Реклама 18+

Технический директор «Мерседеса»: «Сокращение преимущества «Феррари» на прямых – это интересно, но причины могут быть самыми разными»

Технический директор «Мерседеса» Джеймс Эллисон поделился своими рассуждениями по поводу скорости «Феррари» на прямых и преимущества «Ред Булл» во время уик-энда в Бразилии.

«Феррари» все еще довольно хороша на прямых, но не настолько, как в пятницу. Причины могут быть самыми разными. По пятницам все команды экспериментируют с режимами работы двигателя. Можно лишь отметить, что уже два этапа «Феррари» остается без поула, хотя до этого у них был комфортный запас. Это интересно, но пока нельзя делать какие-либо четкие выводы. Посмотрим, как они проявят себя в гонке и на следующих этапах.

Что касается Ферстаппена и «Ред Булл», то я бы предпочел, чтобы поул-позицию завоевал наш пилот. Но Макс был быстр на протяжении всего уик-энда, и у него не в первый раз за сезон оказывается быстрейшая машина. Нельзя сказать, что стало громом среди ясного неба. У них очень хороший болид и исключительный гонщик. «Ред Булл» сделал свою работу лучше, чем мы, они заслужили этот поул», – сказал Эллисон.

Против мотора «Феррари» в «Ф-1» выдвинули сразу две технические директивы. Но Скудерия все равно всех рвет

Ферстаппен удивил поулом в Бразилии: даже догнал «Феррари» на прямых. Теперь в читерстве с мотором подозревают «Ред Булл»

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да. Да и старик Берни смотрю тоже подтянулся:)
+1
0
+1
http : //parabolike. com/ 2019/11/16/mercedesf1
пробелы уберите сенсация однако назревала
+2
-2
0
Ола Каллениус, хоть и руководил подразделением по двигателям и трансмиссиям, профессиональный менеджер-управленец. Первый в истории Даймлера глава без инженерного образования.
Подход у этих ребят простой, выгодно-невыгодно. Поэтому сейчас инвестиции в гонках окупаются, при победах, а что будет, если пара лет без побед?
и цитата: «Сегодня Daimler более женский, интернациональный и молодой, чем когда-либо раньше. Он по-прежнему полон новаторского духа. Я в восторге от событий, которые произойдут с Даймлером в будущем, и хочу продолжить играть свою роль в успехе этого путешествия», — подытожил 65-летний Цетше
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости