Тото Вольфф о «Феррари»: «Когда в команде две «альфы», есть потенциал для обострения конфликта. Мы это проходили»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предупредил «Феррари» о возможности возникновения конфликта между Шарлем Леклером и Себастьяном Феттелем.
«Думаю, когда в команде две «альфы», которые сражаются за позицию, всегда есть потенциал для вражды и обострения конфликта. Мы это проходили, и сейчас команда очень сильна благодаря понятной философии. Позитивный момент в том, что Леклер и Феттель продолжают отнимать очки друг у друга, но сейчас я не смотрю в таблицу. Нам нужно оптимизировать то, что у нас есть, и делать все возможное – в Сингапуре это было не так», – сказал Вольфф.
По мнению Леклера, между партнерами по «Феррари» нет проблем с коммуникацией:
«С общением внутри команды все очень хорошо. Всегда есть что-то, что мы не обсуждаем, в противном случае брифинги шли бы на восемь часов дольше. Я не хочу этого – они и так очень длинные!»
Неопубликованное радио Феттеля после победы в Сингапуре – там все-таки были «Грацие рагацци»
Я понимаю когда командная тактика необходима для победы над самовозом, но мерсы то сами лучшие и укатывают всех с отрывом, неужель им самим от себя не противно.
Ну сделали вы лучшую машину, дайте нам возможность понаблюдать хоть борьбу в команде. Ну, будет у Хэма отрыв не 180 очков от всех, а 80 по итогу. Ну, поноет он чуть больше, неужели это так критично? Зато у вас будет куда бодьше поклонников.
А то сейчас словно с ребенком играются, не давая тому конфетку и безумно гордятся этим
Вот же сложно, наверное, Вассёру, у него всегда две "альфы" в команде.
Не Мерседес это придумал, к сожалению, это тренд последних лет 15+ в любой доминирующей или просто сильной команде.
А знаете почему? Потому что это огромные деньги, которые тратят и зарабатывают команды, которые вкладывают спонсоры в надежде продвинуть свой бренд и т.п.
Интересы болельщиков оценивают не по нашим комментариям, а по маркетинговым опросам, оценкам таргет групп и росту продаж брендов)
Бери, что показывают или вали (с)
Прошлый год показал, как хорош даже Ботас, когда чемп выигран и ничего не давит. Он вообще тогда откатился на 5 место в чемпе. Так что выкиньте свои сказки про красивую борьбу на убер самовозе.
Это как было и с Росбергом в 2014, когда команда стала на сторону Хэма в Венгрии и Бельгии. Нико унизили, заклевали - просто фаворитизм был на стороне брэнда
Объективно - по факту в Венгрии 14 был командный приказ, которому Хэм не подчинился. За это его погладили по головке, не более того.
Объективно - в квалах 14 Росберг был лучше Хэма, какой там счёт? 12-8?
Объективно - лидировал Росберг в чемпе с преимуществом 30 очков на момент Венгрии? Да.
Объективно - наглое читерство наказано стюардами было? Нет. Значит это как минимум не наглость с точки зрения рассмотрения более объективной аудитории, да и не читерство, хотя это уже спорно
Да конечно не читерство, раз ты так считаешь. А ты смешной, во первых я писал что после Германии Хэм ездил на других тормозах, тогда то счет в квалах и стал в пользу Росба, во вторых в 2 квалах Хэм не учавствовал, и еще было Монако, т.е 3 квалы ушли в пользу Росба , а так счет почти равный. В третьих если у нас теперь резалт квалы определяет кто ехал лучше, то нас ждут чудесные открытия, Фет слил Киману в 2016, Баттон слил все сезоны Хэму. Киман ездит на уровне Дновинацци, ведь там до Сингапура 37 тысячных был средний разрыв.
Не утверждаю, что это было красивое решение с учетом положения в чемпионате, но с точки зрения оптимизации суммы очков команды оно было верным.
как ты? ну давай, раскрой карты, сколько Мерседесов купишь, если они Ферстаппена пригласят? чтобы я примерно мог прикинуть их прибыль от привлечения таких болельщиков.