Реклама 18+

Кевин Магнуссен: «Был бы очень рад возвращению «Нордшляйфе» в «Ф-1»

Пилот «Хааса» Кевин Магнуссен рассказал, что был бы рад возвращению в календарь «Формулы-1» легендарных автодромов. В частности, «Нордшляйфе» – «Северную Петлю Нюрбургринга».

«Мне нравятся гонки начала 70-х, тогда «Формула-1» была еще чем-то новым. Это были гонки в чистом виде, а пилотам приходилось гораздо труднее. Сейчас же все стало слишком идеальным. Мы думаем о каждой, даже самой маленькой детали. «Формула-1» стала слишком безопасной. Я не говорю, что безопасность – это плохо. Но в этой тенденции есть и негативный момент.

Хотелось бы, чтобы трассы были лучше В мире огромное количество потрясающих треков, на которых гонки были бы действительно интересными. Не поймите неправильно, у нас и сейчас есть отличные трассы, но в календаре есть и треки, которые точно нельзя отнести к числу лучших.

Я был бы очень рад возвращению «Нордшляйфе» – я бы без промедления туда отправился. Давайте сделаем это! Сторонники безопасности будут против? К черту их!» – заявил Магнуссен.

Лучшие обгоны «Формулы-1» в этом году. Две мастерские атаки Квята также в топе

Источник: F1i.com
Популярные комментарии
Нервный
+12
Ну всё же демо-заезды и гонки—это несколько разные вещи.
Банально даже бэнкинг и неровности асфальта—даже на идеально ровных, казалось бы, треках, современные болиды порой искрят так, что с непривычки может показаться, что что-то идёт не так. А на Нордшляйфе, где на скоростях в 80-е болиды порой подлетали из-за резкого перепада высоты дорожного полотна в рамках 1-2 метров трассы (фактически, получались трамплины), на первом же круге в боевом режиме все переломают днища и подвески(
Переложить асфальт на 7-8-километровой трассе—ну, ещё гипотетически можно себе представить, но что делать, скажем, с Каруселью, которая внутри устелена бетоном—и в этом отчасти её фишка? К сожалению, про Нордшляйфе в календаре Ф1 можно забыть, хотя бы потому, что даже если отбросить всю подноготную, на первый план выходят деньги—а реконструкция под современные требования встанет в астрономическую сумму, которую никто в это не вложит, просто потому что её ни за что и никогда не удастся отбить(
Ответ на комментарий Evgeni_Mikhalev
Почему не проедет? Была куча всяких демо-заездов на петле. Проблема в том, что обгонять там негде. WTCR ездит сейчас там и выглядит это не очень интересно.
gt5
+5
На финишной прямой можно друг друга раз десять объехать, да и по трассе есть немало более менее прямых отрезков, где возможно обгонять. Другое дело, что трасса очень узкая и вся в кочках. Абсолютно не подходит современной ф1
Ответ на комментарий Evgeni_Mikhalev
Почему не проедет? Была куча всяких демо-заездов на петле. Проблема в том, что обгонять там негде. WTCR ездит сейчас там и выглядит это не очень интересно.
Evgeni_Mikhalev
+4
Почему не проедет? Была куча всяких демо-заездов на петле. Проблема в том, что обгонять там негде. WTCR ездит сейчас там и выглядит это не очень интересно.
Evgeni_Mikhalev
+3
Если обгонять только на прямых, то можно устроить гонку Париж-Берлин по автобану.
Ответ на комментарий gt5
На финишной прямой можно друг друга раз десять объехать, да и по трассе есть немало более менее прямых отрезков, где возможно обгонять. Другое дело, что трасса очень узкая и вся в кочках. Абсолютно не подходит современной ф1
Vlad_S
+2
имхо, проще было бы построить трассу-копию Нордшляйфе, покороче конечно, но включающую в себя все ключевые повороты и отвечающую современным требованиям безопасности
Написать комментарий 13 комментариев

Новости

Реклама 18+