MotoGP. Гран-при Японии. Квалификация. Маркес выиграл поул, Морбиделли – второй, Куартараро – третий, Росси – 10-й
MotoGP
Гран-при Японии
Мотеги
19 октября 2019 года
Квалификация
1. Марк Маркес («Хонда») – 1.45,763
2. Франко Морбиделли («Петронас-Ямаха») +0,132
3. Фабио Куартараро («Петронас-Ямаха») +0,181
4. Маверик Виньялес («Ямаха») +0,327
5. Кэл Кратчлоу («ЛЧР-Хонда») +0,426
6. Джек Миллер («Прамак-Дукати») +0,574
7. Андреа Довициозо («Дукати») +0,647
8. Данило Петруччи («Дукати») +0,664
9. Алеш Эспаргаро («Априлия») +0,795
10. Валентино Росси («Ямаха») +0,795
11. Алекс Ринс («Сузуки») +0,837
12. Хоан Мир («Сузуки») +0,853
Источник: autosport.com
Маркеса в паддоке называют Эль Феномено. Лука про ссылки писал, ну вот к примеру ссылочка его старта с последнего места в гонке Moto2 в Валенсии в 2012-м. Посчитай сам сколько отыграл. )
https://youtu.be/3k6llrYTfTw?t=68
Из-за специфики байка Хонда и в том числе его стиля езды, Маркес очень часто делает сэйвы не теряя мотоцикл, где другие могли бы запросто упасть. Про это его умение говорили все в том числе его соперники, что они наблюдали за ним и им сложно делать также. Один из самых знаменитых сэйвов. который также спас ему титул в 2017-м.
https://youtu.be/s5Wbl9ADcZQ?t=137
Маркес активнее остальных работает локтями и коленями в поворотах сильно заваливая байк. В этом году этого стало меньше, он это делал чтобы компенсировать недостатки в мотоцикле. Очень часто в графике трансляций можно было видеть рекордные углы наклона. В этом году Хонда серьезно улучшила мотор, чтобы не уступать Дукати по максимальной скорости и как сказал сам Маркес: Меня не волнует, что мотоциклом тяжело управлять, пока он быстрее другого более простого варианта. Двигатель Хонда этого года мощнее, но байком управлять сложнее, что вылилось в проблемы других гонщиков Хонда испытывающих немало проблем. Особенно если посмотреть на казалось бы многократного чемпиона Лоренсо.
Ну а если пробежаться по карьере Маркеса, то с младших классов показывал свой талант, но и много падал. Мог взять титул еще в первый год Moto2 если бы не травма в конце сезона. В главном классе он сходу заявил о себе не стесняясь авторитетов и его тот агрессивный, безбашенный стиль многим был не по нраву среди конкурентов. После провального сезона 2015 года, Маркес в 2016-м начал меняться от безбашенного к более рассудительному пилоту. Тогда сыграли в этом свою роль сыграли неудачи 2015 года и проблем Хонда в 2016-м, когда не имела столь быстрого байка. Сейчас в последние сезоны у Маркес много гонок, где он большую часть гонки едет в режиме экономии и начинает атаковать соперника ближе к финишу.
Особенно его результат поражает на фоне положение напарника по команде.
Жаль, что Валентино уже не тот и не может помешать 7-му титулу Маркеса.
В следующем сезоне в чемпионате будет два семикратных?
Я вообще в мотогонках не бум бум)))