Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «На самом деле преимущество «Феррари» в мощности двигателя не так велико»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто считает, что премимущество Скудерии в мощности двигателя на самом деле не столь велико, как кажется конкурентами.

«Я не в полной мере согласен с тем, что вы сказали. Во-первых, я не думаю, что другие производители выровнялись. Я по-прежнему считаю, что между всеми четырьмя производителями есть отличия.

Возможно, у нас сейчас действительно самый мощный двигатель, но я не думаю, что все остальные находятся на одном уровне. И я также считают, что на самом деле наше преимущество не так велико, как можно подумать. Да, по максимальной скорости мы значительно опережаем соперников, но ведь это также связано с особенностями конструкции болида.

Если рассуждать детальнее, то да, у нас действительно есть преимущество. Но оно не столь велико, как было, например, у «Мерседеса» в прошлом, когда у них был просто самый лучший двигатель», – рассказал Бинотто.

«Феррари» устроила цирк в России: перехитрила сама себя с командной тактикой, все-таки задвинула Феттеля и проиграла гонку

Источник: motorsport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
54 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну вот было бы это "невелико" с самого начала чемпионата, заруба Феррари с Мерсами была бы суровейшей. А так получается, что преимущество это где-то невелико, где-то его совсем нет, а где-то и Быки быстрее красных едут
+19
-2
+17
Убирай обратно, мне пофиг. Я же не твои клоуны собратья чтобы визжать при виде фамилии руководителя команды, что он лицемер и прочее. Ждем еще 5 поулов от Эклера как всегда с ошибками, и разговоры что движок чуть быстрее. а машина ведро, и ваших клоунов с визгами нет у нас космовоза, 9 поулов подряд это на скилле.
+23
-16
+7
7 секунд отстования это держал ? Валера вообще 18-19 проигрывал, на своей коронной трассе. Надо эту хохму запомнить. Ты хоть за своей тачкой следи, раньше у вас были проблемы с износом шин, уже к 3 сектору они бывало заканчивались, как в Венгрии, и в гонке это приводило к провалам, но не везде. Новая подвеска также дает вам преимущество на кочках и поребриках, тачка едет как будто их нет, это позволяло в Сингапуре заезжать сильнее на них и раньше открывать газ. Так что тачку норм допилили и 80 % это мотор, и даже если Мерс будет чуть быстрее в гоночном темпе, что не факт попробуй обгони, тем более 2 машины. Так что у Фур сейчас космовоз, который позволит легко брать поулы и если не сливаться брать победы, а то и дубли. Так что хватит принижать мощность мотора и шасси.
+13
-7
+6
"I completely ****** last sector." Это из радио его после квалы. Он сам ошибку признал.
+7
-2
+5
Ответ заблокированному пользователю
Леклера темп держал,на пределе..Себ уехал на 7 секунд.за 10 кругов,смог бы ли держать темп Феттеля ,не будь между ними Леклера неизвестно.
То что у Хэма все всегда на пределе, это понятно)))
Он сам сказал, держался в минимальном отрыве, который нужен, чтобы шины не перегревались, у Леклера было такое же отставание от Феттеля. По факту получается в итоге все ехали в одном темпе
+7
-3
+4
Преимущество Феррари не так велико, как было у Мерса в 2014-2016 годах. С чем тут спорить?
+5
-1
+4
Леклер в вью сказал, что плохой 3 сектор. В первой попытке он проехал быстрее на десятую.
+6
-2
+4
Конкретно в России нет, а Эклер завалил 3 сектор. в Сингапуре ошибок тоже не видно было.
+11
-8
+3
Достаточно прочитать оригинальный источник, там речь о моторе. Но кому из льюхофанов это интересно? Истина не важна, когда надо принизить Мерс на фоне Феррари, чтобы защитить и воспеть скилл
+10
-7
+3
да,да)у мерса самовоз я в курсе)
+7
-4
+3
Из контекста явно понятно, что преимущество именно в двигателе , а не в целом в болиде
Бинотто с тобой не согласен)
Да, по максимальной скорости мы значительно опережаем соперников, но ведь это также связано с особенностями конструкции болида
+5
-2
+3
Ответ Клименко
Достаточно прочитать оригинальный источник, там речь о моторе. Но кому из льюхофанов это интересно? Истина не важна, когда надо принизить Мерс на фоне Феррари, чтобы защитить и воспеть скилл
на моторспорте все тоже самое практически...Бинното соглашается что у них сейчас самый мощный мотор и аэропакет с низким лобовым сопротивлением и признает,что да у Феррари есть сейчас преимущество над остальными.

Что до оценки много или мало этого преимущества над остальными,то Вольфа тут распинали первые полсезона,за практически идентичные высказывания,при штамповании дублей,те что после перерыва штампуют красные.
+5
-2
+3
Сейчас Феррари абсолютно доминирует в квале, это да, 100% квальный самовоз, в гоночной конфигурации преимущества нет вообще. Не в Бельгии не было, не в Италии, в Сингапуре и в Сочи тоже самое. Хэм на жестких шинах держал темп Феррари на мягких
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Бинотто с тобой не согласен) Да, по максимальной скорости мы значительно опережаем соперников, но ведь это также связано с особенностями конструкции болида
Да что ты к словам - то цепляешься? )))
Максимальная скорость за счет двигателя и конструкции болида в целом.
А вообще про преимущество в скорости в целом ( не максимальной, а вообще по ходу гонки и т.д. ) Бинотто вообще диалог не вел
+3
-1
+2
Там разговор идет только в контексте мощности двигателей, все!
+3
-1
+2
Угу, 3 сектор не завалил, на прямых всего 15 лошадей.
+5
-4
+1
Ответ заблокированному пользователю
Ладно,предлагаю резюмировать.Красные сейчас,уточняю именно сейчас,после летнего перерыва,имеют самую быструю машину...подавляюще в квале и готов согласится с Бинното,что небольшое преимущество в гонке. Но,мое мнение,что сия ситуация произошла по вине исключительно Мерса,во первых имея гигантский задел в обеих зачета,на машину этого года забили,и переключились по максимуму на следующий и 21 год,рассчитывая дотянуть на багаже,помоему это очевидно,и второе склонен считать правдоподобным,что третий спек мерсовского двигла имеет баги,и его производительность действительно придушена ради надежности.Я ситуацию вижу так.
Да. Пресса счас расхваливает Феррари, пиарит Леклера, восхищается новыми гимнами на подиуме. Рейтинги наверняка подросли. Красные фаны по всему миру воодушевились.
Думаю, в Мельбурне 2020 увидим привычную картину
+2
-1
+1
Бинотте многому нужно учится у Тото!

Местная цирковая экспертня привыкла к оценке доминирующего больше 5 лет болида в лучшем случае "у нас хорошая машина, но борьба очень плотная" ))))))))) упоротые...

Хотя здравая оценка Маттиа его честность или даже откровенность подкупает.
+6
-5
+1
Не на десятую, а на 26 тысячных🤣
+2
-1
+1
Давай забудем Валеру вообще, как составляющую)
+2
-1
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости