Технический директор «Уильямса» рассказал о новинках, которые команда привезет на Гран-при Великобритании
Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл рассказал о целях и задачах конюшни на Гран-при Великобритании.
«Хотя на треке в Сильверстоуне недавно были произведены некоторые значительные изменения, он остается великолепной трассой для гонщиков. Там появился новый комплекс боксов, который расположен в другом месте в отличие от прежнего, что будет немного необычно.
«Сильверстоун» – это высокоскоростной трек с быстрыми поворотами. Там очень большое значение играет аэродинамика. Перед гонкой мы протестируем новое переднее антикрыло и некоторые модификации диффузора. Важно отметить, что использовать выдувной диффузор при торможении больше нельзя, так что во время пятничных практик мы поработаем с новым программным обеспечением, чтобы сделать новые настройки. Это не значит, что мы не будем использовать выдувной диффузор, потому что он все равно дает преимущество на выходах из поворотов, когда нажимаешь на педаль газа. Но мы оценим работу двух различных типов диффузоров, прежде чем решить, какой выбрать на квалификацию и гонку», – цитирует Майкла пресс-служба «Уильямса».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий