Эдди Ирвайн: «Шумахер мог бы выигрывать больше в другой команде, но он хотел побеждать с «Феррари»
Бывший пилот «Формулы-1» Эдди Ирвайн предположил, что Михаэль Шумахер мог бы одержать больше побед, если бы не поставил себе цель побеждать именно с «Феррари».
«У Михаэля был очень профессиональный подход, он работал изо всех сил. Когда мы пришли в команду, она была далеко позади, но он хотел побеждать с «Феррари». Все команды стремились заполучить его. Михаэль мог бы выигрывать больше в другой команде, но он был сосредоточен на своей цели, и после стольких лет смог пять раз выиграть титул с «Феррари» благодаря упорному труду. Это огромный талант и настойчивость, которые сделали его невероятным пилотом», – считает Ирвайн.
Ретро дня: Бурная радость Алонсо в кокпите от схода Михаэля Шумахера на Гран-при Японии-2006
Источник: Planet F1
МШ мог легко перейти в Уильямс или в Маки, причём даже были встречи с Фрэнком и Роном
Помню феррари когда он туда пришел, там речи о титуле даже в теории не было.
Но Жан и Росс плюс Шуми сделали в итоге свое «красное» дело.
Бороться за чемпионство даже не имея лучший болид (98,99,2000,2006, 2007) это были хорошие воемена
То есть победы Херберта достаточно случайные.
Особенность Михаэля в том, что он характером и профессионализмом был намного сильнее всех своих напарников и конкурентов. Какие бы ни были проблемы, он продолжал работать на 120%, не жалуясь и не виня никого из инженеров или боссов (шпилька в адрес Алонсо). Он не сел в самовоз, а построил его вместе со своей бенеттоновской бригадой, наматывая километры в Мюджелло и Фьорано (шпилька в адрес Хэма). Можно сказать, что у него были лучшая после Ньюи команда, но с другой стороны, кто знал о Тодте, Брауне или Бирне до Шумахера? Они благодарны ему не в меньшей степени. Михаэль в дерьмовом 1996, ещё не будучи друзьями с Тодтом, заступился за него перед Лукой, который грозил увольнением. Шумахер сказал, что в этом случае тоже уйдёт.
Поддержу мысль, что нынче в Мерс можно посадить любого пилота из топ-5 и тот наштампует титулов. Раньше пилот решал больше. Оно видно по очень уменьшившимся разрывам между пилотами, когда середняка Боттаса от доминатора Хэма отделяет пара десятых, и онбоардам. Сейчас машины едут как по маслу, а даже в нулевые визуально рулежка давалась труднее