Реклама 18+

Льюис Хэмилтон: «Если я буду совершать ошибки, то могу легко потерять это чемпионство»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон не исключил того, что сможет не довести сезон-2019 до победы.

«Посмотрите на вероятности – конечно, это еще возможно. Я не фокусируюсь на этом и не беспокоюсь. Но Валттери Боттас может выиграть титул. Если я не «включусь» во время одного гоночного уик-энда, во время следующего, если я не буду показывать результат, если я буду совершать ошибки, то могу легко потерять это чемпионство. Есть еще много очков, которые предстоит разыграть, и я так же сосредоточен, как и в прошлом», – сказал Хэмилтон.

Феттель реально помог Леклеру выиграть в Бельгии: сдержал Хэмилтона на нужное время. Данные с тайминга все показали

Маттиа Бинотто: «Даже «Мерседес» не сможет объяснить, почему они не так сильны на «софте», но быстры на «медиуме»

Источник: Crash.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
63 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мне вот интересно , он до досрочного получения титула будет так говорить или после продолжит ?
+42
-11
+31
Алонсо, в 2012, имел перед Спа около 50 очков преимущества, два схода в 4 гонках и осталось 4 очка примущечтва. Новый движок Мерса уже сгорел на двух тачках. Так что, все может случиться.
Алонсо имел 42 очка преимущества , сделал два схода , но не обладал тачкой способной бороться за победы , а значит заведомо находился в позиции минимизирования очковых потерь , тогда как у Хэмильтона сейчас доминирующий болид , и он сам может регулировать когда атаковать , а когда можно и на круизе доехать , ситуации несколько разные , тем более если учесть что борется он с напарником . А тогда в 2012 Сэб наштамповал побед до самого конца кроме Бразилии и Абу-Даби и уже в Японии сократил до минимума очковый гандикап . Это чудо , что Фернандо все ещё боролся и на последнюю гонку приехал в статусе претендента , пусть и не с позиции силы .
+21
-5
+16
Алонсо, в 2012, имел перед Спа около 50 очков преимущества, два схода в 4 гонках и осталось 4 очка примущечтва. Новый движок Мерса уже сгорел на двух тачках. Так что, все может случиться.
Алонсо был на феррари, у них такое возможно. А вот для мерсовоза только 8 Германий 2019 будет преградой, но такое и в сказке не случится)
+13
-6
+7
Ответ заблокированному пользователю
У Люсика сейчас явно не доминирующий болид. Он сильнейший по совокупности качеств в чемпионате, по типу рбр 2012, но не доминирующий
Ты прикалываешься ?) РБ и Феррари общими усилиями добыли 5 поулов и 3 победы , все остальное взял мерседес . Для сравнения с 2012 на который ты ссылаешься , там хотя бы в первой половине действительно была конкуренция , и 7 победителей в первых 7 гонках это лучше всего иллюстрируют , хотя Конечно после Бельгии Ньюи хорошо обновил РБ и Феттель полетел штамповать победы . Льюис за 2,5 круга съел 6,4 сек от далеко не медленного Ферстаппена в Венгрии , который ещё и поул в квале взял , это как обьяснить ?)
Либо Льюис на новый уровень в каждом повороте стал выходить , либо Макс по ходу гонки разучился ездить , либо все-таки у Мерседеса есть большое техническое преимущество .
+10
-3
+7
Ответ Nikita Ufimtsev
Мне вот интересно , он до досрочного получения титула будет так говорить или после продолжит ?
Алонсо, в 2012, имел перед Спа около 50 очков преимущества, два схода в 4 гонках и осталось 4 очка примущечтва.
Новый движок Мерса уже сгорел на двух тачках. Так что, все может случиться.
+15
-9
+6
Главное на гран-при не забывать приезжать - и будет все норм.
+5
-1
+4
Ответ Brigande
Алонсо имел 42 очка преимущества , сделал два схода , но не обладал тачкой способной бороться за победы , а значит заведомо находился в позиции минимизирования очковых потерь , тогда как у Хэмильтона сейчас доминирующий болид , и он сам может регулировать когда атаковать , а когда можно и на круизе доехать , ситуации несколько разные , тем более если учесть что борется он с напарником . А тогда в 2012 Сэб наштамповал побед до самого конца кроме Бразилии и Абу-Даби и уже в Японии сократил до минимума очковый гандикап . Это чудо , что Фернандо все ещё боролся и на последнюю гонку приехал в статусе претендента , пусть и не с позиции силы .
Уходил, на летний перерыв Ал выиграв 2 из 3 гонок, главным претендентом на титул. Фуры не смогли улучшить болид после паузы. Но Алонсо, конечно, грандиозный сезон провел.
+7
-4
+3
Ответ Mr. Grand
Интересно слушать его эти отмазки, чтобы хоть какую-то интригу делать в гонках по ходу сезона. Навязать видимость борьбы, хотя всем было давно понятно, что ее не будет. Допускаю, что даже разыграют одну победу Боттаса.
кому это всем?
+5
-2
+3
Ответ Mr. Grand
Интересно слушать его эти отмазки, чтобы хоть какую-то интригу делать в гонках по ходу сезона. Навязать видимость борьбы, хотя всем было давно понятно, что ее не будет. Допускаю, что даже разыграют одну победу Боттаса.
а где тут его отмазки?
что, у красных уже подгорает по поводу и без?
+10
-7
+3
Ответ sir_shir
Алонсо был на феррари, у них такое возможно. А вот для мерсовоза только 8 Германий 2019 будет преградой, но такое и в сказке не случится)
Льюис Хемильтон: "Никто не верит в ценность моих чемпионств". И заплакал.
+8
-6
+2
Алонсо, в 2012, имел перед Спа около 50 очков преимущества, два схода в 4 гонках и осталось 4 очка примущечтва. Новый движок Мерса уже сгорел на двух тачках. Так что, все может случиться.
Даже если проблемы начнутся, что почти невозможно, болид Мерсов спокойно позволяет Хэму доехать до досрочного чемпионства. Разница между мерсами и остальными просто катастрофичная. Алонсо провёл феноменальный сезон, но сейчас даже и близко нет соперника для Хэма, как тот Алонсо.
+6
-4
+2
Ответ Brigande
Ты прикалываешься ?) РБ и Феррари общими усилиями добыли 5 поулов и 3 победы , все остальное взял мерседес . Для сравнения с 2012 на который ты ссылаешься , там хотя бы в первой половине действительно была конкуренция , и 7 победителей в первых 7 гонках это лучше всего иллюстрируют , хотя Конечно после Бельгии Ньюи хорошо обновил РБ и Феттель полетел штамповать победы . Льюис за 2,5 круга съел 6,4 сек от далеко не медленного Ферстаппена в Венгрии , который ещё и поул в квале взял , это как обьяснить ?) Либо Льюис на новый уровень в каждом повороте стал выходить , либо Макс по ходу гонки разучился ездить , либо все-таки у Мерседеса есть большое техническое преимущество .
У фанатов Льюиса логика и здравый смысл отсутствует полностью. Они якобы даже видят борьбу Боттаса с Льюисом...
+7
-5
+2
В Мексике оформит, наверное
+1
0
+1
Ответ Fonbaron
Ваша позиция достаточно известна, она догматична и не подлежит спору для Вас. Бесполезно, потому что Вы ярый фанат Хэма и лютый хейтер Феррари. Ну чтож, у каждого своё мнение. Вы так видите, я по другому. Для остальных я напишу просто: «режим Мазепина». Думаю все поймут
Заметь еще как переодеваются. То у них весь сезон были песни, что Феррари все на приму работают, теперь после разрыва шаблона о кт заговорили. У их секты клинический случай
+3
-2
+1
Примеры то будут ? Сказал вторикеллит и сдерживает, скажи - когда. Вот у Фур КТ, сдерживание , даже вспоминать не надо. Думаешь умно перевел стрелки ? Режим Мазепина, хейтер , фанат, догматична, ты давай ка ближе к фактам, а не сьезжай.
Монца 2018. Бот сдержал Кими, благодаря этому Хэм победил.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
У Люсика сейчас явно не доминирующий болид. Он сильнейший по совокупности качеств в чемпионате, по типу рбр 2012, но не доминирующий
Клинический случай...один Мерседес лидирует в чемпионате с отрывом более 60 очков, а ближайщий конкурент на втором месте, тоже Мерседес - и кто? Тот, кто шестерит для напарника и кому ни при каких раскладах не дадут выиграть чемпионат. И тем не менее он на втором месте...но фанаты Льюиса это просто жесть...болид не доминирующий...вам нужен отрыв в 200 очков?
+7
-6
+1
Как же смешны здешние боты, которые без мыслей о Хэмилтоне и о его "без-скилье" наверное и не засыпают :-)
Ну конечно же... какой скил у того, кто за 5 лет в молодежных Формулах и за 13 в первой Формуле во всех сезонах добивался поулов и побед. Из ныне здравствующих такой статистики больше нет.
+3
-2
+1
Ответ Mr. Grand
Клинический случай...один Мерседес лидирует в чемпионате с отрывом более 60 очков, а ближайщий конкурент на втором месте, тоже Мерседес - и кто? Тот, кто шестерит для напарника и кому ни при каких раскладах не дадут выиграть чемпионат. И тем не менее он на втором месте...но фанаты Льюиса это просто жесть...болид не доминирующий...вам нужен отрыв в 200 очков?
Да. Доминирующий болид был в 14-16, Сильверстоуне, Монце и фалосе тоесть Остине 2017, а также Испании и Франции 2018. А в этом году он в целом сильнейший, но ничего не гарантирующий
0
0
0
Ответ Mr. Grand
Стоп. Еще раз, чтобы стать доминирующим болидом нужен отрыв во сколько очков - 200, 300? А вы господин в курсе вообще для чего нужен Кубок Конструкторов? Для чего нужна та таблица? Там страшные уже цифры по отрывы от всех. И еще, даже когда Мерседес всех разрывал в 2014-2016 (хотя что изменилось в 2017-2019? Феррари взяли на две гонки больше?, смешно), поколение фэнов Хэмильтона отрицали, что у Мерседес доминирующий болид. Мне тут "эсперты" также яростно доказывали, что Мерседес 2-3 команда в чемпионате.
1.Кубок конструкторов для того, чтобы посчитать, пара пилотов какой команды наберет больше всего очков
2. по-сути неважно, кокой там отрыв в таблицах. Доминирующий болид тот, который на подавляющем большинстве трасс везет соперникам от 0,5 сек. Примеры: мак-ларен 88,89, Вильямс 92,93, 96, Феррари 02,04 рбр 11, 13, марсики 14-16.
марсики, РБР 10,12, феррари 01,03, мак-ларен 98,99, Бенеттон 95, Вильямс 87, мак-ларен 84 и тд являются лучшими болидами тех сезонов, но не доминирующими. нынешнее преимущество марсиков в турнирной таблице базируется на преимуществе в классе пилотов плюс откровенное везение в Бахрейне, Азейбарджане, Канаде, частично Монако и Венгрии. Все эти гонки легко могли быть проиграны - посчитайте количество кругов лидирования
3.В 17-18 Феррари обладала скоростью, чтобы бороться за оба зачета, но не обладала быстрым 2м пилотом, как показывает нынешний сезон, не обладала топовым 1м пилотом, зато обладала Джеком Клеем на командном мостике. Какие там гонки смотрели вы в своей параллельной реальности?
+1
-1
0
Ответ Brigande
Друг , мне даже не нужно разбирать по гонкам . Ответь себе всего на один вопрос , сколько было гонок , где Льюис не преследовал лидера вплотную , тем самым ясно давая понять что темп его выше ? Иногда Мерс удаётся переквалифицировать за счёт конфигурации трассы и мощности СУ Феррари , но де факто в гонке , кроме Бахрейна, Мерс все равно по темпу впереди .
бахрейн, монако, австрия, бельгия, под вопросом германия, азейбарджан. это практически половина проведенных гонок в сезоне
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости