Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Мы проиграли сражение за титул еще в прошлом году, когда создавали машину»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подвел итоги сезона-2019, поделившись мнением о причинах поражения Скудерии в борьбе за чемпионский титул.

«Я думаю, мы проиграли это сражение еще в прошлом году, когда создавали машину. Поскольку в конечном счете мы оказались неконкурентоспособны на старте сезона. И для этого есть причины. Так что мне кажется, что изначальный проект болида оказался недостаточно хорош. С учетом динамики работы над развитием болидов по ходу сезона, дизайн нашего болида оказался не так хорош, как у главного конкурента. Вот и все.

Сезон получился интенсивным. Нам было нужно многое сделать, мы провели реструктуризацию команды. И в то же время нам было нужно работать над улучшением болида по ходу сезона – и мне кажется, что мы неплохо с этим справились. По крайней мере, в определенной степени.

Мы знаем, в каких областях у команды есть слабые места, в чем мы проигрываем конкурентам, и команда прилагает максимум усилий для исправления ситуации. Я не знаю, какова будет ситуация на старте следующего сезона, этого никто не знает. Мы разве что знаем, что нас ждет 22 гонки. Важно, чтобы команда сохраняла предельную концентрацию, оставалась сплоченной, была мотивирована и упорно работала», – рассказал Бинотто.

«Феррари» сманивает Хэмилтона. Похоже, Льюис не против: гонорар в $50 млн от «Мерседеса» под угрозой

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
24 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
По моему Феррари проиграла назначив Бнното руководителем. Большего цирка я ещё не видел. Тактика, стратегия, пи стопы, работа с пилотами и сама Машина - все с ошибками. Понятно что мерсы были самовозками, но навязать борьбу и не пропустить Макса можно было
+27
-4
+23
Бинотто нас весь сезон уверял , что концепт отличный , и что менять его по образу Мерседеса не нужно , но теперь оказывается, что изначально заложенная база была заведомо проигрышной , ну здорово че )
Почему-то кажется , что к данному шасси не так и просто взять и повысить механическое сцепление и прижимную силу за одно межсезонье чтобы выйти на уровень Мерседеса , поэтому интересно какой путь изберут технари Феррари на следующий год .
+10
-2
+8
У них был нужный болид в 2018. Учесть этот опыт и сделать тачку на следующий год реально. По факту они и на этот год должны были нормальную ее делать. Резина как минимум подкосила.
+7
-2
+5
А у них был толковый - Маурицио Арривабене. Все было, что бы победить. Пилот № 1 выступил плохо.
+7
-2
+5
Кстати, да. Маура как-то тут все поливают. Но при нем Феттель мог взять 17 год и должен был брать 18й точно.
+5
-2
+3
Надо было в марте переключаться на машину следующего года.
+5
-3
+2
Нужен такой самовоз, который нивелирует все эти факторы)
+1
0
+1
Во как?!
Ни слова о тактических ошибках команды и крутых пацанах, которые через гонку мерились у кого длиннее и про..дарили кучу очков конкурентам..
+1
0
+1
Правильно , там где мотор играл не такую большую роль Феррари были лучше , что означает что шасси было эффективней . Тогда все ещё был дефицит мощности относительно мерса.
+1
0
+1
У них был нужный болид скорее в 2017 , особенно если б был мотор от 2018 .
В прошлом году все же в лучшем случае был паритет по технике .
+1
-1
0
Тем не менее, по сумме технологий относительно Мерса Феррари 2018 была лучше Феррари 2017. Подкачали Феттель и доработка машины по ходу сезона. После летнего перерыва Мерс был почти всегда быстрее Феррари. И потому я всё равно не верю, что другой пилот смог бы взять титул на Феррари. Просто продлилась бы интрига до пары последних этапов
+1
-1
0
Если титул 2019 Феррари проиграла в 2018, то титул 2020 проиграла в 2019 даже не выкатив болид и пора начать песочить Феррари за 2020)))
+1
-1
0
Да , одновременно с этим Феррари удлинили своего коротыша и в общем и целом стали проигрывать практически на всех типах трасс . Единственное , сильно прокачали мотор и стали брать ГП Типа Бельгии .
В 17 выиграли Венгрию , в 18 Сэб проиграл 17 сек .
В 17 выиграли Монако , в 18 нет
В 17 выиграли квалу в Синге и если б не идиотский манёвр Сэба , то должны были и гонку брать , а в 18 опять не удел .
0
0
0
Не совсем эффективнее - адаптированнее к определенной конфигурации трассы. У Феррари была короткая база, у Мерса был лимузин. К 2018 году Мерс немножко укоротился и смог вписаться в медленные повороты
0
0
0
Феттель был очень хорош полсезона в 2017. Но машина ехала немного лучше Мерса только на медленных трассах
0
0
0
это невозможно по причине разной длины колесной базы
0
0
0
Это все так, но есть ли свободные и толковые руководители команд на рынке труда?
0
0
0
Что самое смешное, что в след году похоже РБ и Мерс пойдут по пути Фур, РБ тестили крыло как у Фур в Бразилии, Мерсы привезли не такую похожую версию как у РБ, но все же принцип похож в АБу-Даби. Хотя Мерс не сможет наклонять тачку как в Фурах и РБ, так что будет наверно некий гибрид между Фуровским концептом и нынешним.
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости