Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Феттель был первым номером «Феррари», а теперь это не так»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что после Гран-при России Себастьян Феттель уступил статус первого пилота «Феррари» Шарлю Леклеру. Чемпион мира провел параллели с «Мерседесом» – по мнению Льюиса, он работает в команде с Валттери Боттасом более эффективно.

«Интересная динамика – Себ был первым номером, а теперь, очевидно, это не так. Со стороны кажется, что они хотят видеть лидером Шарля. Хорошо ли это для команды? Я так не думаю. Но у них всегда была такая философия.

Мы не жалуемся, потому что у нас хорошая философия, она отлично работает, и в ближайшее время мы не собираемся ничего менять. Мы работаем в команде на старте. Нахожусь ли я на поуле или Валттери, мы даем слипстрим пилоту на второй позиции, а не на третьей. Он прикрывает внутреннюю траекторию, я получаю слипстрим, мы блокируем трассу и он сохраняет лидерство. Шарль же дал слипстрим, но не стал защищать позицию, как ему следовало сделать.

Есть пилоты, которые всегда хотят статус первого пилота, так для них проще. Я же предпочитаю заслужить это. Гонщики должны начинать в равных условиях, а потом статус первого пилота может меняться от уик-энда к уик-энду, а не фиксироваться на протяжении всего сезона», – уверен Хэмилтон.

Феттель ответил на вопрос журналистов о том, чувствует ли он себя вторым номером в «Феррари»:

«Определенно, нет».

«Формула-1» выдала все секреты побед «Мерседеса»: главные 11 деталей доминирующего болида

Шарль Леклер о Гран-при России: «В команде было определенное недопонимание, но сейчас все хорошо»

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
35 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если бы Льюис дал такое интервью в году 2016 когда рядом был Росберг я бы поверил в его слова, но с ручным Вальтери его слова про равные возможности звучат особенно смешно
+49
-3
+46
> Я же предпочитаю заслужить это

В инженерно-конструкторском отделе ))

"Валттери, это Джеймс. Льюис заслужил."
+44
-2
+42
... сказал Льюис, кидая кость Боттасу
+28
-2
+26
Проблема не в том что в Мерседесе сливают одного пилота в угоду другому. Так часто бывало в формуле 1. Проблема в том как нарочисто и лицемерно врет в глаза людям космовозник Хемильтон и его руководитель Тото Вульф. Лицемеры одним словом.
+24
-5
+19
Сказочный тролль Льюис Хэмильтон. Каждую неделю вбросы делает. Слова его про Боттаса даже говорить не хочу. Очень глупо и нелепо.
+16
-5
+11
Согласен. Ф1 - командный вид спорта, поэтому КТ вполне допустима, без вопросов. Вот только не надо на голубом глазу вещать, что "в Мерседесе нет КТ, это же вам не Феррари", - несерьезно как-то, зрители ведь не идиоты...
+12
-2
+10
Ответ MansellForever
Аааа, ок, значит Макларен не завалил чемпионат 2007, а выиграл... Видимо у меня и у остального человечества действительно кисель в голове, зрение обманывает, а Ваша реальность истинная. А по поводу неравных шансов в Мерседесе аргументируйте, приведите доказательства. Сочи с Монцей и Сингапуром ещё вспомните. К тем моментам команда как-то ущемляла Боттаса в пользу Хэмилтона? Давала ему худшую технику, худшую стратегию? Нет! Он показал, что слабее, что не является претендентом на титул. Ну а зачем тогда такой пилот? Как-то надо отрабатывать з/п, не можешь сам, помоги другому. Почему в Австралии и Баку не подвинули Боттаса? Ни приказом, ни стратегией. Льюис же шёл на 2-м месте. Размен бы не повредил дублю. Да во времена Михаэля было бы вообще без шансов для второго номера остаться впереди на трассе, когда расстановка сил в чемпионате ещё формируется и каждое очко может иметь значение в финале.
Чувак, скажу проще если не доходит: Хемильтон слил в унитаз чемпионат 2007 года, дрогнув под прессингом и будучи в неодинаковых условиях с напарником. Вот просто взял и слил. Именно Льюис. Команда Макларен выложилась по максимуму. О чем здесь говорить?

По Боттасу и его месте в Мерседес: передергивай затвор и тяни за уши с ЛДМ-ами и Нооне 2000, здесь всем все давно ясно. Просто трата времени.

Продолжай формировать очко в финале (цитата) и общайся с теми кто готов тратить часы и читать твои простыни бреда.

Всего хорошего ЛОЛ.
+8
-3
+5
Согласен. Ф1 - командный вид спорта, поэтому КТ вполне допустима, без вопросов. Вот только не надо на голубом глазу вещать, что "в Мерседесе нет КТ, это же вам не Феррари", - несерьезно как-то, зрители ведь не идиоты...
Относительно вашей фразы про зрителей не идиотов...разные бывают, например MansellForever ЛОЛ.

