Себастьян Феттель: «У нас была договоренность с Леклером, все было довольно очевидно»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель прокомментировал высказывания Шарля Леклера, который был недоволен командным мостиком команды во время Гран-при России.

«Если честно, не знаю, что конкретно произошло. У нас была договоренность, я говорил с Шарлем перед гонкой, все было довольно очевидно. Не знаю, может быть, я что-то упустил. Конечно, мы обсудим это. Мы хотели финишировать дублем, и получили не тот результат, на который рассчитывали.

О чем мы договаривались? Не хочу делиться этим – ничего особенного, но я не собираюсь ставить команду в неловкое положение. Шарль стартовал с первой позиции, я – с третьей, и мы пытались найти способ оказаться впереди Льюиса [Хэмилтона]. У меня получился очень хороший старт, и после этого у нас была пара вариантов – к сожалению, не собираюсь рассказывать подробнее. Мы боролись – я думал, что до пит-стопа это было так. Потом я потерял лидерство после остановки в боксах, и болид сломался.

Меня действительно признали гонщиком дня? Ну, хотя бы что-то. У команды есть взлеты и падения, но хорошая новость в том, что у нас хорошая машина. Сегодня была первая гонка, когда у нас был темп лучше, чем у «Мерседеса». Да, мы выиграли в Сингапуре, но тогда это было не так», – заявил Феттель.

Формула-1. Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при России-2019

Феттель был признан гонщиком дня по итогам Гран-при России

голосов
Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
66 комментариев
Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ну да, лучше же дать слипстрим сопернику на второй позиции, чем напарнику на третьей. Ты гений стратегии, срочно резюме в Феррари отправляй, там таких только и берут))
+79
-17
+62
Бинотто подтвердил, что они сдерживали Пит-стоп Себа, чтобы выпустить его позади Леклера. Найс задвигают быстрейшую машину на трассе, ради Леклера, у которого не было гоночного темпа, и ранней договоренности. Феррари с таким подходом никогда не победят.
+60
-8
+52
Прошу заметить, что в месте, в котором Себ остановил машину нет даже демпферов. В таких случаях в 99 из 100 случаях обходятся желтыми флагами. Выводы делайте сами.
Вывод один: Пока такие как ты не смотрят гонку , а хейтерят в комментариях.
Под режимом виртуальной машины безопасности у Рассела отказали тормоза и он въехал на полной скорости в отбойник из-за чего появилась сама машина безопасности.
https://www.sports.ru/automoto/1078627162.html
Но не отвлекайтесь на этот комментарий. Теории заговоров сами себя не построят...
+28
-2
+26
Сэб настоящий мужик даже сейчас не сливает и не ноет
+31
-11
+20
Извини, а ты не слишком рьяно накручиваешь себе плюсики? Я понимаю, что ты здесь работаешь, скорее всего, но совесть тоже надо иметь, нет?
+32
-12
+20
Двигатель врубил на полную ради того, чтоб Леклера позади держать, вот он и не выдержал, сказочный...
+55
-37
+18
Прошу заметить, что в месте, в котором Себ остановил машину нет даже демпферов. В таких случаях в 99 из 100 случаях обходятся желтыми флагами. Выводы делайте сами.
+26
-9
+17
Отрыв между Леклером и Хэмом до пита был секунда? Нет. Там колебалось 2.8-3.5 секунды. Да меньше чем отрыв Феттеля, но это отрыв. И после пита на медиуме Леклер ехал быстрее, если не виртуальный сэфити-кар, он оказался бы впереди.
+21
-6
+15
Прошу заметить, что в месте, в котором Себ остановил машину нет даже демпферов. В таких случаях в 99 из 100 случаях обходятся желтыми флагами. Выводы делайте сами.
Единственное, что я заметил, это то, что в любой новости, где ты появляешься, сразу за полминуты прилетают 8-10 минусов всем комментариям с правдой про косяки и мерзкую натуру Себки.
Спортс, может, почистите раздельчик от мультиаккаунтной себофильской массы?
+25
-13
+12
Ну да. Настоящие мужики умеют отказываться от своих договорённостей
+10
0
+10
Леклер соблюдает договоренности с командой и выполняет ее указания - "нытик и эгоист".
Феттель который год кладет на всех с прибором и уже даже не скрывает - "чемпион и красава". Хотя именно Леклер выглядит ярко и перспективно в этом сезоне. Даже пришлось дать Себу выиграть в прошлый раз, чтоб совсем не раскисал. Если команда поставила на Феттеля, ну что ж... сама себе злобный Пиноккио.
+11
-3
+8
Шарль, сначала тебя учил Ферст "правильным обгонам", теперь напарник "правильным договоренностям". Делай выводы, ты быстро учишься. Молоток )))
+7
0
+7
Ответ Клименко
Себ смог оторваться на 7 секунд от Хэма. Шарль всего на 3. Потому что медленнее. Дальше что? Ты за команду болеешь или за монако? В интересах команды оторваться как можно дальше от Хэма. А у тебя выходит, что надо не выигрывать гонку, а нагибать более быстрого пилота ради самоуспокоения Леклера
"А у тебя выходит, что надо не выигрывать гонку, а нагибать более быстрого пилота ради самоуспокоения Леклера"
Что у меня выходит? Я в комментарии где-то написал про невозврат позиции Феттелем? Нет. Зачем выдумывать, что не за команду и т.п.?! Я за команду, аналогично могу спросить это у многих вас фанов Феттеля, т.к. вижу у многих откровенную однополярность. Когда Леклера приносили в жертву Феттелю.

При этом я ответил скорость Фееттеля. Из моего комментария из другой ветки:
"Но стоит отдать должное Феттелю, он ехал быстро в гонке. Почему он так не может почти все? Куда делась его стабильность? Ему бы перестать в квалификациях косячить - ведь в каждой квалификации ошибки, из-за которых он проигрывает."

Забавно вообще. Когда у Феттеля были более слабые или покорные напарники, все хорошо, когда реально сильные и которые не особо хотят играть роль второй скрипки, фанов Себа начинает бомбить.
+7
0
+7
Предупреждал я тебя про угрозу в лице Хэма и вот как оно вышло:) Только Фет мог с ним бороться сегодня. И ваши стратеги молодцы
+7
-2
+5
Надо было дать слип стрим Хэмилтону, и в награду за это Тото бы попросил Боттаса закрашится в Феттеля. Это был бы винвин для всех: Хэмилтон и Леклер сохранили бы место, ну и самое главное, нам бы все не пришлось смотреть на Боттаса на протяжении полутора часов, я думаю даже акции Либерти пошли бы вверх на фоне этого.
+6
-1
+5
Недостаточно быть быстрым, надо еще обогнать. Если бы Леклер ему не помог на старте, далеко не факт, что Себ его обошел бы. Вообще Себу что-то часто требуется помощь последнее время. То с разменом позиций за счет пит-стопов, то за счет договоренностей в одну калитку.
+7
-2
+5
Там электрическая составляющая, по которой больше решает команда из боксов. А спалил движок - это Льюис в Малайзии, из-за чего он титул не взял в том году.
+8
-4
+4
Ответ Navato
Бинотто подтвердил, что они сдерживали Пит-стоп Себа, чтобы выпустить его позади Леклера. Найс задвигают быстрейшую машину на трассе, ради Леклера, у которого не было гоночного темпа, и ранней договоренности. Феррари с таким подходом никогда не победят.
+
Верно подмечено
Добавлю ещё
В Монце в прошлом году ферры разрешили дерби на 1м круге- в результате Кими подставил Фетта под атаку Луиса в Родже. Видно помятуя об этом, Бинотто решил взять вожжи в свои руки со старта. Получилось что получилось. Фетт стал фиолетить, как и Кими в подобных ситуациях. А... Выводить более медленный болид вперёд- рискованно стратегически.
Нечемпионский подход.
Негибкий...
+4
0
+4
Зачем был нужен SC , если Себ прям рядом с воротами остановил , или там по-другому нельзя было ?
+5
-1
+4
Вернули после пит стопа позицию и все, Шарль очень много шума устроил. Себ же не мог ждать его, пока тот подойдёт, это было бы странно очень и очень.
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости