Маттиа Бинотто: «Если бы поломка на болиде Феттеля случилась на 100 метров позже, мы могли бы остановиться на пит-лейн»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что остановка Себастьяна Феттеля на трассе из-за поломки модуля MGU-K во время Гран-при России была продиктована соображениями безопасности.
«У нас возникла проблема с гибридной составляющей, случилась потеря изоляции. По соображениям безопасности мы должны были немедленно остановить машину. Жаль – если бы это случилось на 100 метров позже, болид оказался бы на пит-лейн, но безопасность превыше всего. Если бы проблема возникла с чем-то еще, то, возможно, Себ остановился бы на другом участке трассы. Но у нас есть инструкции – в таких случаях нужно останавливаться сразу же.
Обычно такие ситуации не несут опасности для гонщика. Но, конечно, нельзя быть полностью уверенным, и нужно действовать безопасным образом. Сейчас мы будем все изучать. Наверно, контрольная электроника потеряна, но мы можем использовать еще один комплект. Так что, скорее всего, штрафов в Японии не будет», – заявил Бинотто.
Маттиа Бинотто: «Менять пилотов позициями на трассе было слишком рискованно»
Фанаты раскрыли секрет побед «Феррари» и мощности мотора Скудерии. Всего одной картинкой
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий