Технический директор «Хонды»: «Мы не знаем, откуда появилась разница в скорости «Феррари»
Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ признал факт снижения показателей максимальной скорости у болида «Феррари» на Гран-при США – но при этом отказался делать далеко идущие выводы.
Обсуждая выступления в Остине, конкуренты «Феррари» в лице Макса Ферстаппена и команды «Ред Булл» намекали на то, что после озвученной ФИА директивы относительно особенностей работы с топливом, Скудерия лишилась лазейки в регламенте.
При этом в самой «Феррари» объяснили слабые выступления в США неудачным экспериментом с настройками болидов, а также тем фактом, что Шарлю Леклеру пришлось использовать старый двигатель предыдущей спецификации.
«Мы не можем отделить друг от друга мощность двигателя и аэродинамическую эффективность шасси. Но если смотреть только на скорость, то по сравнению с предыдущими гонками разница между нами и «Феррари» действительно сократилась. Это ясно.
Однако мы не знаем, откуда появилась эта разница – только от двигателя или же от шасси. Их гоночный темп был не так хорош, как в последних гонках. А это значит, что на трассе в Остине их болид работал не так эффективно. Я не знаю. Посмотрим, какой будет разница в других гонках – нужно будет изучить данные, которые мы получим в Бразилии и Абу-Даби. Тогда мы что-то узнаем. По одной гонке не стоит делать выводы», – рассказал Танабэ.
Над «Феррари» зря злорадствуют: Скудерию не поймали на читерстве – она просто промахнулась
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий