Реклама 18+

Гюнтер Штайнер: «Хорошие новости? Осталось всего три гонки»

Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер подвел итоги Гран-при Мексики – Кевин Магнуссен закончил гонку на 15-м месте, а Ромен Грожан финишировал на предпоследней позиции.

«Мы нормально проводили гонку, просто машина была недостаточно быстрой. Что еще можно сделать? Мы старались извлечь максимум, особенно Кевин. Невозможно было добиться большего, вот и все. Так что это положительный результат. Я не разочарован, потому что у меня всегда очень низкие ожидания. Разочарования уже нет. Есть ли хорошие новости? Осталось всего три гонки!

Остин также будет сложным, но не таким, как Мехико. На большой высоте проблем у нас больше», – заявил Штайнер.

Босс также высказался по поводу инцидента с участием Магнуссена и Макса Ферстаппена в пятом повороте – пилот «Ред Булл» задел соперника, а затем обогнал его за пределами трассы:

«Все нормально, для меня это гоночная ситуация. Это была не игра, пилоты сражались. Порой стюарды не понимают, что такое гонки, но в этот момент они решили, что ничего серьезного не произошло. На старте Райкконен въехал в Кевина и потерял часть днища – опять же, для меня это гонки. Такое случается. В этой части пелотона риски выше».

После летнего перерыва «Хаас» заработал два очка и продолжает находиться на предпоследней позиции в Кубке конструкторов.

Ферстаппен снова нагло наплевал на правила: объехал соперника за пределами трека. Стюарды сделали вид, будто ничего не было

«Какого ### творит Ферстаппен?!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Мексики

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
А Рассел то не соврал, что будут бороться с Хаасом
+24
0
+24
Теперь понятно, почему Штайнер подписал Романа. Он считает, что краши это нормально.
+6
-1
+5
Просто машину надо самим делать. Феррари им выкатила неплохой стартап, но с теми же проблемами с шинами. А дальше в Маранелло были заняты решением собственных проблем, тут уж не до сателлитов. А в Хаасе, похоже, вообще не знают с какой стороны к болиду подходить. С Альфой то же самое - конкуренты прибавили, а они остались на месте.
+5
-1
+4
Проблема в том, что это не Вилы боролись с Хаасом, а Хаасы с Вилами...
+2
0
+2
Считаешь гонки до конца сезона и радуешься его окончанию? Зачем тогда вообще лез в ф1?
+2
0
+2
Что ему еще остается? Только надеяться, что в следующем году таких проблем не будет с болидом.
0
0
0
Вот да. Ну получат они самовоз этого года на следующий - а потом так же сольются в доработке.
Да и гонщики средние.
+1
-1
0
А вот ТР радуют. Это они обычно сливали концовку.
0
0
0
Надо, но видимо для них это непосильная задача. Слишком много средств это требует и дешевле взять чужой проект.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости