Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Менять пилотов позициями на трассе было слишком рискованно»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто подвел итоги Гран-при России, рассказав о стратегии команды и причинах размена позициями между Леклером и Феттелем на пит-стопе.

«Чтобы победить «Мерседес» вы должны действовать идеально. Сегодня мы не были идеальны, во многих смыслах. Я чувствую горечь разочарования. Мы не можем быть довольны третьим местом на данном этапе сезона.

Мы оказались недостаточно хороши в вопросе надежности – учитывая поломку на болиде Себастьяна. И это происходит не впервые. У нас возникла проблема с гибридной составляющей силовой установки и нам еще предстоит выяснить причину поломки. Мы попросили Себастьяна остановить машину как можно быстрее, безопасность прежде всего – хотя до пит-лейн и было не так далеко.

Что касается тактики, что все очень просто. Мы попросили Шарля дать Себастьяну слипстрим по возможности, чтобы обе машины вышли в лидеры гонки. И это сработало. Но Себ стартовал настолько хорошо, что ему даже не потребовалась помощь, он бы неизбежно вышел в лидеры. Здесь нам нужно было четче прояснить ситуацию обоим гонщикам.

Мы решили не менять пилотов позициями на трассе, потому что это было слишком рискованно, пока Хэмилтон находился неподалеку. Мы считали, что сможем безопаснее провести размен позициями на более поздней стадии гонки.

Себ провел хорошую гонку, я рад за него. Он вновь доказал, что очень силен в гонках. До схода он действовал безупречно.

Да, мы отдали позицию «Мерседесу», когда второй раз позвали в боксы Шарля. Но мы понимали, что если останемся на треке и сохраним позицию, то позади нас окажется Боттас на свежих шинах. И мы считали, что Леклеру будет очень сложно защищаться в одиночку. Так что мы решили пойти на риск, который не оправдался, к сожалению», – рассказал Бинотто.

Хэмилтон выиграл Гран-при России, «Феррари» провалилась

голосов
Источник: Speed Week
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
37 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Не самом деле виноват командный мостик Феррари. Должны были ещё до гонки договориться что до пит стопа лидирует гонщик с лучшим темпом, обмен произойдёт на Пит стопе. А эти отмазки про лучший старт Феттеля в пользу бедных. Договорённости для того и существуют что ты их придерживаешься когда они на пользу тебе и не на пользу. Не правильно менять тактику не предупредив второго, когда он уже исправить не может. Феттеля тоже понимаю, он как и любой другой чемпион Ф1 м...к и эгоист на трассе и в гонках. И он считает, что сам все сделал и отдавать не хотел. Так что имея в своей команде двух пилотом имеющих чемпионские амбиции и замашки, будь готов в а продумать или будешь в дерьме.
+34
-8
+26
При живом Маркьоне Биннотто поступательно шёл вверх по карьерной лестнице, не надо тут придумывать
+17
-2
+15
Тогда пусть в следующий гонщик с лучшим темпом не ждёт слипстрима и пытается в своём лучшем темпе обогнать Льюиса.
+15
-6
+9
Я тоже не могу понять,почему обязательно их нужно было обязательно менять? Потому,что Леклер был на поуле?
+8
-1
+7
Как бы то не было...но признание Себастьяна лучшим гонщиком,болельщиками..прикусит языки некоторым в команде,экспертам(всех калибров) да и в СМИ.. в основном итальянских
+11
-5
+6
Так смысл в том, что пит фету и задержали на несколько кругов, что бы Шарль накатил, а не позвали Фета на следующем де круге , вот и все!
+6
0
+6
"Но Себ стартовал настолько хорошо, что ему даже не потребовалась помощь, он бы неизбежно вышел в лидеры.

...

Мы решили не менять пилотов позициями на трассе"

А зачем менять пилотов позициями, если один выиграл старт и был быстрее?
+8
-2
+6
Срамота, размен позициями..... Мда, менять гонщика с быстрым темпом на более медленного гонщика местами ...... С возвращением феррари и ее гениальные стратеги...
+11
-7
+4
А почему у Эклера был темп лучшим в пелетоне? Не на пите ли он побывал? В Себ ещё нет?
+2
0
+2
А ну да, надо было лучше разогнать хэма, точно, как де я сразу не догадался! Вы правы! Точно! Стартовать лучше надо было ! Фет смог разогнать, Шарль нет , стартовал Фет прямо ща ним, тут как угодно он ему в спину разгонялся.. . да что я вам объясняю то....
+3
-1
+2
Так Пит Стоп Фетта надо было проводить сразу же на след.круге после пита Леклера. Фетт также бы и дальше полетел. А так передержали на круге, в боксах подзатянули переобувку. Хрень такая
+2
0
+2
Себ подлец, ведь он видит будущее. Он заранее знает, как хорошо будет стартовать и по какой траектории ехать, и попросил Леклера подвинуться
+5
-4
+1
Я нигде не видел информацию, что он просил ....
+1
0
+1
Реклама 18+
размен был после пит-стопа,когда темп феттеля упал, а у леклера наоборот был лучший в пелотоне. Нормальная стратегия,просто не повезло с поломкой
+4
-3
+1
Ответ Europe174
Нет. Ну смотри это как в бизнесе. Ты придумал идею и просишь денег. Говоришь потом делим 50 на 50. А когда идея стрельнула ты говоришь не хочу делиться. В этом и есть смысл данных договоренностей. Вне зависимости от удачливости Себа на старте ему помогает Леклер обогнать Хемильтона. И Шарль свою задачу выполнил. И вот когда у тебя получилось лучше чем ожидал уже нельзя передоговориться.
> это как в бизнесе

Это сюжет пьесы "Свои люди - сочтёмся" же! =)
0
0
0
Ответ кач
Матьего Бинното, а второй пит-стоп Клерка не был рискованным?
В том-то и дело - если бы не второй пит, то монегаск оказался бы сразу за Хэмом, и можно было бы атаковать за победу. А так еще и Валеру пропустили (к чести Вальттери, молодец!).
Как были Красной Железкой, так и остались
0
0
0
Вообще то хрень в том, что они остановили Феттеля прямо на трассе, причём в неудачном месте, вот в этом Феррари сами себя загнали в угол, неужели Феттель не мог на меньшей скорости дотянуть до боксов, и не было бы никакого Виртуального пейскара, а то что случилось потом с Расселом, то был вызван полноценный пейскар, и Мерседес не смог бы воспользоваться лазейкой)) по всей видимости просто просчитались красные))
0
0
0
Ответ Южка
А почему у Эклера был темп лучшим в пелетоне? Не на пите ли он побывал? В Себ ещё нет?
Да ,после пита.И все-таки,если бы не поломка я уверен в то,что потом стратеги отталкивались от темпа гонщиков при выборе лидера.Но Феттель сошел и концовка всем известна.Вот насчет 2-го пита леклера стоило подумать побольше
0
0
0
Ответ Europe174
Не в любом бы случае он получал слип стрим. Он мог уехать на траекторию Хемильтона. И уже тот полечат слип стрим. Или встать между ними.
Уход на траекторию Хэмилтона - неоптимальная траектория для прохождения поворота. Уход посередине - мог воспользоваться как Феттель, так и Хэмилтон, но лучше стартовал именно Феттель, шансов у него больше было. Вилять перед двумя пилотами? Ну кто-нибудь отправил бы его в стенку ближе к повороту.

Не понимаю я этих договорённостей. Гоняться надо, а не страдать какой-то дичью. Устроили спектакль по радио, смех просто.
0
0
0
Матьего Бинното, а второй пит-стоп Клерка не был рискованным?
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости