Реклама 18+

Хэмилтон не пошел к судьям после финиша Гран-при Бразилии и передал, что признает вину в инциденте с Албоном

Гоночный директор ФИА Майкл Маси рассказал, что пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не стал давать показания по поводу инцидента с участием гонщика «Ред Булл» Алекса Албона и не пошел к стюардам после финиша Гран-при Бразилии. Спортивный директор «Мерседеса» Рон Медоус передал судьям, что Льюис признал свою ошибку.

«Мы собирались провести расследование и вызвали обоих пилотов, однако «Мерседес» согласился с наказанием. Они пришли к нам и сказали: «Не нужно вызывать нас, Льюис признал свою вину» – вот что сообщил Рон. Расследование было, но, когда такое происходит, принять решение гораздо проще», – заявил Маси.

После гонки Хэмилтон был наказан пятисекундным штрафом и потерял место на подиуме.

Худшая концовка Гран-при в карьере Хэмилтона: торпедировал соперника, словил штраф и лишился подиума

Алекс Албон: «Я не злюсь на Хэмилтона, он не хотел, чтобы все вышло так»

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
32 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Маси должны уволить после этого сезона. Судейство полный цирк.
+49
-6
+43
Льюиса легко не любить, но надо признать, что его достижения точно ставят его в группу великих гонщиков, а в ближайшее время он скорее всего перепишет остальные рекорды Шумахера. Ему на этот подиум пофик, они и рисковали, чтобы попытаться выиграть. Если бы ситуация в чемпионате была под вопросом, то они просто бы выбрали консервативную стратегию еще при первом пейскаре, спокойно приехав вторым после Макса. А вот 5 сек это безусловно мало на фоне того, сколько потерял Албон - 10 сек было бы справедливо, но тут авторитет Хэма сказался безусловно! Квяту 10 сек выписали даже не задумываясь и не общаясь!
+40
-8
+32
Ну так он сразу и сказал вообще-то.
+29
-1
+28
На самом деле, оставив разговоры о справедливости самого наказания, некоторым гонщикам, например Даниилу Квяту, стоило бы поучиться у Хэмилтона, как нужно реагировать на штрафы.
Признав свою вину, Льюис показал своё уважение соперникам, боссам команд, зрителям и, самое главное - судьям, заработав себе, тем самым профит за подобную выходку в будущем (она теоретически возможна, это гонки)
Квят, при всём уважении, мало того, что не признал своей очевидной вины в двух последних наскоках на последних кругах, ещё и слишком много болтает в негативном ключе в адрес судей..
И как они, после этого будут к нему относится?
Правильно! Они и дальше будут его "мочить" за малейший чих..

Собственно "раскаяние" Хэма это и есть отличие чемпиона от просто хорошего гонщика. Красава!
+26
-5
+21
Соглашусь. Абсолютно не последовательное, предвзятое отношение к разным пилотам. Вчера могли бы Феттелю ещё штрафных баллов накинуть в лицензию, уверен что 95 процентам гонщиков так бы и сделали, но его прощают, так как там уже штрафные баллы вписывать некуда. Хотя кросс со стороны Феттеля в сторону Леклера не видел только слепой.
+17
-3
+14
Самый идиотизм ситуации в том, что несмотря на то что хэмилтон сразу признал вину, эти клоуны не смогли быстро сориентироваться и пригласить на подиум сайнса
+6
0
+6
Ну а сколько ему накинуть нужно было? Если бы дело было в гонке, дали бы проезд по пит-лейн, а на последнем круге что делать? Накинули ровно столько, чтобы Хэм тоже потерял подиум как и Албон.
+3
0
+3
Думаю все проще...Маси скорее всего управляем,и прислушивается к указаниям сверху,Уайтинг был фигурой,с авторитетом,независимым,а кто такой Маси?
+2
0
+2
Рыцаря этому господину! Шутка.

Хэм провел крутую гонку, не забил и не бухгалтерил, и наверное очень хотел этот и правда волевой подиум. Так что респект
+1
0
+1
еще плюс 5 за то, что не пришел...!
+1
-1
0
Ты чего добиваешься? )
0
0
0
ну, доп. штраф для Лью конечно не вытащит Кими на подиум.. тут ты прав )
+1
-1
0
"Что он творит? Прокол, извините, прокол!" верещал по радио главный клоун формулы 1...
+3
-3
0
А сколько дали Феттелю во Франции за выпиливание Боттаса?
Думаю (это мое мнение), что дали только 5 секунд из-за того, что Албон тоже в какой-то мере провоцировал контакт, не оставив совсем места Хэму справа. Вспомните Сильверстоун 18, когда Кими вынес Хэма и как Хэм пытался избежать контакта, оставляя вагон места Кими перед и, что важно, в повороте.
Хэм конечно виноват, но и Албон ехал так как будто рядом никого не было.
0
0
0
о том и речь, что дают не пойми как! Феттель хотя бы сам пострадал и сам, а Кими в Англии вообще отделался легко ... нужно создать систему, где учитывался характер повреждения. не может нарушающий выиграть от ситуации или когда пострадавший проиграл кучу времени и очков, это надо обязательно учитывать! Квята в случае с пересом штрафанули, хотя его вины куда меньше чем хэмилтон; за хюлькенберга штраф был по делу. по ситуации хэм-албон, думаю уже просто не ждал атаки, место не самое однозначное, и ехал четко по траектории. хэмилтон же очевидно совершил удар в заднюю часть передним антикрылом, т.е. он вообще ни разу не был рядом , чтобы ему оставлять место в повороте .. только чтобы избежать аварии.
0
0
0
Албон сам признался, что мог иначе себя повести и просто не ожидал атаки, будь он дальновиднее, как тот же Хэм в случае с Кими в Сильверстоуне в 2018, и зашел бы шире, и никакого контакта уже бы не было.
Что касаемо учета характера повреждений и оценки последствий, то Чарли сказал, что учитывается только непосредственно сам эпизод, и при вынесении вердикта судьи опираются на аналогичные решения в прошлом.
Я сам был за то чтобы учитывались и последствия эпизода и Маси про это обмолвился, но я думаю, что в этом случае неоднозначности в решениях судей только добавится. По какому критерию оценивать поломанное крыло или днище? В сколько секунд оценивать 5 потерянных позиций соперником? а 20 мест? А если Хэм крыло и себе повредил, то сколько минусовать, ведь он тоже пострадал? При таких раскладах сам черт ногу сломает и оценки будут сильно разниться.
Улавливаете мою мысль?
0
0
0
не легко, потому надо сесть и составить такие критерии. А иначе все время будет как в футболе.
0
0
0
А я как раз в восторге от введения и системы фиксации гола и системы ВАР. У судьи есть сигнал и о пересечении мячом линии ворот и браслет сразу дает сигнал, а помощники с видеоповторами позволяют определить не только микроофсайды, но и нарушения, которые никакой судья не заметил бы.
При редчайшей ситуации со спорностью некоторых моментов, мы теперь не получаем голов из офсайда, а футболисты перестали нырять в штрафной. Все происходит честно, чего и добивались.
Я двумя руками за все эти нововведения в футболе.
А в Ф1 это работает уже давно еще с 2008 года, когда телеметрия со всех машин доступна ФИА в реальном времени благодаря коробочкам производства Макларен.
0
0
0
ты не понял сравнения: я про судейство без технических допов .. когда в одном случае ставят точку, дают предупреждение-удален, а в другом нет .. В такой ситуации играть начинают эмоции, очень сильно сбивает игру, игроки больше психуют. Труднее гоняться когда ты чувствуешь, что тебя поджимают и в спорной ситуации достанется, это не может не влиять.
ВАР - это здорово, к тому же это делает борьбу прозрачнее, а у игроков уверенность в том, что от них зависит. Пусть и тут сядут и разработают критерии, в конечном счете можно по итогам гонки добавлять стартовые позиции, если трудно оценить ситуацию в реальном времени. Квят с Пересом и Хэм с Албоном - последствия весьма разные по итогам, а наказали одинаково. Первый случай считаю гоночным инцидентом. Но тут даже в периоде рассмотрения - первый случай 2 мин, а второй пришлось видеть фарс на подиуме, потому что все знали, что Льюис будет наказан. Хотя с Квятом сравнивать следует эпизод из Сузуки - Албон против Норриса, второму гонка была испорчена, а штраф нет ... или Себ-Леклер против Хэма, так в монце более явно выдавили то его, чем в канаде ... хотелось более понятного решения. в других видах арбитры хотя бы объяснять могут, а тут болельщикам ничего не понятно. я про пример с наказаниями в НХЛ - там ролик общедоступный, где рассказывается почему игроку дали такую дискву. в Ф1 почему это не ввести - лишний интерес и просмотры.
0
0
0
Если эпизод признан гоночным инцидентом, то никакого наказания не последует, как бы не пострадала от этого гонка одного из пилотов. Это как травма игрока, бежали, толкались, один оступился и бац - травма. Либо столкнулись в борьбе за мяч и видно что имеет место неудачное стечение обстоятельств. В итоге одному игроку -ничего, а второй вылетел на полгода. Так что теперь и первому игроку дисквал на полгода впаять?
Говорю же, последствия учитывать нельзя, а нужно рассматривать сам эпизод. Все таки Чарли был прав.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости