Реклама 18+

Марк Хьюз: «Феттель не готов завершить карьеру и может перейти в «Ред Булл» уже в следующем году»

Обозреватель Motorsport Magazine Марк Хьюз предположил, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель может стать главным действующим лицом на трансферном рынке уже в следующем году.

«Считается, что больших трансферов не будет до 2021 года, потому что контракты ключевых игроков – Льюиса Хэмитлона, Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена – действуют до конца 2020 года. Возможно, это поверхностный взгляд. Такие соглашения часто предусматривают опции досрочного расторжения при выполнении определенных условий – такое уже было с Феттелем, который ушел из «Ред Булл» после сезона-2014, за год до истечения контракта.

Недавние успехи Ферстаппена показали, что опция расторжения его контракта, скорее всего, не будет использована, и он останется в команде – как минимум, до окончания текущего соглашения. В случае Феттеля интрига остается. Думает ли он об обратном переходе? Ходят слухи о том, что он хочет вернуться домой. Пока он не готов завершать карьеру, и, возможно, связывает свои долгосрочные планы с «Ред Булл» и Ферстаппеном, а не с «Феррари» и Леклером.

Если «Ред Булл» и «Хонда» хотят в следующем году бороться за чемпионство, им нужно набирать хорошие очки двумя болидами. Пьер Гасли не справляется с этой ролью, а очевидной альтернативы среди молодежи «быков» нет. Им нужен пилот, который может каждый раз бороться за победу или, при худшем раскладе, забирать остатки в случае проблем у первого болида. Феттель прекрасно подходит под это описание.

Форма Феттеля в этом сезоне настабильна, однако он не был деклассирован Леклером, как многие ожидали. Не будет ли смена Леклера на Ферстаппена в качестве партнера по команде прыжком из огня да в полымя? Возможно, но Себ может рассуждать так: если уж ему придется сражаться с молодым напарником, то лучше это делать в более конкурентоспособной машине – и, наверно, этой машиной будет «Ред Булл». А, может, он чувствует, что их любовь с «Феррари» прошла, и пора сменить обстановку.

Что же делать «Феррари», если это произойдет? Можно позвать Даниэля Риккардо, у которого, по-видимому, также есть опция в контракте с «Рено» в случае приглашения со стороны «Феррари» или «Мерседеса», – считает Хьюз.

«Феррари» проиграла минуту лидеру последней гонки «Ф-1». Фанаты уже стебут планы Скудерии на остаток чемпионата

Феттель и Леклер зарубились в мини-гонки. Себ восемь раз разбился и еще два раза столкнулся с напарником

голосов
Источник: Motorsport Magazine
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
71 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Для Себа перейти в одну команду к Максу = завершить карьеру..
+61
-12
+49
Феттель и Ферстаппен в одной команде? Бред сивой кобылы...
+27
-1
+26
Себу остаётся поблагодарить Хьюза за то,что теперь он знает своё будущее.
Форма говоришь не стабильна? Ну знаешь,какой болид такова и форма.
Не деклассирован,как многие тут ожидали Леклером? Не переживай(те) Чтобы сделать вам приятное..Себ говоря вашим языком,деклассирует Леклера
+35
-15
+20
Хьюз ждал разгрома Феттеля Леклером? О как.
У Феррари машина не работает с шинами, в итоге нестабильна на трассе. Отсюда и ошибки у пилотов. Леклер закономерно ошибается не меньше Феттеля. Или этот прожженный специалист думает, что Феттель разучился пилотировать? Вон у Мерседеса были проблемы с тактикой работой шин, Хэмилтон чудом в очки попал.
Я думаю, англичане боятся возвращения Алонсо в сильную команду.
+12
-2
+10
Перебродивший бредовый бред )
+10
-1
+9
Утиные истории...
+8
-1
+7
Домыслы
+7
0
+7
История с переходом Феттеля в РедБулл интересна только одному актору - Honda. Это их манера - строить команды из двух чемпионов, и после парочки побед в этом сезоне им кажется, что пора. Скорее всего они пообещали австрийцам денег на новый сумасшедший контракт для Феттеля.

Хорнер не то, что бы против вернуть Себа, это очень хорошая история в плане, что у нас все таки лучше чем в Феррари (ИМХО во многом это правда). Если кто-то извне это проспонсирует - чудесно.

Что думает Макс? Точно сказать сложно, но я больше чем уверен, он полагает что "престарелый" - не проблема, хочется сидеть в машине из соседнего бокса - да ради Б-га.

