Макс Ферстаппен: «Албон – это разумный выбор в краткосрочной перспективе»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен рассказал о сражении за третью позицию с Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем из «Феррари». Перед этапом в Бразилии на счету Леклера 249 очков, Ферстаппен набрал 235 баллов, Феттель – 230.

«Конечно, мы постараемся побороться за третье место в чемпионате. После перерыва мы, к сожалению, теряли очки в некоторых гонках, но третья строчка остается нашей целью, даже несмотря на отставание. Но у Шарля будет штраф, это дает нам шанс сократить разрыв – тогда нас будет ждать захватывающий финал в Абу-Даби. Я надеюсь на это, но сложно что-либо предсказывать. В первую очередь нам нужно оказаться на трассе и посмотреть, как мы можем улучшить баланс машины. Мы всегда надеемся на хороший результат, и последние две гонки дают нам основания рассчитывать, что в Бразилии команда будет конкурентоспособной», – заявил Ферстаппен.

Макс также прокомментировал решение «Ред Булл» сохранить Алекса Албона в своем составе на 2020 год:

«Он хороший парень, и последние 12 месяцев были для него американскими горками. Несмотря на это, он ведет себя расслабленно и ладит со всеми в команде. Алекс делает свою работу, он быстр, набирает очки, так что, наверно, это разумный выбор в краткосрочной перспективе. Тем не менее, оценивать его выступления – не моя работа, это задача Кристиана Хорнера и Гельмута Марко».

Квята так и не вернули в «Ред Булл». Место занял перспективный, но аварийный таец

Собери команду в первой в истории фэнтези-лиге по Dota 2 и выиграй iPhone 11, клавиатуру, игровую мышь и многое другое!

 

Источник: Speedweek.com

Добавьте Sports.ru в список ваших источников

Популярные комментарии
topsatan
+37
В короткой переспективе, ахаха, это 5 гонок и замена
Ellen Portman
+28
максимально странное поздравление))
hypnotoad94
+18
Макса хвалят и ругают за одно и то же, но то, что без него было бы скучнее - это факт. Не представляю, чтобы тот же Хэм про Боттаса сказал нечто подобное, хотя роли схожи. Вроде и похвалил, и окунул)
hypnotoad94
+6
Да плевать уже РБ на такие мелочи, это целая империя, им тайский мальчик для маркетинга не нужен, бренд знают все и вся. А то эти теории заговора уже надоели. Просто там есть Марко и своя атмосфера, но чего у них не отнимешь - это лояльность (того же Квята вернули, хотя претендентов с деньгами на то место было море, но Даня свой). И Верня завернули в пользу молодого и талатливого Квята в своё время, который ехал чуть хуже, с Албоном та же история. Ну работают они так, что поделать.
Ответ на комментарий bagira&
Он не Квят и не Гасли, он из Таиланда. Почитай на досуге, откуда вообще появился рецепт Ред Булла у Матешица)
Voltick
+4
Из какого Таиланда? Албон - британец, он там родился, он там рос, он там учился, он там начал заниматься гонками. У него мама тайка, всё. И гоночная лицензия тайская, но это уже пункт 9.5.1 международного спортивного регламента ФИА, по которому во всех протоколах в качестве национальности гонщика указывается страна, выдавшая ему гоночную лицензию. Это не самая редкая ситуация. Грожан - швейцарец, но выступает под французской лицензией. Нико Росберг за свою карьеру успел повыступать под финской лицензией. В ралли несколько юных раллистов ( финн Рованпера и россиянин Грязин) выступали с латышской лицензией, потому что её получить проще. Австоспортивная лицензия и гражданство (национальность) - разные вещи.
Ответ на комментарий bagira&
Он не Квят и не Гасли, он из Таиланда. Почитай на досуге, откуда вообще появился рецепт Ред Булла у Матешица)
Написать комментарий 8 комментариев

Новости

Реклама 18+