Тото Вольфф: «Преимущество «Феррари» по мощности составляет до 50 лошадиных сил, и оно увеличивается»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф поделился своими мыслями относительно мощности силовых установок «Феррари» и «Хонда».
«Величина отрыва «Феррари» колеблется. По нашим данным, их преимущество составляет до 50 лошадиных сил, и оно увеличивается. Если мы предпримем все необходимые меры, то сможем снова конкурировать с соперниками по мощности.
Что касается «Ред Булл», то их выступления варьируются в зависимости от трассы. В Мексико, думаю, у них даже было небольшое преимущество в квалификации. Но это зависит от высоты – наши двигатели не оптимизированы под такие условия», – сказал Вольфф.
Источник: Autosport.com
Преимущества больше не будет. Феррари почти всегда плохо входили в регламент, но зато очень прилично работали в его конце.
Суть спича - а не поменять ли нам в новом регламенте и мотор. А может и бюджет у Мерседеса выбивает. Если начнут проигрывать, то похоже, что Мерседес сразу же уйдет.
Сейчас идет такая же возня с регламентом на 21 год, команды стали учеными и торпедируют все предложения, в которых видят умысел конкурентов. Регламент до сих пор даже не опубликован к обсуждению, осталось чуть менее года.
У Даймлера сегодня черный день, кстати. Китай с американцами видимо о чем-то все-таки договорились, Тесла получила разрешение на стрительство завода в Китае. Теперь она стоит дороже Даймлера. С учетом того, что Тесла и на завод в Германии получила инвестиции, немцам придется что-то срочно делать. До формулы ли им будет?
ах да, еще резина на заказ, только для льюиса
если все упростить и поснимать,стандартизировать,это не уже формула,а джи-пи или инди получится.