Вопрос в том, что думает Феттель. Он единственный, кто в этой истории может проиграть и проиграть крупно. Самая разумная стратегия для него - стиснуть зубы и продолжить биться за Скудерию. Леклер при всей его комсомольской прыти ему не соперник (юниор удар не держит совсем), проблема лишь в том, чтобы инженеры снова не налажали, а Пирелли выдали бы чемпионские колеса (те, что стоят на РедБулле последние четыре гонки).
+6
0
+6
Угадайка какая-то.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Я думаю, англичане боятся возвращения Алонсо в сильную команду ---ахаха доктор, ну повеселил под вечер)))
Давайте я за 2 минуты объясню, что творится у вас в голове 10 лет.
Все споры на сайте идут от одного. За последние 10 лет все титулы имеют ничтожно малую цену, они получены на самовозах в отсутствие конкуренции. Вот вы считаете, что Феттель самовозный чемпион, а Хэмилтон настоящий. Так если бы он был настоящий, чего сидеть день и ночь на сайте и доказывать всем несогласным сотнями комментариев, что король одетый. Хэмилтон нервный парень с нежной психикой, при малейшей внутренней конкуренции требует задвигания напарников, а в конкуренции с другими командами едет на уровне Массы. Его титулы ничего не стоят. Как только начнется минимальная конкуренция и проблемы, будет приезжать 2-3-4, а при проблемах проситься в боксы. Если нет прямого содействия команды, его обыгрывают Баттоны, Росберги и в начале сезона дажеботтасы.
Условный Макс в Мерседесе при нейтралитете команды Хэмилтона порвет.
Вот и вся проблема. За последние 20 лет мы видели в автоспорте только двух настоящих топов - Шумахера и Алонсо. И никакие ваши комментарии и бугагашечки этого не отменят.
+6
-1
+5
Ответ doctor.morge
Хьюз ждал разгрома Феттеля Леклером? О как. У Феррари машина не работает с шинами, в итоге нестабильна на трассе. Отсюда и ошибки у пилотов. Леклер закономерно ошибается не меньше Феттеля. Или этот прожженный специалист думает, что Феттель разучился пилотировать? Вон у Мерседеса были проблемы с тактикой работой шин, Хэмилтон чудом в очки попал. Я думаю, англичане боятся возвращения Алонсо в сильную команду.
Я думаю, англичане боятся возвращения Алонсо в сильную команду
---ахаха доктор, ну повеселил под вечер)))
+7
-2
+5
Ответ _Greg Moore
А какие у него варианты? Все просчитано вроде. В Мерседес дорога закрыта, в Феррари позиции очень слабые. Феттель не превосходит явно Леклера, а тот будет только прогрессировать, поэтому перспективы в Феррари для Сэба туманные. В РБ он возможно годик посидит, пока Макс не уйдёт в Мерс или Феррари, а там ещё неизвестно что будет. Возможно через год Феттель снова будет первым пилотом в РБ. По крайней мере в РБ на него не будут давить морально очень сильно.
Варианты? - Побеждать Леклера. Это проще, чем сражаться с Хэмильтоном в Мерседесе или Ферстаппеном в Ред Булл.
+7
-2
+5
Ответ _Greg Moore
В Мерседес или Феррари. Сейчас ещё опыта поднаберется.
Макс уйдёт только в том случае, если машина совсем никакая будет (что мало вероятно при наличии Ньюи, Хонды и группы в Астон Мартине). У Макса в Ред Булле "полный соцпакет" - Ред Булл, Хонда, персональные спонсоры (а их немало), бонусы, призовые, подарки (Астон Мартин - Валькирию, Хонда - Сивик спешел) плюс практически полный контроль над командой.. он уже в 2017-м от Мерса отказывался.. и в этом мог не напрягаясь туда попасть..
+5
0
+5
В Феррари остаться отличный вариант, во первых Леклер нередко находит стены и заборы, а во вторых в гонках хуже работает с шинами из-за чего проигрывает даже если в начале гонки едет впереди. По подиумам Феттель выше, по счету в гонках тоже, в квалах 6-7 и то при том что в Австрии и Германии у Себа сломался болид, в то время как леклер продолжал участвовать в квале.
В Феррари остаться отличный вариант только для тех, кто не хочет выигрывать титулы. В команде каждый год бардак, а под боком итальянская пресса, только и полоскающая своих гонщиков вместо реального разбора проблем - и никаких изменений пока даже на горизонте не видно.


Меня выступления Феттеля в Феррари убеждают, что он стал сильнее и способен бороться за титулы. Да, нередки ошибки, за которые его только ленивый не пинает, но он даже в такой команде способен тащить - и что-то у меня есть сомнения, что Гамильтон и Ферстаппен в таких условиях делали бы меньше ошибок. Первый со своим "а давайте не будем заканчивать гонку" на гп Германии (и ведь это далеко не первый такой случай), в Феррари бы вообще мог морально сломаться. Алонсо смотрелся в Феррари сильнее, но то ж ведробог, для него обстановка привычна.
+8
-3
+5
Ответ заблокированному пользователю
Для Себа перейти в одну команду к Максу = завершить карьеру..
А какие у него варианты? Все просчитано вроде. В Мерседес дорога закрыта, в Феррари позиции очень слабые. Феттель не превосходит явно Леклера, а тот будет только прогрессировать, поэтому перспективы в Феррари для Сэба туманные. В РБ он возможно годик посидит, пока Макс не уйдёт в Мерс или Феррари, а там ещё неизвестно что будет. Возможно через год Феттель снова будет первым пилотом в РБ. По крайней мере в РБ на него не будут давить морально очень сильно.
+8
-3
+5
В Феррари остаться отличный вариант, во первых Леклер нередко находит стены и заборы, а во вторых в гонках хуже работает с шинами из-за чего проигрывает даже если в начале гонки едет впереди. По подиумам Феттель выше, по счету в гонках тоже, в квалах 6-7 и то при том что в Австрии и Германии у Себа сломался болид, в то время как леклер продолжал участвовать в квале.
+6
-3
+3
Ответ _Greg Moore
Вполне возможно. Феттель в РБ, Окон на место Боттаса в Мерседес, Боттас на место вторикеллы в Феррари. Гасли ведро и швабру и на базу РБ.
Все бы ничего, но Себ к Максу - не верится что-то...
+3
0
+3
Мне что-то чуется, что Леклера ждёт судьба Ирвайна.
+4
-2
+2
Ответ _Greg Moore
Макс скорее всего через год уйдёт. А там неизвестно что будет.
Куда Макс уйдет? И, самое главное, зачем?
+2
0
+2
Вполне возможно. Феттель в РБ, Окон на место Боттаса в Мерседес, Боттас на место вторикеллы в Феррари. Гасли ведро и швабру и на базу РБ.
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости