Даниил Квят: «Не могу быть доволен квалификацией, последний круг был слабым»
Пилот «Торо Россо» Даниил Квят подвел итоги квалификации к Гран-при Сингапура.
«Я не могу быть доволен своей квалификацией, последний круг получился слабым. Когда я пересек финишную черту, я заранее понимал, что с таким кругом у меня нет шансов пройти во второй сегмент. Мне не повезло попасть в трафик, из-за чего я потерял какое-то время, а потом я также допустил небольшую ошибку на первом секторе при переключении режимов работы двигателя.
Пропуск третьей практики сильно по нам ударил, ведь на этой трассе важен каждый круг. У меня не было оптимального ритма, когда я выехал на трассу в первом сегменте, я не лучшим образом чувствовал машину.
Я жду тяжелую гонку завтра, она может получиться крайне непредсказуемое. Хотя возможно, что это сыграет нам на пользу, так что у нас еще есть шанс заработать очки», – рассказал Квят.
Леклер разрывает топов «Формулы-1». Забрал третий поул подряд
21.09.2019 в 19:04
16
Короче, Монцу зря слили. Мотор все равно сдох. А остаться в гонке и ехать до упора было низя, мотор надо было спасти. Но спасти было низя. И сдох он в сингапуре. Вот стоило этот мотор таскать туда сюда? Ехали бы Монцу, может и доехал бы.
Что же ждать о Сингапура если старый мотор издыхающий поставили... Просто финиш уже будет результатом.
Ну сорвите вы пломбы с нового мотора и коробки, не ставьте их даже, просто штраф получите, пусть с последнего ряда в Сингапуре, так и так шансов нет на очки, зато на Сочи или Сузуку будет новый мотор без штрафа. Шанс на хорошее место. Фиг вам. Мотор поставят в Сочи и штраф получат в Сочи. Это же ТороРоссо. А потом новенький мотор дрыснет на старте в Сочи, а на Японию уже просто не будет нового мотора и поедут на старом, который тоже дрыснет. Карма.
ТороРоссо не нужны очки. У них другие цели. (с)
Здесь интересней другое.
В Монце в гонке включается аварийная защита двигателя и дёргается стоп кран.
Двигатель не меняется, вставляются новые компоненты (которые не отслеживаются ФИА)
Посое этого, когда в P3 включается патимод, двигатель снова перехрдит в аварийный режим, но болид проезжает пару километров со шлейфом дыма.
До Qual остаётся 2 часа, замены компонентов нет.
И...
В Q1, ккогда нужен режим форсажа- Данила забывает включить соответствующий ситуации режим двигаиеля, но двигатель при этом не останавливается, что уже можно считать достижением.
Так что...
Версий можно придумать много, но вырисрвывается одна, наиболее реальная, а именно:
У текущего двигателя проблемы с режимом форсажа.
Возможно, патимод имеет не один режим, а есть и какой-нибудь safemode flank.
Который Данила и забыл включить.
А может "забыл"...
Вот это и интересно.
Хм
Интересно.
Что-то нестандартное?