Реклама 18+

Тото Вольфф: «Спрашивал мнение Хэмилтона при выборе пилотов»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф рассказал, что советовался с Льюисом при принятии решения о будущем напарнике британца.

В данный момент в «Мерседесе» не определились с выбором на следующий сезон и на второе место в немецкой команде претендуют Валттери Боттас и Эстебан Окон.

«Мы примем решение, основываясь исключительно на интересах команды. Но Льюис уже очень давно выступает за «Мерседес», так что да, я составил короткий список претендентов и спрашивал мнение Льюиса. Его точка зрения совпадает с нашей – оба пилота более чем заслуживают быть его напарником.

Нас ждет очень сложное решение, ведь я знаю Валттери с тех пор, как он выступал в «Формуле-Рено», а Эстебана – с момента, когда он начал выступать в «Формуле-3».

Сейчас в «Формуле-1» появилась мода давать шанс молодым гонщикам, но в новейшей истории лишь два таких гонщика сразу начали добиваться результата, оказавшись в топ-команде: Льюис Хэмилтон в «Макларене» и Макс Ферстаппен в «Ред Булл». Во втором случае Максу повезло, что команда предоставила ему время на то, чтобы адаптироваться – сначала в «Торо Россо», а потом еще два года в «Ред Булл». В «Феррари» или «Мерседесе» давление на пилота очень высоко», – отметил Вольфф.

В кино часто показывали выдуманные суперкары: бэтмобиль, Молния Маккуин и перевертыш из «Форсажа»

Источник: GP Fans
Популярные комментарии
Le Chan
+23
И это пишет фанат Шумахера,который сам выбирал себе всяких днищ в напарники на которого работала вся команда и все инженеры а не просто спрашивали мнение,как у Хэмилтона про напарника.Скоро будет побит рекорд по победам сидалище у тут подорвутся не слабей Чернобыльской аварии будет взрыв
Ответ на комментарий percik23
Сволочи. Ну реально, как можно гоняться на равных в таких условиях Боттасу с принцем? Два сезона вторикеллир, все путем, в этом хотел победить Хэмильтона, навязал борьбу и все...совещаются, сомневаются, поддержки ноль. Один весь в шоколаде, контракт большой, лучшая машина, механики, инженеры, а второму обьедки со стола.
Клименко
+13
Видишь как меняется восприятие в зависимости от действующего лица. Сгоревший мотор МШ в Японии 2006 - это случайность, забытое колесо в разгильдяйской и по сей день Феррари для Ирвайна - саботаж:)
Я ж не спорю, что в контексте напарника Шума не такие грозные, как статистически. Но надо в контекст лезть не только избирательно, но и всегда - это касается, например, противостояния МШ с Росбергом, где Шуми преследовала дикая невезуха, а по чистой скорости в 2012 он реально был лучше.
Наверное в этом сезоне есть подобная пара Сайнц-Норрис. Ландо выглядит точно не хуже Карлоса и дерёт того по квалам, но очков у Норриса в 2 раза меньше

Да, хорошо, что Льюис был лучше или не хуже многих хороших напарников. Но у Шуми другая тема - он мог спокойно перейти в Виллы или Маки (ведь конкретные предложения и тайные от Тодта встречи с Роном и Фрэнком были) и наштамповать туеву хучу титулов на самовозе. Но он сделал невозможное по сути - вытащил с Россом Жаном и Рори авгиеву конюшню из полной жопы уровня 2014 Алонсо в доминирующую команду уровня нынешнего Мерса, которую лишь искусственно остановили регламентом ФИА, иначе бы они продолжили штамповать
Ответ на комментарий Merzus21
Ой, лол. Лучшие бы не писал. С Пике было полсезона со сходами. Ни о чём, хуже чем Баттон-Алонсо в Маке.
Патрезе был на закате, да и в лучшие времена это не чемпион. Остальные - да, середняки, ни о чем. Ну у Ирвайна хотя бы было чувство собственного достоинства свалить. ( Хотя не было скила победить в 99, хотя, думаю команда не хотела его делать первым чемпионом Феррари спустя 20 лет, когда был Шумахер, который всяко был этого больше достоин)
я люблю вату
+13
весело сейчас финну...
dvdvdv vsdvdsvsdv
+4
Все логично, Льюис с 2013 года в Мерседесе, и по сути является лицом бренда. Не говоря уже о чемпионских титулах.

Уверен, с Шумахером в свое время тоже советовались. Круговорот жизни.
Клименко
+4
Кстати, эти 10000 км одна из причин его такого уверенного выступления в Маках в дебюте, хотя, конечно, скилл безусловно тоже. Нынешний Хэм любит танцульки и даже по гонках видно, что иногда он катается на расслабоне. Это проблема Ф1 сегодняшней, что он так может делать и потом ещё говорить, что он мог бы и 3 гонки подряд проехать. Мне это неприятно знать:(

Да, это, конечно, фобство говорить, что Боттас тоже бы выиграл. Как и Баррик - ну потому что рожденные ползать летать не могут:) Но я бы хотел бы посмотреть на Хэма в Феррари, когда у него реально пойдут трудности в этом итальянском бардаке и как он на них отреагирует. Думаю, он охренеет от всего - начиная с неудобного драгстера и левый тактики, заканчивая тем, что обидчивым итальянцам нельзя сказать плохое слово. Там вместо "итс Джеймс, ай м сорри, Льюис, ай м гилти" будет "зи сис Стелла, ви хэв фогот ту фикс йо тайр. Фак Феррари? Фак ю, Льюис"
Ответ на комментарий Merzus21
Хем катал 10000 км на тестах в Маке, пока их не запретили, так что да, он бы катал, как уверен, и Алонсо и Сенна, если бы могли.
Что касается создания непобедимой команды - наверное, какая-то роль МШ тут есть, но даже без него Баррик легко бы брал чашки ( вы же так пишете про Росберга и Боттаса? Я вот тоже могу).
Написать комментарий 76 комментариев

Новости

Реклама 18+