем более, у них стратегия направлена "на развитие электромобилей". Так что, можно оставить относительно дешёвую программу в "Формуле-Е", а расходы вести по статье R&D,
4. Льюис, в свои 34, на пике формы. Феттель, в свои 32, напоминает развалюху.
5. Если "Мерседес" всё-таки уйдёт, то на Льюиса будет огромный спрос. "Феррари" просто пытается подсуетиться первой.
6. Совершенно не удивлюсь, если в результате всей этой карусели, Льюис уйдёт в "Ред Булл" к Ньюи, Максик уйдёт в "Феррари" к Леклеру, а Феттель уйдёт к Росбергу, вести канал на Ютубе.
2) естественно он не уйдёт из Мерседеса, Машина которых практически гарантирует ему очередной титул
3) других вариантов давить на мерс у него нет, вот и подключил своих агентов и рассуждения про ФерАри
Во-вторых, в проекте команды "Ф1" есть две главных вещи: реклама и технологии.
Реклама: продажи авто падают не только в России. Поэтому особого толка вкладываться сейчас в столь дорогую рекламу нет.
Технологии: 1. За 10 лет в "Ф1" собрали уже очень много, теперь надо внедрять. 2. Концерн в пресс-релизе по поводу увольнений чёрным по белому написал: приоритет на развитие электромобилей. Моё личное мнение - это просто отмазка. Но важно не моё личное мнение, а как это будет восприниматься со стороны. А раз у вас электромобили, то вам дорога в "Е", "Ф1" - это блажь.