Макс Ферстаппен: «Не думаю, что Леклер будет моим единственным соперником»
Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что в будущем Шарль Леклер будет не единственным его соперником в борьбе за титулы.
«Мы жестко боремся друг с другом. Конечно, у нас уже были такие моменты еще в картинге. Но я думаю, что все гонщики проходят через подобное и должны расти. Сейчас мы оба выступаем в «Формуле-1», оба живем своей мечтой. Мы оба выступаем там, где хотим, там, где мечтали оказаться, когда гонялись в картинге. И то, что мы оба оказались здесь – это и правда здорово.
Я с большим уважением отношусь к Шарлю. Он отличный гонщик, но я не думаю, что он будет моим единственным соперником. В пелотоне есть и другие молодые таланты – например, Ландо Норрис, Джордж Расселл, может быть Алекс Албон. В «Ф-1» появляется много талантливых пилотов, которые смогут многого добиться, если окажутся за рулем хорошей машины», – рассказал Ферстаппен.
Лучшие обгоны «Формулы-1» в этом году. Две мастерские атаки Квята также в топе
Лью, имея 2 секунды с круга, "едва не прошел в первый раз" , хотя должен был проходить.. ушатал шины и расписался в беспомощности по радио.. в итоге команда поменяла Хэму шины на свежие и более мягкие, чтоб он смог это сделать со второго раза..
да в-общем то ничего, а на 32 круге Макс выиграл целых 18 секунд у Лью..))
короче, парень, ты пробил очередное дно, подсовывая мне круг заезда на пит в качестве аргумента..
британские эксперты, фаворитизирующие Льюису, Тото, сам Лью говорят, что Хэм победил бы по-любому, ибо у него была быстрейшая в тот день тачка.. но концы не сходятся, приходится выдумывать "примерное равенство болидов" и сдабривать "неумением Макса работать с резиной".. в Австрии Макс после заминки на старте всю гонку вынужден был прорываться, и медиум дольше всех сохранил и на харде ЛК гонки под занавес поставил, а в Венгрии вдруг разучился работать с резиной..)
подсказка, - чтобы обратная задача решалась нужно лишь признать Макс поставил феноменальный круг в квале, а в гонке был вынужден выжимать больше из резины, чем требуется для уверенного доезда до финиша.. Пьер вот не жаловался на резину, сберег её до конца гонки.. правда, гонка у него вышла на круг меньше, чем у Макса..;)