Реклама 18+

Нико Росберг: «Вины Леклера в инциденте с Феттелем чуть меньше, а Хэмилтона можно было не штрафовать за столкновение с Албоном»

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился своими рассуждениями по поводу столкновения между Себастьяном Феттелем и Шарлем Леклером на Гран-при Бразилии. Оба пилота «Феррари» сошли с дистанции, а после гонки стюарды не стали наказывать участников.

«Это действительно ужасная ситуация для команды – особенно для такой, как «Феррари». Леклер и Феттель отлично боролись, и то, что им позволили гоняться – это замечательно. У меня были такие инциденты, и это очень сложный момент. В таких случаях пилоты стремятся немного выдавить соперника и не дать ему лишнего места, это важно. В повороте Леклер оставил Феттелю минимум пространства, а затем Себастьян сразу же начал выдавливать напарника, когда немного вышел вперед, ведь в таких случаях пилот может диктовать условия. Непростая ситуация.

Когда опережаешь соперника, важно давить на него. При этом лидеру кажется, что он смещается довольно медленно, но, когда пилот позади осознает это, уже происходит контакт, и все решают миллиметры. Оба гонщика действовали настолько агрессивно, насколько возможно, но, на мой взгляд, вины Леклера в инциденте чуть меньше. Возможно, Феттель начал смещение слишком рано и слишком быстро, но грань очень тонка», – сказал немец.

Взрыв в «Феррари»: Феттель подрезал Леклера при контратаке на последних кругах. Сошли оба

Росберг также прокомментировал инцидент между Льюисом Хэмилтоном и Алексом Албоном:

«Конечно, Льюис виноват больше, но Алекс полностью открыл калитку, и Хэмилтон довольно глубоко в нее зашел. С учетом того, как принимаются решения в этом году, я бы предпочел, чтобы штрафа не было. Албон тоже причастен к столкновению – нельзя сказать, что это на 100 процентов вина Льюиса. Алекс сказал, что не ожидал маневра от Хэмилтона, но это не оправдание. Думаю, в этом случае дать пилотам гоняться стало бы хорошим решением».

Из-за столкновения с Хэмилтоном пилот «Ред Булл» лишился шансов на подиум, а гонщик «Мерседеса» впоследствии был оштрафован и откатился на седьмое место.

Худшая концовка Гран-при в карьере Хэмилтона: торпедировал соперника, словил штраф и лишился подиума

голосов
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
45 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Росберг ты пьян что ли ???
+48
-11
+37
Сейчас выскажу непопулярную точку зрения, но сегодня, пересмотрев все эпизоды по нескольку раз на официальном канале Ф1 на youtube, парадоксально, я поменял свою вчерашнюю точку зрения и во всем соглашусь с Нико.
По Леклеру - однозначно основная вина там лежит на Феттеле, с напарником не ездят таким способом, но у Шарля тоже рыльце в пушку. Он прекрасно знал, что собирается сделать Феттель и понимал, что тот уже начал вытеснять его глубже внутрь. С пилотом другой команды Леклер бы не рискнул остаться там, где он был. Для сравнения, посмотрите официальный обзор гонки и маневр самого Леклера на 00:39 против Норриса. С какой скоростью сам Шарль выдавливал Макларен с траектории (кстати, это не закончилось эпическим крашем исключительно благодаря Норрису)! Хорошо, что Шарль повел себя корректно после гонки и не начал ныть, его доля вины в столкновении тоже есть.
Теперь по маневру Хэма - скажем откровенно, если бы на месте Хэмилтона был Квят, тут все бы писали о предвзятости судей к нему. При этом никакого сравнения с атакой Квята на Халка тут нет и в помине. В Мексике Квят все время был сзади и тупо вломился Халку в заднее колесо. Посмотрите на эпизод в Бразилии - на том же канале Ф1 сделайте паузу на 05:45. Хэм уже на 3/4 корпуса поравнялся с Албоном и двигается по траектории с которой он вполне вписался бы в поворот, если бы Албон оставил там место на корпус болида (кстати, атака все равно бы не прошла - разгон с этой позиции у Албона был бы лучше). Но таец захлопнул калитку целиком и, фактически, сам наехал на болид Льюиса. К слову, он тоже это признал сразу после гонки, так что не будь единоличного признания Хэма и отказа идти на разбор к судьям - штрафа бы тоже не было. Кстати, РБ бы на этом и не настаивал, им было гораздо выгоднее оставить ЛХ на 3ей позиции, ради сокращения отрыва ТР от Рено еще на 2 очка. У ЛХ сработала его давняя проблема "язык мой - враг мой" ;)) С другой стороны - когда очки уже пофигу, то Хэму и мерсу было выгодно показать, что и они получают штрафы, да еще по собственной инициативе.
+44
-10
+34
Посмотрите повтор с онборда Леклера. На движение рулём перед столкновением
+11
-1
+10
Шарль повел себя очень правильно. Для себя, конечно. Чемпионат ему не нужен или не так важен чем статус в команде. Он взбесил Себа обгоном... а дальше чуть-чуть отрулил. Ровно настолько, насколько можно было сказать, что избегал столкновения. Но - не более. А Себ (КМК, под эмоциями, других объяснений я не нахожу) начал резать "салагу". И, закономерно, поплатился... Теперь уже Леклер белый и колючий - он вроде как подвинулся, но место не уступил, а Фет - конченый неадекват. Задача на сезон выполнена.
+10
0
+10
В столкновении Шарля и Себа я одного не понимаю, Себ был чуть быстрей и в момент контакта возможно Шарль бы в его слепой зоне.. Но о чем думал Шарль, наблюдая как заднее левое колесо Себа накатывает на его правое переднее?..
Да, Себ не прав.. но у Шарля были все возможности, чтоб отвернуть.. он не был прижат к левой комке трассы..
+11
-3
+8
И ещё: Албон в тот момент, видимо, думал не о подиуме, а о возможной реакции Доктора Марко. Мол, на "Ред Булле", как полное дно, слился Хэмилтону за несколько поворотов.

Поэтому, Албон, видимо, предпочёл показать, что, типа, яйца идти до конца у него есть. Отсюда, кстати, и титаническое спокойствие после гонки: миссия выполнена!

Если всё вышесказанное верно, Албону не место в "Ред Булле". Марко с Хорнером, конечно, уроды, но не клинические идиоты: гонщик, который сливает подиум (первый в карьере! За которым так долго и с таким трудом ехал!) в обмен на непонятно что - феерический по определению.
+9
-1
+8
"но у Шарля были все возможности, чтоб отвернуть.."
Кажется прозрение не за горами... )
Всё же ясно как божий день. Шарлю нужен был этот выпил от напарника. Именно поэтому он не отрулил. Ему нужна итальянская пресса и тиффози на его стороне. Он давно понял, что пилотажно он не сможет раздавить напарника с тем же успехом как это сделает за него масс медиа.
+5
-1
+4
зашел, пукнул и вышел.. красавец, чегоужтам))
+6
-2
+4
Ждать пришлось недолго. Росберг открытым текстом: Албон ошибся и пошёл до конца исправлять ошибку, Льюис воспользовался ошибкой и пошёл до конца в обгоне. Гоночный инцидент, 100%.

Умнее, как бы по-шумахеровски, было бы, конечно, тормознуть в пол и потом спокойно обогнать Албона на прямой. Но Льюису Албон на фиг не упал. Ему нужен был Макс, а до финиша оставалось полтора круга.

ИМХО, Албон сам себе испортил подиум: если бы не упёрся рогами, спокойно приехал бы на третье место.
+6
-2
+4
Сравнение в Мексике не совсем корректное. Атака Квята на Переса куда более идентичная.

Про феррари: на той прямой очень важно отжать соперника, т.к. следующий поворот скоростной и чтобы попасть на апекс с внутренней части надо очень сильно оттормаживаться. Оба пилота это прекрасно понимали и боролись за позицию на треке.
+5
-1
+4
/вины Леклера в инциденте чуть меньше/

Чет Рос запутался в анализе своем. :)
+7
-4
+3
Пукнул в данном случае ты. Я высказался хоть и по касательной, но тем не менее в контексте.

И ты бы поаккуратнее с этим) А то ведь длительное пребывание в сообществе адвокатов может в итоге свести вас в одной плате)
+4
-1
+3
Росберг, как обычно, адекватен. Комменты в большинстве своём, как обычно.. Гм, ну это ладно, это нормально)
+5
-2
+3
За Шарли была (Москва) вся Феррари в этот момент. Не мог он отступить!
+5
-2
+3
С последним тезисом не соглашусь, Льюшка уже достаточно состоялся в принципе, а не только в этом сезоне, чтобы говорить только правду и ничего кроме правды.

По эклеру. Надо понимать, что он - будующее Феррари (цэ), поэтому ему дозволяется несколько больше, чем какому-то четырехкратному проходимцу.
+5
-3
+2
Барса 2016 - гоночный инцидент.
+3
-1
+2
Шарль мог приехать и 5-м, тогда в АД было бы жарко в битве за 3 место в ЛЗ с Максом.. а так, нам, похоже даже не придется отвлекаться на трансляцию гонки..;)
либо у Шарля нет таланта Михаила Илларионовича, либо мы чего то не знаем..)
+3
-1
+2
Насколько интересный момент. Все справедливо винили вчера Феттеля до этого онборда N16 с рулем...

Леклеру поздравления в игре престолов. Так просчитать, что Фету следует пустить его, сыграть командного игрока, граци Феррари - и то что он это не сделает. И читать итальянскую прессу в понедельник.

Я не до конца согласен с тем. что на пару милиметров переусердствовали. Пихание с Хемом в Монце - пример того что габариты машины и в такой ситуации контролировать можно
+2
0
+2
Леклер ранее сделал тоже самое с Норрисом, что позднее Феттель с ним. Только Ландо благоразумно решил избежать столкновения, а Шарль пойти до конца и любой ценой не пустить Себа.
Виноваты оба.
vimeo.com/373859169
+7
-5
+2
вполне законная постановка вопроса.. еще раз, никто не снимает вину с Себа за подрезку.. я рассматриваю варианты Шарля избежать столкновения..если он расчитывал побороться на торможении в конце прямой, то должен был выбирать параллельную траекторию относительно Себа, места слева было достаточно.. если он пропускал, расчитывая побороться потом, так пропускал бы до конца.. варианты "он не сделал ничего плохого" и "он сделал все что мог" хороши для разговоров с дпс-никами при разборе инцидентов на дорогах общего пользования, но не для элитных пилотов Ф1..
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости