Алекс Албон: «Машина ожила после пит-стопа»
Пилот «Ред Булл» Алекс Албон подвел итоги Гран-при Бельгии.
«Честно говоря, у меня немного смешанные чувства. В первой половине гонки у меня были трудности, я никак не мог прогреть шины до оптимальной температуры по ходу всего отрезка на «медиуме». Я ожидал, что на том этапе смогу обогнать многих соперников, а в итоге не сумел этого сделать. Но затем мы провели пит-стоп и после него машина ожила.
Сейчас мне предстоит поговорить со стюардами – из-за инцидента с Пересом, когда мы играли с DRS. Очевидно, что Чеко хотел получить DRS и мы ехали так, как будто были на рестарте после машины безопасности. Болиды «Рейсинг Пойнт» были очень быстры на прямых по ходу всего уик-энда. В итоге же именно нам удалось воспользоваться DRS и обогнать Чеко», – рассказал Албон.
Первая победа Леклера в «Формуле-1»: выиграл поул, уверенно лидировал и сдержал Хэмилтона
К слову, решающим фактором для понижения Гасли был даже не его темп, а как раз то, что ему очень плохо давались обгоны более медленных соперников из второго эшелона. Что хорошо было заметно и сегодня.
Ну а Квят провёл очередную солидную гонку (даже как-то непривычно такое писать, но, чёрт возьми, приятно).
2) Ред Булл важно сейчас не то, чтобы их второй пилот сразу забирал все очки (это редкие случаи), а чтобы он показал прогресс. Если он более или менее подберется к гоночному темпу Макса (условно 0.2-0.3 сек с круга), то его оставят и на следующий год. Если же результаты будут сильно прыгать или гоночный темп не будет хотя бы как-то близок к темпу Макса, то предложение перейдет к Квяту. А там у решать.
3) Албону сейчас выдали большой кредит доверия ибо он
В Ф1 без году неделя, а от Дани не так сильно отстал. Способности Квята они видят по ТР и для полноты сравнения пилотов сделали именно такую рокировку с максимальным давлением на всех. Кто выживет, того на следующий год в РБ.
А в остальном - я не против Албона - но и не вижу поводов для дифирамбов от слова - совсем. Да проехал. Да доехал. Но прям рассказывать что лучше Гасли... хотя в общем-то лучше - Гасли то вообще дно, обгонять не умеющее.
Я Гасли наблюдаю лет 5. Не то, чтобы пристально, но так уже получалось, что наблюдал младшие серии и его в том числе. Удивлялся, зачем он в РБ. И был очень удивлён, когда его ещё только начинали сватать в Ф1. Он ничего особенного не показывал во всех младших сериях. А когда выигрывал GP - то у кого? У Джовинацци. И то с трудом. В тот момент просто никого других (способных) не было. Как только появились - его отправили в японскую суперформулу, чтобы не слился. Он слишком труслив и осторожен для гонщика. И это ему не перебороть. Он рано начинает тормозить, поскольку боится не войти в поворот, он очень робок на обгонах. Он никогда не переучится. Пилот должен быть смелее. А иначе это просто доезжала - который по факту дно. Тот же Грожан - гораздо перспективнее, (почему и до сих пор в Ф1) именно потому, что безбашенный. Но с другой стороны - это ему и мешает, берегов не видит. И только поэтому тоже дно, хоть и по другому. Но когда мозги чуть вправят - может проехать хорошо. А Джови такой же, как и Гасли. Но он, в отличии от Гасли - всё-таки пытается атаковать (возможно только под давлением с мостика) - хотя, к чему это приводит - мы видели на последнем круге вчерашней гонки. Так что жа - этих четверых лучше всего на выход. Хотя я бы к ним ещё и Магнуссена добавил...
А Гасли с нормальной квалификацией в гонке добивался схожих результатов