Карлос Сайнс-младший: «Безусловно, это лучшая гонка в моей жизни»

Пилот «Макларена» Карлос Сайнс-младший оценил свое выступление на Гран-при Бразилии, принесшее ему первый подиум в «Формуле-1».

«Безусловно, это моя лучшая гонка, потому что она проходила в нормальных условиях. Не было дождя, гонщики выбирали между стратегией с одним и двумя пит-стопами, и мы решили сделать одну остановку. На первых кругах нужно было совершить несколько обгонов, и у меня это получилось. Обгон Переса был очень классным, а затем была важна работа с резиной. Я смог продлить отрезок на «софте» и перешел на «медиум». Мне удалось пройти Стролла, Норриса и других пилотов и внезапно я оказался на восьмом месте. После этого нужно было принять решение о том, заезжать на пит-стоп или нет, и мы решили его не проводить. Мы рискнули, и этот выбор окупился. Два рестарта после машин безопасности были, наверное, самыми сложными в моей жизни.

Как я сохранил темп до конца гонки? Я не знаю. У меня вообще не было держака. В четвертом повороте колеса прокручивались, пришлось использовать пятую передачу, потому что я не мог придать вращение колесам. Затем в первом повороте у меня была блокировка, но я каким-то образом смог выбрать правильную траекторию. Может, мне помог раллийный опыт! Потом я просто оборонялся изо всех сил и пытался добраться до финиша», – сказал Сайнс.

Гонщик «Ф-1» отметил первый подиум в карьере хитом из 80-х прямо по радио из болида. Поет его после всех удачных гонок

Подиум в Бразилии стал рекордным по среднему возрасту пилотов

Источник: Motorsport.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
Александр Ковалев
+46
Вот за кого можно искренне порадоваться, так это за Сайнца. Карлос всю карьеру демонстрирует завидную скорость и очень взрослый пилотаж, в глупые аварии не попадает, не крашит, выжимает максимум из предоставленной техники. Спокойно принял неповышение в основную команду Ред Булл и продолжает строить свой путь наверх. В его случае поговорка про терпенье и труд пока работает именно так, как и должна. Думаю, это подиум далеко не последний.
P.S. Моё мнение, Сайнц влёгкую заменил бы условного Боттаса в Мерседесе.
autosport
+19
нет,конечно.Какие то спортивные правила придумали.

предлагаю штрафовать всегда только Райкконена и Квята.
Ответ на комментарий Nil78889
Так там половина пелотона под жёлтыми флагами дрс использовала, всех подряд что ли штрафовать?
Александр Ковалев
+7
Абсолютно такое же ) Он уступил, конечно, но не то, чтобы отставание было значительным, в квалификациях счет 13-8 в пользу Нико, но лучшая стартовая позиция лучше у Сайнца, 5 против 7, по очкам, 69 против 53 опять в пользу Хюлькенберга, но по результативным финишам Карлос опередил Нико, 13 против 11. Нормальная внутрикомандная борьба, весьма близкая. И тот факт, что Сайнц не так много уступил такому серьезному пилоту, как Нико, опять же говорит в пользу Карлоса.
Ответ на комментарий Клименко
А какое ваше мнение было о Сайнце, когда он проиграл совместный 2018 сезон Хюлькенбергу, которого не будет уже в Ф1?
Александр Ковалев
+3
Не надо переиначивать мои слова, я нигде не писал, что Нико плохой пилот или недостоин места в формуле 1. Я отдаю должное его таланту, но подиум завоевал Карлос, с чем его я и поздравляю.

К сожалению, кадровую политику команд формулы 1 определяю не я, так что логично-нелогично, повлиять я на ситуацию не могу.

P.S. а если бы определял, то некоторые пассажиры отправились бы покорять формулу Е и WEC, и Нико точно был бы в пелетоне. ))
Ответ на комментарий flegmatichen
Видишь как получается. Один серьёзный пилот на выход. А тот, кто немного проиграл ему, можно в Мерс. Всё логично.
Написать комментарий 23 комментария

Новости

Реклама 18+