Марио Изола: «Зрителям все еще сложно воспринимать графику состояния шин»
Гоночный директор «Пирелли» Марио Изола считает, что графика состояния шин, появившаяся в этом сезоне, требует доработки.
«Они хотели показать уровень скорости, которую могут давать шины. Это интересный показатель, потому что идея в том, чтобы дать зрителю представление о том, сможет ли одна машина навязать борьбу другой, что произойдет через несколько кругов. Но эта величина зависит от работы с шинами. Если по какой-то причине пилот, у которого этот показатель составляет 30 процентов, понимает, что шины скоро износятся, он изменит стиль пилотажа, чтобы это предотвратить. Это означает, что величина в 30 процентов может сохраняться на протяжении определенного количества кругов, и это сложно объяснить болельщикам. В представлении зрителей происходит переход от 100 до нуля процентов, но это нелинейная зависимость. Форма кривой зависит от того, находятся ли болид в чистом воздухе, преследует другую машину или атакует, от количества топлива и энергии, которая передается на шины.
Если помните, когда графика впервые появилась на Гран-при Японии, это стало неожиданностью, потому что мы решили, что она относится к износу резины. Затем стало понятно, что графика отражает скорость шин. Теперь нужно продумать, как подавать эту информацию, чтобы она была наглядной и точной», – заявил Изола.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий