Гран-при Мексики-2019. 3-я практика. Леклер – первый, Феттель – второй, Боттас – третий, Квят – 11-й
Автодром имени братьев Родригес, Мехико
26 октября 2019 года
3-я практика
1. Шарль Леклер («Феррари») – 1.16,145 (14 кругов)
2. Себастьян Феттель («Феррари») +0,027 (11)
3. Валттери Боттас («Мерседес») +0,114 (18)
4. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +0,236 (16)
5. Карлос Сайнс-младший («Макларен») +0,493 (14)
6. Макс Ферстаппен («Ред Булл») +0,758 (12)
7. Пьер Гасли («Торо Россо») +0,945 (10)
8. Алекс Албон («Ред Булл») +0,949 (19)
9. Ландо Норрис («Макларен») +1,001 (11)
10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт») +1,062 (10)
11. Даниил Квят («Торо Россо») +1,384 (14)
12. Кими Райкконен («Альфа Ромео») +1,595 (19)
13. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт») +1,721 (8)
14. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео») +1,736 (8)
15. Кевин Магнуссен («Хаас») +1,987 (12)
16. Ромен Грожан («Хаас») +2,382 (14)
17. Джордж Расселл («Уильямс») +4,820 (13)
18. Роберт Кубица («Уильямс») +5,857 (13)
19. Нико Хюлькенберг («Рено») – не показал времени (1)
20. Даниэль Риккардо («Рено») - не показал времени (0)
я вот заметил что во 2-й Гасли не собрал круг на софте, при этом отстав на медиуме от ДАниила на 2,5 десятых.
соответсвтенно в 3-й практике оба ТР собрали свои круги на софте, где ГАсли оказался быстрее на 0,4.
при этом ДАНЯ 2 раза добавлял в конце практике в своему результату , но оба раза минимально и на уровне Райконена. А это значит , что ДАня не тянет в квалификационном темпе.
НО ! в гонке он хорош и в экономии резины это особо проявляется! поэтому он дерет ГАсли в гонках.
в ТОП команде без этого никак! толку от темпа в воскресенье, если ты в ТОП-3 команде а стартуешь 8-9 ?
Фурам нужно иметь сухую трассу, чтоб выграть поул.. на мокрой, как-то средненько..
Быки попали в траффик в решающих попытках симуляции квалы..
Маки должны брать 4-й ряд..
На Редбулы посмотри - за Албоном лучший 3-й сектор, но общее время бестлапа на уровне Гасли. Это Гасли такой гениальный или пилотам Редбул не повезло собрать круг? ;-)
Но в принципе Квят действительно часто проигрывает Гасли в квале, правда не всегда по своей вине. И тут уже трудно сказать, кто из них быстрее. Создаётся впечатление, что Пьеру больше дают в тренировках накатывать именно на быстрые круги, а Квят больше тренирует гонку - на загруженный машине и длинных сериях
Мне кажется именно РБ не собрали кргу..ведь Максу помешали, а Албон пробуксовал на быстром круге.
а что касается стратегии в практиках пилотов ТР то мне кажется что они одинаковы. ведь шинные стратегии и количество кругов обоих примерно равно