Маттиа Бинотто: «Мы проиграли сражение за титул еще в прошлом году, когда создавали машину»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подвел итоги сезона-2019, поделившись мнением о причинах поражения Скудерии в борьбе за чемпионский титул.

«Я думаю, мы проиграли это сражение еще в прошлом году, когда создавали машину. Поскольку в конечном счете мы оказались неконкурентоспособны на старте сезона. И для этого есть причины. Так что мне кажется, что изначальный проект болида оказался недостаточно хорош. С учетом динамики работы над развитием болидов по ходу сезона, дизайн нашего болида оказался не так хорош, как у главного конкурента. Вот и все.

Сезон получился интенсивным. Нам было нужно многое сделать, мы провели реструктуризацию команды. И в то же время нам было нужно работать над улучшением болида по ходу сезона – и мне кажется, что мы неплохо с этим справились. По крайней мере, в определенной степени.

Мы знаем, в каких областях у команды есть слабые места, в чем мы проигрываем конкурентам, и команда прилагает максимум усилий для исправления ситуации. Я не знаю, какова будет ситуация на старте следующего сезона, этого никто не знает. Мы разве что знаем, что нас ждет 22 гонки. Важно, чтобы команда сохраняла предельную концентрацию, оставалась сплоченной, была мотивирована и упорно работала», – рассказал Бинотто.

«Феррари» сманивает Хэмилтона. Похоже, Льюис не против: гонорар в $50 млн от «Мерседеса» под угрозой

Источник: motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Fonbaron
+23
По моему Феррари проиграла назначив Бнното руководителем. Большего цирка я ещё не видел. Тактика, стратегия, пи стопы, работа с пилотами и сама Машина - все с ошибками. Понятно что мерсы были самовозками, но навязать борьбу и не пропустить Макса можно было
Brigande
+8
Бинотто нас весь сезон уверял , что концепт отличный , и что менять его по образу Мерседеса не нужно , но теперь оказывается, что изначально заложенная база была заведомо проигрышной , ну здорово че )
Почему-то кажется , что к данному шасси не так и просто взять и повысить механическое сцепление и прижимную силу за одно межсезонье чтобы выйти на уровень Мерседеса , поэтому интересно какой путь изберут технари Феррари на следующий год .
Grigpar
+5
А у них был толковый - Маурицио Арривабене. Все было, что бы победить. Пилот № 1 выступил плохо.
Ответ на комментарий Emil_2
Это все так, но есть ли свободные и толковые руководители команд на рынке труда?
Grigpar
+5
У них был нужный болид в 2018. Учесть этот опыт и сделать тачку на следующий год реально. По факту они и на этот год должны были нормальную ее делать. Резина как минимум подкосила.
Ответ на комментарий Brigande
Бинотто нас весь сезон уверял , что концепт отличный , и что менять его по образу Мерседеса не нужно , но теперь оказывается, что изначально заложенная база была заведомо проигрышной , ну здорово че )
Почему-то кажется , что к данному шасси не так и просто взять и повысить механическое сцепление и прижимную силу за одно межсезонье чтобы выйти на уровень Мерседеса , поэтому интересно какой путь изберут технари Феррари на следующий год .
sfairait
+3
Кстати, да. Маура как-то тут все поливают. Но при нем Феттель мог взять 17 год и должен был брать 18й точно.
Ответ на комментарий Grigpar
А у них был толковый - Маурицио Арривабене. Все было, что бы победить. Пилот № 1 выступил плохо.
Написать комментарий 18 комментариев

Новости

Реклама 18+