Реклама 18+

Технический директор «Хонды»: «В данный момент решение о переходе на новый двигатель пока не принято»

Технический директор «Хонды» Тоехару Танабэ рассказал, что в «Ред Булл» пока не приняли решения о том, когда устанавливать новые двигатели на свои болиды и соответственно на каком Гран-при отбывать штраф.

«Мы постоянно обсуждаем ситуацию с командами и вместе решаем, когда переходить на новые двигатели или обновлять спецификации. В данный момент решение пока не принято. Все зависит от ситуации, от времени и результатов обсуждений с командами. Это сложный вопрос».

Вероятнее всего, главным приоритетом для «Ред Булл» станет Гран-при Сингапура, поскольку именно на данном этапе у команды будут наибольшие шансы выиграть еще одну гонку в нынешнем сезоне.

При этом домашний для «Хонды» Гран-при Японии будет лишь пятым по счету после летнего перерыва в чемпионате. В том случае, если Макс Ферстаппен получит штраф за новый мотор в Спа или Монце и при этом больше не будет менять мотор, к Гран-при Японии двигатель на его болиде пройдет дистанцию семи Гран-при и будет находиться на грани выработки своего ресурса.

Наиболее вероятным кажется вариант с тем, чтобы отбыть штраф за новый двигатель на Гран-при России.

«У нас есть планы двух типов. Долгосрочные и краткосрочные. После гонки мы изучаем ситуацию, оцениваем состояние силовой установки. В краткосрочной перспективе мы планируем действия на ближайшие два-три Гран-при. Долгосрочный план предусматривает стратегию до конца сезона», – отметил Танабэ.

Бессмертные цитаты Райкконена, радость Квята от подиума и шутки пилотов «Макларена»: лучшие радиопереговоры сезона-2019

Источник: motorsport.com
Популярные комментарии
de Ruyter
+1
Между тем Хонда рассматривает вариант с привлечением в Торо Россо своего (японского) пилота. Наиболее вероятный претендент - 31-летний Наоки Ямамото. Док уже съездил в Японию на просмотр кандидата: Я бы соврал, если бы сказал, если бы сказал, что его возраст не является проблемой, конечно, в соответствии с современным стандартом, вы просто стары для дебюта в Формуле 1 в таком возрасте. Но если вернуться лет на двадцать назад, то такой поздний приход в наш спорт выглядит вполне нормально.
Но не только возраст смущает Дока:
Он очень хороший гонщик, он не знает ни одной европейской трассы и не знает шин Pirelli. Поскольку управление шинами является важной частью Формулы 1. Это может быть серьезным препятствием, но кто знает, может быть он быстро адаптироваться к таким вещам. По крайней мере, он знает, что это его самые большие препятствия.
Еще один пилот, попавший в поле зрения Хельмута Марко 19-летний проспект Юки Тсунода: Он доказывает, что быстр во время гонок, но ему все еще не хватает чистой скорости в квалификациях, но он должен работать над этим, и было бы неплохо, если бы он мог продолжать развиваться вместе с Ямамото.
blaunch
+1
За пол сезона - три мотора на обоих болидах РБ. Так что наиболее вероятным кажется вариант с двумя штрафами.
alvivik
0
Очень радостно за японцев, прогресс кайфовый, ну и Макс конечно талантище, пару раз уделал на классе самовозки Мерс.
Игорь Школа
0
ну если новое двигло лучше чёб не поменять? ну ладно всякие тактики стратегии
Написать комментарий 4 комментария

Новости

Реклама 18+