Хэмилтон не пошел к судьям после финиша Гран-при Бразилии и передал, что признает вину в инциденте с Албоном
Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не стал давать показания по поводу инцидента с участием гонщика «Ред Булл» Алекса Албона и не пошел к стюардам после финиша Гран-при Бразилии. Спортивный директор «Мерседеса» Рон Медоус передал судьям, что Льюис признал свою ошибку.
«Мы собирались провести расследование и вызвали обоих пилотов, однако «Мерседес» согласился с наказанием. Они пришли к нам и сказали: «Не нужно вызывать нас, Льюис признал свою вину» – вот что сообщил Рон. Расследование было, но, когда такое происходит, принять решение гораздо проще», – заявил Маси.
После гонки Хэмилтон был наказан пятисекундным штрафом и потерял место на подиуме.
Худшая концовка Гран-при в карьере Хэмилтона: торпедировал соперника, словил штраф и лишился подиума
Алекс Албон: «Я не злюсь на Хэмилтона, он не хотел, чтобы все вышло так»
Признав свою вину, Льюис показал своё уважение соперникам, боссам команд, зрителям и, самое главное - судьям, заработав себе, тем самым профит за подобную выходку в будущем (она теоретически возможна, это гонки)
Квят, при всём уважении, мало того, что не признал своей очевидной вины в двух последних наскоках на последних кругах, ещё и слишком много болтает в негативном ключе в адрес судей..
И как они, после этого будут к нему относится?
Правильно! Они и дальше будут его "мочить" за малейший чих..
Собственно "раскаяние" Хэма это и есть отличие чемпиона от просто хорошего гонщика. Красава!
Хэм провел крутую гонку, не забил и не бухгалтерил, и наверное очень хотел этот и правда волевой подиум. Так что респект
Думаю (это мое мнение), что дали только 5 секунд из-за того, что Албон тоже в какой-то мере провоцировал контакт, не оставив совсем места Хэму справа. Вспомните Сильверстоун 18, когда Кими вынес Хэма и как Хэм пытался избежать контакта, оставляя вагон места Кими перед и, что важно, в повороте.
Хэм конечно виноват, но и Албон ехал так как будто рядом никого не было.
Что касаемо учета характера повреждений и оценки последствий, то Чарли сказал, что учитывается только непосредственно сам эпизод, и при вынесении вердикта судьи опираются на аналогичные решения в прошлом.
Я сам был за то чтобы учитывались и последствия эпизода и Маси про это обмолвился, но я думаю, что в этом случае неоднозначности в решениях судей только добавится. По какому критерию оценивать поломанное крыло или днище? В сколько секунд оценивать 5 потерянных позиций соперником? а 20 мест? А если Хэм крыло и себе повредил, то сколько минусовать, ведь он тоже пострадал? При таких раскладах сам черт ногу сломает и оценки будут сильно разниться.
Улавливаете мою мысль?
При редчайшей ситуации со спорностью некоторых моментов, мы теперь не получаем голов из офсайда, а футболисты перестали нырять в штрафной. Все происходит честно, чего и добивались.
Я двумя руками за все эти нововведения в футболе.
А в Ф1 это работает уже давно еще с 2008 года, когда телеметрия со всех машин доступна ФИА в реальном времени благодаря коробочкам производства Макларен.
ВАР - это здорово, к тому же это делает борьбу прозрачнее, а у игроков уверенность в том, что от них зависит. Пусть и тут сядут и разработают критерии, в конечном счете можно по итогам гонки добавлять стартовые позиции, если трудно оценить ситуацию в реальном времени. Квят с Пересом и Хэм с Албоном - последствия весьма разные по итогам, а наказали одинаково. Первый случай считаю гоночным инцидентом. Но тут даже в периоде рассмотрения - первый случай 2 мин, а второй пришлось видеть фарс на подиуме, потому что все знали, что Льюис будет наказан. Хотя с Квятом сравнивать следует эпизод из Сузуки - Албон против Норриса, второму гонка была испорчена, а штраф нет ... или Себ-Леклер против Хэма, так в монце более явно выдавили то его, чем в канаде ... хотелось более понятного решения. в других видах арбитры хотя бы объяснять могут, а тут болельщикам ничего не понятно. я про пример с наказаниями в НХЛ - там ролик общедоступный, где рассказывается почему игроку дали такую дискву. в Ф1 почему это не ввести - лишний интерес и просмотры.
Говорю же, последствия учитывать нельзя, а нужно рассматривать сам эпизод. Все таки Чарли был прав.