Реклама 18+

Шарль Леклер: «Мне нужно чаще помогать команде с тактикой, как это делает Феттель»

Пилот «Феррари» Шарль Леклер подвел итоги Гран-при Мексики, поделившись мнением о причинах поражения в борьбе за победу в гонке.

«Я думаю, что тактика с двумя пит-стопами – не единственная причина. Второй отрезок получился не слишком хорошим, я не лучшим образом чувствовал себя на «медиуме» – не знаю, почему. Стартовый комплект «медиума» работал лучше.

Мы рано провели пит-стоп, чтобы защититься от Албона и понимали, что теперь нам придется проехать гонку с двумя остановками, но затем все остальные смогли проехать Гран-при с одним пит-стопом.

Думаю, нам нужно работать над гоночным темпом и над стратегией – пока мы в этом не очень хороши. И мне тоже нужно чаще обращаться к команде по радио и помогать ей с тактикой – как это делает Себ», – рассказал Леклер.

Хэмилтон выиграл Гран-при Мексики. «Феррари» снова растерялась

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нормально он ехал. После неудачного пита не по его вине отставание было огромным, и он рисковал и ехал на пределе, отсюда и помарки.
+27
-1
+26
Есть такой момент, но все же не Себ и не Шарль проиграли гонку, а более слабая машина и мягкотелость на мостике.
+29
-4
+25
Работа с шинами - тоже характеристики машины. Феррари проигрывает в этом компоненте с разгромом. Если никто из напарников не притормозит пелотон, то победы добиться крайне проблематично - шины решают.
+12
-3
+9
> и помогать ей с тактикой – как это делает Себ

Себ, извините, отказался поехать одновременно с Хэмом, чтобы точно его обойти и чтобы у команды хоть один гонщик да выиграл. Себ боролся за личное счастье и за то, чтоб обойти Шарля. И преуспел. И на награждении аж светился, хотя чего светиться при старте с первого ряда дублем и таких результатах на финише? А чего ему - стартовое место в итоге сохранил, шустрого напарника объехал, а с Хэмом за чемпионство всё равно борьбы нет...
+16
-8
+8
О том что стратеги в очередной раз лажанулись, и лучше уж самим ее выбирать. Хотя гонщик должен в первую очередь пилотировать, а не анализировать траффик и прочее.
+6
-1
+5
Опять слабая машина, от которой никто так и не уехал...
+7
-2
+5
Вроде Себ как раз и выбрал сам,по радио нахваливал медиум
+3
0
+3
Есть и такой момент, да.
+2
0
+2
так пилотируй, кто ж спорит.. каким макаром Албон висел весь первый отрезок в 3-х секундах от Шарля?.. да и то только потому, что между ними был еще и Себ..
+2
-1
+1
Я сейчас конкретно про это высказывание. Может в этой гонке все не так очевидно, но за сезон оно абсолютно справедливо.
0
0
0
У топ 3 был одинаковый гоночный темп, но защищаться от Албона это эпик. Гонка подучилось лотереей, и как обычно самый лакерный победил. Кто б сомневался)
0
0
0
Зато "настоящий" чемпион показал Албону прямо на старте кто тут скиллоносец главный.
А если без шуток, то у РБ была хорошая машина и в квале Албон был тоже на уровне. Кроме того, никто не знает причины раннего пит-стопа Шарля наверняка.
0
0
0
Шарль этим идиотам на 43-м кругу говорил, что шины умерли...затянули со вторым питом - видимо, долго соображают.
+2
-2
0
Вс­ем при­ветик! Выложи­ла свои фоточ­ки без труси­ков на кис­ках ❤ Заходи­те на са­йт и смо­трите, Абсолю­тно беспл­атно - HTTP://K­I­S­K­I.BEST ❤­­❤­­❤
0
0
0
Теория заговора?
0
0
0
Про мягкотелость в точку,в японии зазвали леклера в боксы потом послушались пилота,здесь почти тоже самое с фет
0
0
0
При чем туту теория заговора? боссам нужно срочно оправдываться за Фетеля. И вот и пытаются это сделать.
Это тоже самое,когда ты своих любимчиков защищаесь,когда они все проваливают,а ты их не можешь выкинуть,и ты начинаешь их вытаскивать. тут тоже самое.
0
0
0
Феррари повелись на сказки о том, что РБ быстрейшие, а Мерсы даже на подиум не заедут.. шины дер.мо и придется делать 4 пит-стопа)
+1
-1
0
> Если бы у него была борьба только с Мерсами, то он поехал бы на пит без разговоров, но для победы над напарником ему нужно было провести гонку с одним питом.

О чём и речь.
Из корпоративных соображений Феттеля надо было зазывать. Чтобы выиграл хотя бы один из двух гонщиков команды.
0
0
0
Пример обратного поведения - Командного. Ник Хайдфельд и Канада-2008. Идя на медленных шинах на 1 пит против 2 у партнёра и соперников из других конюшен, мог этих самых соперников в какой-то момент пропустить, чтобы не терять время самому. Это дало бы Нику шанс на долгожданную победу. Но уменьшило бы шансы на победу всей команды, был бы риск, что и Хайдфельд отстанет, и Кубицу догонят соперники.

Вместо этого образцовый командный игрок (и отнюдь не вторикелла - прошлый сезон Кубица вообще был разделан под орех, а в этом разница составила 15 очков, и подиумов у обоих было через край) удерживал соперников позади, теряя время и сам. Как итог:
- у БМВ дубль (единственный, как оказалось, в тот год и вообще в истории команды под этим брендом.. да и под остальным тоже),
- у Ника ни одной победы в карьере.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости