Реклама 18+

Алекс Албон: «Машина ожила после пит-стопа»

Пилот «Ред Булл» Алекс Албон подвел итоги Гран-при Бельгии.

«Честно говоря, у меня немного смешанные чувства. В первой половине гонки у меня были трудности, я никак не мог прогреть шины до оптимальной температуры по ходу всего отрезка на «медиуме». Я ожидал, что на том этапе смогу обогнать многих соперников, а в итоге не сумел этого сделать. Но затем мы провели пит-стоп и после него машина ожила.

Сейчас мне предстоит поговорить со стюардами – из-за инцидента с Пересом, когда мы играли с DRS. Очевидно, что Чеко хотел получить DRS и мы ехали так, как будто были на рестарте после машины безопасности. Болиды «Рейсинг Пойнт» были очень быстры на прямых по ходу всего уик-энда. В итоге же именно нам удалось воспользоваться DRS и обогнать Чеко», – рассказал Албон.

Первая победа Леклера в «Формуле-1»: выиграл поул, уверенно лидировал и сдержал Хэмилтона

Источник: BBC F1
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
27 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И ещё к стабильности и мощности (ну если уж серьезно) - Квят проиграл Албону всего 8 секунд. Албон отстал от 4-го места почти на минуту. Внимание, вопрос! Чем Албон лучше Гасли?
+38
-8
+30
Максимум Макса в этой гонке был - место в пятерке. Албон несмотря на все трудности добился этого. Марко был прав. Очень талантливый парень.
+23
-6
+17
В целом молодец, правда из-за схода Макса, мы уже не узнаем насколько молодец.
+14
-1
+13
И ещё к стабильности и мощности (ну если уж серьезно) - Квят проиграл Албону всего 8 секунд. Албон отстал от 4-го места почти на минуту. Внимание, вопрос! Чем Албон лучше Гасли?
Гасли отставал на круг от напарника, будучи впереди ко второму повороту. Албон проиграл 25 секунд, прорываясь из самого хвоста. Как бы есть разница.
К слову, решающим фактором для понижения Гасли был даже не его темп, а как раз то, что ему очень плохо давались обгоны более медленных соперников из второго эшелона. Что хорошо было заметно и сегодня.
Ну а Квят провёл очередную солидную гонку (даже как-то непривычно такое писать, но, чёрт возьми, приятно).
+10
0
+10
Открою секрет шины были мягче и свежее, поэтому стало легче
+9
-4
+5
В первой же гонке порвал Ферстаппена как стоячего #respect
+5
0
+5
тем, что Гасли проиграл четвертому месту еще больше. )
+2
0
+2
Пилотажные навыки хорошие, плюс парень без нервов, плюс предвзятое отношение к Квяту, в итоге имеем второго пилота РБ на следующий год. Очень жаль, впрочем иллюзий я и не питал. Дане удачи и холодной головы.
+4
-2
+2
По крайней мере благодаря Алексу РБ немало скажем так очков взял,а Гасли бы может с хвоста пелетона до 12 места еле докатил
+2
-1
+1
Ну вот +/- с Вами согласен. Просто я к тому, что давайте парня оценивать реально уже через хотя бы 5 гонок. :) Гасли не совсем дно, но да Хартли ему сделал репутацию.
+1
0
+1
И ещё к стабильности и мощности (ну если уж серьезно) - Квят проиграл Албону всего 8 секунд. Албон отстал от 4-го места почти на минуту. Внимание, вопрос! Чем Албон лучше Гасли?
1) рано "рубите" парня. Это новая машина. Такой результат в первой гонке весьма неплох + в отличии от Гасли он уже показал, что умеет бороться без аварии.
2) Ред Булл важно сейчас не то, чтобы их второй пилот сразу забирал все очки (это редкие случаи), а чтобы он показал прогресс. Если он более или менее подберется к гоночному темпу Макса (условно 0.2-0.3 сек с круга), то его оставят и на следующий год. Если же результаты будут сильно прыгать или гоночный темп не будет хотя бы как-то близок к темпу Макса, то предложение перейдет к Квяту. А там у решать.
3) Албону сейчас выдали большой кредит доверия ибо он
В Ф1 без году неделя, а от Дани не так сильно отстал. Способности Квята они видят по ТР и для полноты сравнения пилотов сделали именно такую рокировку с максимальным давлением на всех. Кто выживет, того на следующий год в РБ.
+2
-1
+1
Ответ Some0ne
1) рано "рубите" парня. Это новая машина. Такой результат в первой гонке весьма неплох + в отличии от Гасли он уже показал, что умеет бороться без аварии. 2) Ред Булл важно сейчас не то, чтобы их второй пилот сразу забирал все очки (это редкие случаи), а чтобы он показал прогресс. Если он более или менее подберется к гоночному темпу Макса (условно 0.2-0.3 сек с круга), то его оставят и на следующий год. Если же результаты будут сильно прыгать или гоночный темп не будет хотя бы как-то близок к темпу Макса, то предложение перейдет к Квяту. А там у решать. 3) Албону сейчас выдали большой кредит доверия ибо он В Ф1 без году неделя, а от Дани не так сильно отстал. Способности Квята они видят по ТР и для полноты сравнения пилотов сделали именно такую рокировку с максимальным давлением на всех. Кто выживет, того на следующий год в РБ.
Но от Дани он не иак сильно и уехал - всего 8 секунд. И это не может не настораживать.
А в остальном - я не против Албона - но и не вижу поводов для дифирамбов от слова - совсем. Да проехал. Да доехал. Но прям рассказывать что лучше Гасли... хотя в общем-то лучше - Гасли то вообще дно, обгонять не умеющее.
+1
0
+1
Не рановато ли делать выводы о том, кто лучше, а кто хуже, после всего лишь одной гонки за новую команду, не имея никакой практики, в отличии от Гасли?
+2
-1
+1
Стабильно проехал. Мощно. У парня для новичка великолепная ментальность. Настолько спокоен и хладнокровен, будто опытный пилот.
+3
-2
+1
Ответ Some0ne
Дно - это Хартли (в этом сезоне Кубица). Гасли - средний пилот, который хорошо едет, если ему подходит болид. Если не подходит, то приспосабливаться не умеет вообще. В прошлом году повезло и с напарником и с болидом. В этом не подошёл болид, приспособиться не мог, а напарник добил. В целом его, Грожана, Кубицу и Джоновацци надо на выход. За пределами формулы есть более талантливые пилоты. И не мало.
Ну Хартли это... Как говорится - если Гасли дно - то кто же тогда Хартли.
Я Гасли наблюдаю лет 5. Не то, чтобы пристально, но так уже получалось, что наблюдал младшие серии и его в том числе. Удивлялся, зачем он в РБ. И был очень удивлён, когда его ещё только начинали сватать в Ф1. Он ничего особенного не показывал во всех младших сериях. А когда выигрывал GP - то у кого? У Джовинацци. И то с трудом. В тот момент просто никого других (способных) не было. Как только появились - его отправили в японскую суперформулу, чтобы не слился. Он слишком труслив и осторожен для гонщика. И это ему не перебороть. Он рано начинает тормозить, поскольку боится не войти в поворот, он очень робок на обгонах. Он никогда не переучится. Пилот должен быть смелее. А иначе это просто доезжала - который по факту дно. Тот же Грожан - гораздо перспективнее, (почему и до сих пор в Ф1) именно потому, что безбашенный. Но с другой стороны - это ему и мешает, берегов не видит. И только поэтому тоже дно, хоть и по другому. Но когда мозги чуть вправят - может проехать хорошо. А Джови такой же, как и Гасли. Но он, в отличии от Гасли - всё-таки пытается атаковать (возможно только под давлением с мостика) - хотя, к чему это приводит - мы видели на последнем круге вчерашней гонки. Так что жа - этих четверых лучше всего на выход. Хотя я бы к ним ещё и Магнуссена добавил...
0
0
0
И ещё к стабильности и мощности (ну если уж серьезно) - Квят проиграл Албону всего 8 секунд. Албон отстал от 4-го места почти на минуту. Внимание, вопрос! Чем Албон лучше Гасли?
Албон с конца решетки стартовал, если что
А Гасли с нормальной квалификацией в гонке добивался схожих результатов
0
0
0
Дно - это Хартли (в этом сезоне Кубица). Гасли - средний пилот, который хорошо едет, если ему подходит болид. Если не подходит, то приспосабливаться не умеет вообще. В прошлом году повезло и с напарником и с болидом. В этом не подошёл болид, приспособиться не мог, а напарник добил. В целом его, Грожана, Кубицу и Джоновацци надо на выход. За пределами формулы есть более талантливые пилоты. И не мало.
0
0
0
Я согласен со всем, кроме одного - Гасли совсем дно - тут можно даже не ждать ещё гонок ;)
0
0
0
Тем, что за одну гонку сделал больше интересных обгонов, чем Гасли за весь сезон? И финальные отрывы обусловлены тем, что все застряли за Магнуссеном в начале гонки
0
0
0
На одной из 5 лучших машин в пелотоне стал 5 с отрывом в минуту от 4-го, пусть и стартовав из низов, в чем особый талант?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости