Реклама 18+

Гидо ван дер Гарде – Гасли: «Я уверен, ты можешь доказать, что все ошибались»

Бывший пилот «Формулы-1» Гидо ван дер Гарде поддержал гонщика «Торо Россо» Пьера Гасли после увольнения из «Ред Булл», рассказав историю из своей жизни.

«В 2013 году мои результаты в «Катерхэме» были не такими, какие я ожидал – не ожидала такого и команда. Это был мой первый год в «Формуле-1», и я быстро понял, как все меняется за долю секунды. В одной гонке у меня была авария, в другой – механические проблемы. Прежде, чем ты можешь сообразить, оказываешься под таким давлением, которое не ожидаешь. «Это мой первый год, нужно сохранять спокойствие, ты все показал в GP2. В конце концов, монета упадет другой стороной», – вот, что я говорил сам себе. Затем зазвонил телефон. Это был босс команды, с которым у меня всегда были хорошие отношения. «Послушай, друг, если ты еще раз облажаешься – вылетишь». Молчание. Конец разговора.

Но я не паниковал, и обратил давление в мотивацию. Следующая гонка была в Спа, я пробился во второй сегмент и босс снова меня обнял. Вот такой бывает «Ф-1».

Вкратце – я сочувствую Пьеру. Но никогда не сдавайся, дружище, верни себе уверенность и те выступления, которые были в прошлом году. Я уверен, ты можешь доказать, что все ошибались. Жми», – написал ван дер Гарде в своем инстаграме.

Квята ждали в «Ред Булл». Но вместо него выбрали новичка «Формулы-1»

«Спасибо, следующий». Болельщики обсуждают рокировку в «Ред Булл» и клепают мемы с Квятом

голосов
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Есть плюс в этой истории только один, мы все узнаем то чего не смогли узнать, Гасли или Квят кто быстрее, тогда у них был шанс сразится, но появился Хартли мега дно.
+17
0
+17
А что сейчас этого Варде нет в формуле? Такой же талант как и Гасли видимо
+13
-6
+7
Ответ Vasiliy Galkin
"...ты все показал в GP2" - и ведь не поспоришь! В GP2 Пьер действительно показал, что для побед ему нужна самовозка (для сравнения можно взглянуть на его первый сезон на фоне первого сезона Сироткина, который на слабеньком "Рапаксе" стал 3-м). И что даже на самовозке ему нужно сильно постараться, чтобы одолеть напарника-новичка...ну ладно, сделаем скидку на то, что этим новичком был гениальный Джовинацци.
Поржал от души особенно про Сироткина , который на сомовозе Вандорна набравшего почти в два раза больше очков чем ближайший преследователь слил и Гасли и итальянскому паспортисту))
+7
-1
+6
Честно говоря, Квяту повезло с таким решением РБ. Кровь из носу доезжать сезон стабильно и в очках, а там будет видно. На счет Албона: просто пожелаю парню удачи. Надеюсь получится. Он приятный человек и быстрый пилот. Буду за него болеть!
+6
-1
+5
Ответ Shoorale
А что сейчас этого Варде нет в формуле? Такой же талант как и Гасли видимо
Да ладно:) Мне тут все издоказывались в 14 году, что Эрикссон самый плохой пилот галактики, а Гидо непризнанный гений.

Эрикссон за это время провел несколько приличных сезонов в Ф1 и проводит дебютный сезон в Индикаре, а Гидо катается в середине дивизиона LMP2
+5
0
+5
"...ты все показал в GP2" - и ведь не поспоришь!
В GP2 Пьер действительно показал, что для побед ему нужна самовозка (для сравнения можно взглянуть на его первый сезон на фоне первого сезона Сироткина, который на слабеньком "Рапаксе" стал 3-м). И что даже на самовозке ему нужно сильно постараться, чтобы одолеть напарника-новичка...ну ладно, сделаем скидку на то, что этим новичком был гениальный Джовинацци.
+6
-2
+4
Гидом такое же дно, как и Гасли. А как обычно: рыбак - рыбака видит издалека.
+5
-2
+3
Ответ Vasiliy Galkin
"...ты все показал в GP2" - и ведь не поспоришь! В GP2 Пьер действительно показал, что для побед ему нужна самовозка (для сравнения можно взглянуть на его первый сезон на фоне первого сезона Сироткина, который на слабеньком "Рапаксе" стал 3-м). И что даже на самовозке ему нужно сильно постараться, чтобы одолеть напарника-новичка...ну ладно, сделаем скидку на то, что этим новичком был гениальный Джовинацци.
А что Сироткин показал на фоне того же Стролла? Одно шальное очко, которое не заработал, а получил, за дисквал другого пилота... Ах да, любимый всеми аргумент, победа в квалификациях, молодец, умеет один круг быстрее проехать, а вот когда кругов побольше... Стролл понял, а Сироткин нет, что это не младшие серии, и в субботу тут очки не начисляют))))
+5
-3
+2
А что Сироткин показал на фоне того же Стролла? Одно шальное очко, которое не заработал, а получил, за дисквал другого пилота... Ах да, любимый всеми аргумент, победа в квалификациях, молодец, умеет один круг быстрее проехать, а вот когда кругов побольше... Стролл понял, а Сироткин нет, что это не младшие серии, и в субботу тут очки не начисляют))))
Квят тоже понял - в РБ Албон
+2
0
+2
Ответ fokewulf
Поржал от души особенно про Сироткина , который на сомовозе Вандорна набравшего почти в два раза больше очков чем ближайший преследователь слил и Гасли и итальянскому паспортисту))
Ага, а на том же "самовозе" Мацусита вообще в конце ехал. И ничего что пол-команды АРТ той зимой перешла как раз в Прему.

Поржал от души!
+1
0
+1
"Классная" история, тогда лучше уж пусть Даня даст ему советы, намного полезнее будет
0
0
0
Решение РБ понятно, они хотят попробовать еще одного пилота (а может и не одного). Может быть и Албон их не впечатлит, и через 4-5 гонок Квят получит свой второй шанс. Им нужен боеспособный второй пилот, который будет бороться за подиумы и приносить большие очки, Гасли оказался совсем слаб и держать его в команде больше не было смысла. Думаю что в РБ не будут торопиться с выбором напарника для Макса на следующий сезон. Возможно руководство РБ пригласит кого-то со стороны, такой вариант нельзя исключать. Может быть после ситуации с Гасли, они вообще не доверят место в основной команде никому из молодых пилотов своей программы.
0
0
0
Ответ fokewulf
Поржал от души особенно про Сироткина , который на сомовозе Вандорна набравшего почти в два раза больше очков чем ближайший преследователь слил и Гасли и итальянскому паспортисту))
Рад подарить вам минуту смеха. Если, проржавшись, попробуете погуглить, что такое ПРЕМА, для чего (а точнее, для кого) сделали команду в Ф-2 и что из себя представляла их машина, особенно в 16-17 годах, станет чуть понятнее, у кого тогда был самовоз.

К слову, Лёклер в 17-м наглядно показал, как нужно побеждать на этой машине.
+1
-1
0
А что Сироткин показал на фоне того же Стролла? Одно шальное очко, которое не заработал, а получил, за дисквал другого пилота... Ах да, любимый всеми аргумент, победа в квалификациях, молодец, умеет один круг быстрее проехать, а вот когда кругов побольше... Стролл понял, а Сироткин нет, что это не младшие серии, и в субботу тут очки не начисляют))))
Вы же понимаете, что мой посыл заключался в сомнительности достижений Пьера в Ф-2, а не в восхвалении талантов Сергея и Антонио?
0
0
0
Ответ Владимир
Ага, а на том же "самовозе" Мацусита вообще в конце ехал. И ничего что пол-команды АРТ той зимой перешла как раз в Прему. Поржал от души!
Не просто ехал в конце, а ещё и портил гонки напарнику. Собственно, когда он своими чудачествами полностью убил уик-энд Сироткина в Баку, и стало понятно, что чемпионство разыграют гонщики Премы - до этого (благодаря нестабильности Гасли и неопытности Джови) ещё была надежда, что Сергей зацепится.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости