Реклама 18+

Тото Вольфф: «Все указывает на то, что мы останемся в «Формуле-1» в 2021 году, но это не решенный вопрос»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что компания обсуждает вопрос о продолжении выступлений в «Формуле-1» после 2020 года.

«Все указывает на то, что мы останемся, но это не решенный вопрос. Сейчас мы обсуждаем новый Договор согласия. Независимо от этого и в связи с этим мы говорим о развитии автомобильной промышленности и ее влиянии на «Формулу-1». В каком направлении будет двигаться мир автомобилей? Как «Формула-1» связана с технологической платформой? Хотим ли мы как бренд оставаться в гонках в долгосрочной перспективе?

Есть модель «Феррари», которая гласит: «Мы будем делать это всегда. Мы проектируем гоночные болиды и дорожные машины». Но можно сказать и так: «У нас был очень успешный период, и нам нечего больше доказывать в «Формуле-1». Теперь мы займемся чем-то другим». Обе стратегии имеют право на существование», – сказал Вольфф.

Вольфф также отметил, что команда, скорее всего, не будет заниматься разработкой силовых установок, если уйдет из «Формулы-1»:

«Мы будем поставлять двигатели четырем командам, включая нашу. Нельзя быть немножко беременным – мы либо участвуем в чемпионате, либо нет. Не думаю, что решение об уходе из «Формулы-1» будет принято, но, если это случится, будут последствия».

Вольфф не приедет с «Мерседесом» на Гран-при Бразилии

«Мерседес» обманул правила «Формулы-1»: хитрое решение проблемы перегрева шин гарантирует победы в 2019-м

Источник: Motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
22 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
эфадина уже столько раз умирала, что ей нынче пофигу. уйдут мерсы и феррари - только к лучшему, новички вдохнут жизнь в этот полутруп.
+14
-3
+11
Учи историю, "наиадекватнейший". Мерс уже уходил после череды побед. Эфадина умерла?
+14
-3
+11
Ответ MansellForever
А я бы хотел посмотреть, что получится, если Мерс и Рено покинут чемпионат. ФИА и Либерти придётся очень хорошо подумать, как вернуть времена "гаражистов", чтоб регламент позволял реализовавать самые смелые идеи, как в 60-70е, когда на вершину на смену Альфе, Мазерати, Мерседесу пришли частники Лотус, Тиррелл, БРМ, Брэбэм, Макларен и другие. Только Феррари удалось устоять в той битве. Но в конце 90-х - начале 2000-х подкосил всех запрет на табачную рекламу, частники потеряли огромный источник финансирования, плюс кризис ещё сильнее затруднил поиск спонсоров, это оставило концерны вообще вне конкуренции в плане бюджетов, а частники оказались на грани выживания. Интересно, какой выход смогли бы найти нынешние руководители Ф1.
Время "гаражистов" ушло просто потому, что технологии стали сложнее. Это неизбежно и возврата быть не может.
И дело тут не в табачной рекламе.
+3
0
+3
А разве, если Мерс уйдет, он не может поставлять движки? Хонды вон нет в ф1, однако ж норм все
+2
-1
+1
В Макларене напряглись
+1
0
+1
Новость можешь до конца дочитать
+4
-4
0
При чем сложность двигателей и желание всех ездить на Мерсе. И ещё что-то про логику загонять пытаешься.
Ты пишешь что ф1 изменилась. Но 60 лет назад уход топ команды никак не сказался-значит и щас не скажется.
Теперь понял, что про логику ты затирял, у тебя своя клованская логика.
+2
-2
0
1. Тогда почему новые производители не приходят а формулы? После Хонды никого не было.
2. Уход Фур убьет формулу или превратит ее в полное говно. Уход самой популярной команды сильно скажется.
+3
-3
0
Итого пока предположительно на 2021:
Минус рено (двиги и команда), хонда (двиги), мерседес (команда).
Не страшно в целом, примерно аля 2009-10 года получится, когда бмв,хонда,тойота и рено ушли. Пережили.
0
0
0
ну если уйдут Мерседес, Рено,
Хонда и не будет их моторов это будет катастрофа ибо при одном моторе встанет вопрос, а проводить ли вообще чемпионат?
новый производитель не придет, очень дорого + все смотрят в сторону электро
0
0
0
думаю макларен после истории с хондой сто раз зареклись связываться со "сторонними" поставщиками моторов)
0
0
0
тут сложный вопрос, ибо двигатели же делают и разрабатывают не в Германии, а в Англии это бывшая компания Ilmor. вероятно в случае ухода свернут все разработки. концерны уже сворачивают постепенно работы по двс для дорожных машин
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости