Marca: «Феррари» стоило сделать выбор в пользу Леклера
Европейская пресса отреагировала на победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Сингапура. Основной упор журналисты сделали на триумфе Феттеля, которому нужно было отыграться после серии неудач.
Gazzetta dello Sport
«Феттель сумел отомстить Леклеру после его фокуса в квалификации в Монце. В гонке Феттель предстал чемпионом, которого мы все помним. Благодаря стратегии «Феррари» Феттель оказался на первом месте и продолжил атаковать, здорово удержав Леклера позади».
Corriere Dello Sport
«Мы празднуем возвращение чемпиона и второе место Леклера. «Мерседеса» даже близко не было рядом с «Феррари», что стало настоящим сюрпризом. При этом нужно быть честными, гонку должен был выигрывать Леклер. Парень продолжает атаковать, стремиться к большему и в Сингапуре, вероятно, заслуживал победы. Но стратегия помогла Феттелю. Вопрос в том, не создаст ли это проблему в будущем?»
Marca
«Феррари» выигрывает Гран-при Сингапура, но Леклер недоволен. Он должен был побеждать, но стратегия помогла Феттелю – ранний пит-стоп позволил оказаться впереди всех. Возможно, «Феррари» стоило делать выбор в пользу Леклера, ведь именно он является новым талантом и лидировал в гонке, но Бинотто с этим не согласился. Теперь у команды могут возникнуть проблемы с гонщиками».
Bild
«Феттель давно не демонстрировал такие выступления, как в Сингапуре. Он не ошибся, как было в Спа и Монце, а оказавшись впереди начал атаковать как прежний Феттель. К сожалению, для нынешнего сезона воскрешение Феттеля случилось слишком поздно. Но, возможно, в шести оставшихся гонках Феттелю еще сумеет одержать пару утешительных побед».
L’Equipe
«Стратегия «Феррари» помогла Феттелю украсть победу у Леклера. «Очень важно, чтобы Феттель сохранял хороший настрой», – сказал Бинотто перед гонкой. И после Гран-при Феттель уже улыбался, в то время как его юный напарник Шарль Леклер метал молнии. Ведь после успеха в Спа и Монце монегаск, стартовавший с поула, рассчитывал на третью победу подряд. Но ему пришлось довольствоваться вторым местом. В Скудерии очевидно сделали выбор в пользу Себастьяна Феттеля, позволив обойти напарника за счет раннего пит-стопа».
Чудо в «Формуле-1»: стратеги «Феррари» обманули «Мерседес» и выбили дубль
Там же все было примитивно, Феттеля вели по Ферстаппену, Леклера по Хэмилтону, в соответствии с позициями на старте. Поэтому Феттелю пришлось как Ферстаппену подрезать с риском не доехать до финиша, а с Хэмилтоном Мерседес сами перемудрили, когда Леклер поехал в стандартное окно. Да так, что дажеБоттас про кторого все забыли, оказался по факту впереди.
А с шинами все понятно, привезли мягкую резину на жаркий этап, тут не до нагрева, тут напротив не перегреть бы, шинное преимущество Мерседеса нивелировалдось. Вот привезут средние типы в прохладный Сочи, Мерседес засамовозит.
PS Обгон Боттаса претендует на обгон года, а пресса не заметила что ли?
И что касается "дуэли" Феттель-Леклер. Неужели никто не в курсе что команда давала Леклеру сообщение К-1 ПЛЮС, что значит специальный режим во время рестарта чтобы побороться с Феттелем. Здесь по большому счету не о чем говорить, в этой конкретной гонке Севастиан был быстрее и заслужил победу сполна. Точка.
ну ему и замедляться никто не приказывал, как Вале..) кто ж знал, что после 1:47.825 на 17 круге, Шарль выдаст 1:49.610 на 19.. а 20-й круг (круг заезда) тоже окажется медленней круга заезда Себа (который о своем заезде узнал за 100 метров до поворота на пит)
ребят, еще раз повтораю, Шарлю в след году предстоит бороться за чемп, но от нашего мостика всегда неизвестно чего ждать.. по крайней мере никаких тепличных условий у него не будет.. пусть привыкает думать и своей головой..
Прост стал профессором не потому, что у Рона был какой-то гениальный стратег на мостике, а за счет собственных мозгов..
Распиарен Хемилтон? В своё время писали что распиарен Феттель, а до Феттеля Алонсо, а ещё раньше Шумахер! И все они самовозы? Бред!
Все совершают ошибки, потому как человек не может быть идеален!
В Сингапуре Райкконен воткнулся в Квята, просто расслабился)) или не ожидал?
Мир всегда был есть и будет таким, что будут два лагеря, одни за👍 другие против 👎 поэтому говорить о самовозах по истине крайне пафосно
Возьмите уважаемый сядьте за руль болида и покажите, как это просто с 350 сбросить до 80 войти с поворот, удержаться на апексе, чтобы не вынесло в гравий и снова ускорьтесь до 300-сот! И так 60-70 раз, при этом следите за шинами, не блокируйте, ABS нету, следите за температурой тормозов, там свыше 1000-1200 градусов, а также за всем остальным!
2015-2016 год скушный, но кто виноват, что у некоторых амбиции таковы, надо присутствовать в чемпионате, вне зависимости от результата, а другие ставят цель, 600-700 человек трудится чтобы просто сделать самовоз вот просто взял и сделал, просто слепли из пластилина!
Смешно!