Реклама 18+

Валттери Боттас: «Есть определенные правила, лидирующая машина всегда получает приоритет в стратегии»

Пилот «Мерседеса» Валттери Боттас подвел итоги Гран-при Сингапура, прокомментировав действия команды в области стратегии.

По ходу гонки Боттас получил от командного мостика «Мерседеса» приказ чуть-чуть сбросить скорость, чтобы Льюис Хэмилтон по возвращении на трассу после пит-стопа оказался впереди напарника.

«Конечно, у нас есть определенные правила. Находящаяся впереди машина всегда получает приоритет в стратегии.

Если бы я хотел оказаться впереди, это можно было бы легко сделать. Но у нас есть правила, которые работают в обе стороны, так что когда в следующий раз я сам окажусь в такой ситуации, правила сыграют уже в мою пользу. Так что все нормально. Конечно, сейчас мы могли бы выступить лучше, но правила есть правила.

Мне казалось, что сегодня у меня был очень хороший темп, но на этой трассе дельта должна быть очень большой, чтобы совершить обгон на треке. Конечно, мы еще все проанализируем, но как команда мы сегодня могли бы выступить лучше», – рассказал Боттас.

Феттель не побеждал в «Формуле-1» больше года. Наконец-то поехал как чемпион

Популярные комментарии
Дмитрий Кузовков
+51
"есть, гав-гав, определённые правила, гав, лидирующая машина, гав-гав, всегда получает приоритет в стратегии, гав"
Brigande
+25
Видимо эти правила работают только если лидируют Феттель или Хэмильтон , а обратной же последовательности это выглядит как "я сам не знаю как это произошло , не знаю почему вдруг оказался после пита впереди напарника " )
Самая быстрая булочка в мире
+13
Тото гениальный управленец. Снимаю шляпу. Трусливый мистер Бин заложил бомбу в собственном огороде, и она может стоить титула в 2020 году.
atatavamvsembudet
+12
Интересно, как нужно вести себя пилотам в подобных ситуациях, чтобы их не считали посмешищем как Боттаса или же нытиком как Леклера? А, что скажете местные эксперты?
Написать комментарий 25 комментариев

Новости

Реклама 18+