НО таких экземпляров явное меньшинство.
+7
-2
+5
С Дженсоном тоже заслужил?
+6
-2
+4
Всё верно сказал. Пока Боттас сам не затухает, никто ему не мешает выигрывать и не заставляет помогать напарнику. К сожалению для себя он выступает неровно, ненадёжно. Для общей победы руководство команды должно в какой-то момент делать ставку на того, кто способен оправдать доверие, иначе будет, как у Макларена в 2007, у Уильямса в 1986. Завалили чемпионат, имея хорошую машину и классных пилотов. До конца сезона равная борьба внутри может быть только в том случае, если другие команды не представляют угрозы. У Валттери были все шансы навязать борьбу в этом сезоне, винить нужно только себя. По сути в итоге все лидеры делят пилотов на 1 и 2, но в случае с Мерседесом счёт обнуляется к началу каждого сезона, и шансы попытаться обойти напарника равны.
+11
-7
+4
Похоже Вы вообще гонки не смотрите, не читаете ничего о мире Ф1... Где он дрогнул? Он виноват, что его в Китае держали до тех пор, пока резина не стёрлась до дыр? Какой там прессинг? Титул почти в кармане, могли там его спокойно оформить, а перехитрили сами себя, слились на пустом месте, тем самым оказав дополнительное давление на дебютанта. Ну а Фернандо тоже не смог подхватить упавшее знамя, он же был второй по очкам. Если бы они определились с ролями в команде и применяли КТ там, где надо, разве ситуация дошла бы до шпионского скандала, до потери титула? Создание нездоровой атмосферы в команде привело к проигрышу и потере кучи денег. Так что не надо тут лечить про косяки Льюиса, для дебютанта он выступил просто блестяще, а команда, руководство потерпело полное фиаско.
+7
-3
+4
Все реально топы - самоуверенные нарциссы. Алонсо, Шум, Сенна...
В этом плане вызывает сомнения Ландо, хоть он мне и симпатичен.
+4
0
+4
Согласен,Валера хорошо начал,но с Испании куда то надолго пропал..так, что под ним зашаталось кресло пилота Мерседес.
+4
-2
+2
Леклер амбициозный, молодой и быстрый. Так с другой стороны пусть считают Шарля первым номером, тогда меньше давления на Себа будет от прессы, в этом плюс.
+3
-1
+2
Ответ MansellForever
Всё верно сказал. Пока Боттас сам не затухает, никто ему не мешает выигрывать и не заставляет помогать напарнику. К сожалению для себя он выступает неровно, ненадёжно. Для общей победы руководство команды должно в какой-то момент делать ставку на того, кто способен оправдать доверие, иначе будет, как у Макларена в 2007, у Уильямса в 1986. Завалили чемпионат, имея хорошую машину и классных пилотов. До конца сезона равная борьба внутри может быть только в том случае, если другие команды не представляют угрозы. У Валттери были все шансы навязать борьбу в этом сезоне, винить нужно только себя. По сути в итоге все лидеры делят пилотов на 1 и 2, но в случае с Мерседесом счёт обнуляется к началу каждого сезона, и шансы попытаться обойти напарника равны.
Что у вас в голове, кисель что ли? Что не предложение, то бред сивой кобылы, начиная с равных шансов в Мерседесе и заканчивая ересью что "Макларен завалил чемпионат в 2007 году". Наверное инженеры Макларена заставили дрогнуть профнепригодного Льюиса дважды в ответственные моменты.

Лучше читайте форум, писать не ваше. ЛОЛ.
+8
-6
+2
Корпоративная политика Мерседеса ужасает не меньше космовоза.
Пункт 1 - ныть о третьем болиде чемпионата
Пункт 2 - постоянно стравливать Феррари, Фета и Леклера
+2
0
+2
Тогда просто ни разу до такого не дошло, поскольку преимущество Мерседеса позволяло не обращать внимание на другие команды, а с 2017-го Феррари сделала большой шаг вперёд и превратилась в реальную угрозу. Поэтому утверждать, что подход команды как-то изменился, сложно. Условия разные. Не думаю, что Тото сидел бы, сложа руки, и не пытался надавить на одного из своих гонщиков в те годы, если бы от этого зависел результат команды. Не факт, как бы отреагировали пилоты, был бы скандал или нет... Удалось бы избежать пожара и хаоса... Слишком много если и бы. Формально Льюис прав, но сейчас ему легко говорить и слова для кого-то звучат смешно, но не по его вине, а потому, что он объективно сильнее, стабильней и знает об этом, и команда знает, соперники знают, болельщики знают, Боттас знает. Но это не отменяет того, что Боттасу каждый год дают шанс доказать, что все они неправы. Он доказывает, что правы.
+3
-1
+2
Так было у них два претендента на титул одновременно, какие тут могут быть претензии. Это работало, титулы были, только всё это было дороже, более нервно. Так зачем это нужно? Льюис пришёл в команду Росберга и смог его переиграть, говно кипело, но коленки не тряслись, как и с Алонсо ничего не тряслось. Льюис - классический нарцисс, чертовски уверенный в том, что лучше него никого нет. Он никого не боится, он их считает слабее, он просто требует, чтоб его техника была как минимум не хуже соперников, вот и всё.
+2
-1
+1
в 2013-м во второй гонке сезона Хэм “залсужил”, чтобы его пустил на подиум Росб.
в 2017 с первых же гонок Бот начал работать на Хэма..
и т.д..
+2
-1
+1
Самое занятное, что у Люси, похоже, от бесконечного повторения "сахар" стало сладко во рту. Ну, в смысле, сам стал верить в повторяемую им чушь (как у известного всем сказочного) 🤥
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости