Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «В этом году «Феррари» не стоит прекращать работу над развитием болида»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто заявил, что команда не будет прекращать работу над болидом по ходу нынешнего сезона, поскольку все удачные технические решения могут быть применены и в 2020 году.

«Это сложная задача. Во-первых, любые наши действия принесут пользу и в следующем сезоне, так что я не думаю, что в этом году нам вообще стоит прекращать работу над развитием болида. Потому что, опять же, многие решения могут быть применены и в следующем сезоне.

Но к сезону-2021 мы должны подготовиться, в этом нет сомнений. Сейчас в техническом департаменте появилось больше ответственных специалистов и вместе мы должны аккуратно принимать решения в соответствии с приоритетами команды.

Надеюсь, нам удастся добиться того, чтобы эффективность работы и уровень прижимной силы на новой машине были на одном уровне. Думаю, мы должны просто добавить максимум прижимной и добиться максимальной эффективности. А уже потом подобрать правильные настройки, правильный баланс машины. В некоторых областях мы можем и должны добиться прогресса», – рассказал Бинотто.

Бессмертные цитаты Райкконена, радость Квята от подиума и шутки пилотов «Макларена»: лучшие радиопереговоры сезона-2019

Источник: autosport.com
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да уже стопы быков
+12
0
+12
Полностью согласен. Ведь если сейчас переключится на машину следующего года, то в следующем году можно и победить. А это не в семейных традициях.
+9
0
+9
Смех для кого? Для тебя или для тех кто эти деньги получает?
+2
0
+2
Слова Бинотто напомнили легендарное "В атаке пошире, в защите поуже"
+2
-1
+1
Не привыкать)
+1
0
+1
Ответ Тим Тим
Просто непонятно, что плохого в том, что Феррари получает больше не за стаж как таковой, а за то, что это единственная команда, которая была с первого сезона ф1. И даже болелы Хэма понимают, что аудитория ф1 это большинство болел Феррари и их неучитывать просто невозможно. Смешно было, когда Тойота, с бюджетом почти в ярд не могла добиться ни одной победы. Просто дополнительные бонусы может кому-то и не нравятся, но это точно несмешно)))
Оо, ты не прав. Как команда с максимальным бюджетом, заводом и даже правом вето по 20 лет не выигрывает - это очень смешно.
Особенно, когда ей утирали нос нищие английские гаражники.
Сейчас, конечно, Мерседес по ресурсам ничем не слабее.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Оо, ты не прав. Как команда с максимальным бюджетом, заводом и даже правом вето по 20 лет не выигрывает - это очень смешно. Особенно, когда ей утирали нос нищие английские гаражники. Сейчас, конечно, Мерседес по ресурсам ничем не слабее.
Можно поинтересоваться, когда это Феррари использовали свое право вето? Так много об этом говорят. Напомни пожалуйста, когда? И как это повлияло соперников?
Как понять английские гаражники? О преимуществе нахождения "гаражей" именно в Англии ничего не слышал?
Феррари и сейчас гараж, если сравнивать с мерседесом
+1
0
+1
Только вот к сожалению я и отношусь к болелам красных лошадок)
+3
-3
0
А меня нет так как я сам болела красных
0
0
0
Уже и РБ
0
0
0
Только бы не вышло так, что и, вложившись в этот год, не преуспеют, и следующий год упустят.
0
0
0
Смех дружище думаю для адекватных( даже болел фур) в том, что из-за стажа и конечно многих побед ранее, ферари имеет ежегодно « откаты»( бонусы) и самое главное- право вето на все решения. Да ты сам Тим в этой теме намного больше соображаешь , чем некоторые. Ты же давно смотришь обсуждаешь ф1
+3
-3
0
Вот это заява- добиться максимум прижимной силы, а потом всё остальное ... полный бред... если он хочет максимум прижима, пусть вывернут антикрылья по максимуму, но машина станет самой медленной и не управляемой. Поэтому прижим складывается из компромиссов и удачных решений на грани технического регламента.
0
0
0
Смех дружище думаю для адекватных( даже болел фур) в том, что из-за стажа и конечно многих побед ранее, ферари имеет ежегодно « откаты»( бонусы) и самое главное- право вето на все решения. Да ты сам Тим в этой теме намного больше соображаешь , чем некоторые. Ты же давно смотришь обсуждаешь ф1
Просто непонятно, что плохого в том, что Феррари получает больше не за стаж как таковой, а за то, что это единственная команда, которая была с первого сезона ф1. И даже болелы Хэма понимают, что аудитория ф1 это большинство болел Феррари и их неучитывать просто невозможно.
Смешно было, когда Тойота, с бюджетом почти в ярд не могла добиться ни одной победы.
Просто дополнительные бонусы может кому-то и не нравятся, но это точно несмешно)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости