Реклама 18+

Хуан-Пабло Монтойя: «Проблемы Феттеля не связаны с психологией»

Бывший пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя предположил, что сложности, которые испытывает гонщик «Феррари» Себастьян Феттель в этом сезоне, связаны с особенностями болида, а не с ментальным состоянием немца.

«Думаю, его что-то не устраивает в болиде или шинах, а Леклер адаптировался быстрее. Феттель испытывает сложности, когда пытается пилотировать так же быстро, как и его напарник. Он не чувствует себя комфортно, и из-за этих проблем допускает ошибки. Когда ты недоволен машиной и пытаешься атаковать, ошибки случаются. Не думаю, что это связано с психологией. Скорее, это техническая проблема. Вопрос в понимании болида. Хорошо, когда рядом есть человек, который мог бы понять, что происходит.

В «Макларене» 2005 и 2006 года мне пришлось адаптировать стиль торможения. Машина вела себя совсем не так, как я привык. Менять свой пилотаж очень сложно. Когда ты это делаешь, то можешь снова показать скорость, но, наверно, не такую, как раньше. Легче адаптировать машину к своему стилю, чем пилотаж. Единственное, что может сделать Феттель – работать упорнее и делать что-то новое. Должно быть, он привык поступать определенным образом, но сейчас это не работает», – уверен Монтойя.

В «Феррари» – война. Феттель обречен на поражение и бегство

Феттель – чемпион по штрафам в современной «Формуле-1». Не сравнятся даже Квят с Ферстаппеном

Источник: Autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Наконец то адекватное мненение, а не проблемы с головой, как будто ему 12 лет.
+77
-2
+75
Здесь глупо не согласиться с Палычем. Об том, что болид совсем не подходит Феттелю, писали и ранее. Сами эксперты в ах...е от действий инженеров, что они болид дорабатывают не под пилотаж своего лидера. Но Леклеру однозначно респект, он сумел подстроится под болид, в отличии от напарника. Помню когда Ферни выступал с Кими, так у Якиманке была та же проблема. В итоге Ферни был 6м в личке, а Кидман только 12м. На самом деле тяжело поменять свой пилотаж...
+31
-5
+26
Фэны космовозника Хемильтона рассуждают о никчемности самовозника Феттеля, это в мемориз, однозначно ! Лол
+25
-6
+19
Он ответил почему в этом и другом большом интервью: машина не подходила под его стиль пилотажа.
+15
0
+15
А почему вы думаете,что он не смотрел гонки? Его мнение это мнение гонщика,который разбирается в тонкостях гонок. Поэтому его личное мнение гораздо адекватнее наших с вами
+14
-2
+12
Стиль пилотажа гонщика это то благодаря чему он может инстинктивно доходить до предела возможностей и переступать их. А если всё время головой заставлять работать тело то ты неизбежно теряешь сотые секунды на осмысливание действий и на мышечные реакции. Вы пробывал и когда нибудь думать как переключать передачи, прежде чем двигать рукой?! Или несясь со склона на доске головой контролировать движения?! Результат всегда хуже! В гонках цена таких действий дорого стоит. Ценность инженера как раз в том чтобы сделать болид под сильные стороны пилотажа гонщика. В случае с Сэбом мне горько смотреть что гонщик борется с машиной, а не соперниками! И на его месте может оказаться любой другой гонщик.
+12
-1
+11
Думаю, что Хуан Паблыч прав.
+9
-2
+7
А кто не самовозник?
+6
0
+6
А одно от другого не зависит? Тачка не подходит, себ пытается выжать из нее максимум и косячит. Посмотрите на Льюиса. Если он понимает, что сегодня он не быстрейший, то спокойно доезжает, на дистанции эта надёжно. Феттелю надо доказывать в каждой гонке. Отсюда и ошибки
+6
0
+6
Палыч снисходителен... он может это себе позволить - он лучший
+3
0
+3
Нет это никакая не психология. читаете жопой или как? Монтойя все объяснил очень четко...
+5
-2
+3
Блин, кто такие Ферни и Палыч, какая Якиманка, ты можешь нормальным языком писать ? 🤦‍♂
+6
-3
+3
По теме, сейчас многие захотели "кинуть камень " в Фетю, что не считаю правильным.
+2
0
+2
Ты о проблемах Люизы волнуйся лучше, я представляю что с ней будет когда мерс побъёт кто нибудь и перестанет быть свмовозом, думаю сразу в психушку заберут))
+4
-2
+2
А проблемы с головой оказывается только до 12 лет бывает? Ух ты.. Что -то новенькое
+4
-3
+1
Некоторым тяжело это понять, как это переучиваться или что-то делать не так как привык. Мне в прошлом году довелось покататься за границей на праворульной машине на механике, так я столько раз не попал при переключении передачи, сколько до этого за предыдущие 15 лет стажа вместе с периодом обучения. Если у него реально есть сложности с адаптацией своего стиля пилотирования к особенностям болида - то на этом можно терять больше чем пару десяток. Баттон в свое время возил Хема вдоль и поперек, а все потому что болид ему лучше подошел. Но болельщики Хема о том времени вспоминать не любят. Хотя проблемы схожие.
+1
0
+1
Полностью согласен с Хуаном! Так было и с Шумахером в 2005 и 2006, когда ограничили ресурс шин! Михаэль никогда на шинах не экономил, а тут надо было переучиваться))
+2
-1
+1
Ферни-Фернандо Алонсо, Палыч- Хуан-Пабло Монтойя, а Якиманка- ошибка вышла, Киман (Кими Райкконен) хотел написать. Кто здесь давно, тот сразу всё понял )))
+3
-3
0
А в прошлом году кто виноват?
+4
-4
0
Для этого вам придется отлистать формулу 1 лет на десять назад, даже больше. Из тех кто сейчас выступает не самовозник Кими.
+6
-6
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости