Марк Хьюз: «Феттель не готов завершить карьеру и может перейти в «Ред Булл» уже в следующем году»
Обозреватель Motorsport Magazine Марк Хьюз предположил, что пилот «Феррари» Себастьян Феттель может стать главным действующим лицом на трансферном рынке уже в следующем году.
«Считается, что больших трансферов не будет до 2021 года, потому что контракты ключевых игроков – Льюиса Хэмитлона, Себастьяна Феттеля, Макса Ферстаппена – действуют до конца 2020 года. Возможно, это поверхностный взгляд. Такие соглашения часто предусматривают опции досрочного расторжения при выполнении определенных условий – такое уже было с Феттелем, который ушел из «Ред Булл» после сезона-2014, за год до истечения контракта.
Недавние успехи Ферстаппена показали, что опция расторжения его контракта, скорее всего, не будет использована, и он останется в команде – как минимум, до окончания текущего соглашения. В случае Феттеля интрига остается. Думает ли он об обратном переходе? Ходят слухи о том, что он хочет вернуться домой. Пока он не готов завершать карьеру, и, возможно, связывает свои долгосрочные планы с «Ред Булл» и Ферстаппеном, а не с «Феррари» и Леклером.
Если «Ред Булл» и «Хонда» хотят в следующем году бороться за чемпионство, им нужно набирать хорошие очки двумя болидами. Пьер Гасли не справляется с этой ролью, а очевидной альтернативы среди молодежи «быков» нет. Им нужен пилот, который может каждый раз бороться за победу или, при худшем раскладе, забирать остатки в случае проблем у первого болида. Феттель прекрасно подходит под это описание.
Форма Феттеля в этом сезоне настабильна, однако он не был деклассирован Леклером, как многие ожидали. Не будет ли смена Леклера на Ферстаппена в качестве партнера по команде прыжком из огня да в полымя? Возможно, но Себ может рассуждать так: если уж ему придется сражаться с молодым напарником, то лучше это делать в более конкурентоспособной машине – и, наверно, этой машиной будет «Ред Булл». А, может, он чувствует, что их любовь с «Феррари» прошла, и пора сменить обстановку.
Что же делать «Феррари», если это произойдет? Можно позвать Даниэля Риккардо, у которого, по-видимому, также есть опция в контракте с «Рено» в случае приглашения со стороны «Феррари» или «Мерседеса», – считает Хьюз.
Форма говоришь не стабильна? Ну знаешь,какой болид такова и форма.
Не деклассирован,как многие тут ожидали Леклером? Не переживай(те) Чтобы сделать вам приятное..Себ говоря вашим языком,деклассирует Леклера
У Феррари машина не работает с шинами, в итоге нестабильна на трассе. Отсюда и ошибки у пилотов. Леклер закономерно ошибается не меньше Феттеля. Или этот прожженный специалист думает, что Феттель разучился пилотировать? Вон у Мерседеса были проблемы с тактикой работой шин, Хэмилтон чудом в очки попал.
Я думаю, англичане боятся возвращения Алонсо в сильную команду.
Хорнер не то, что бы против вернуть Себа, это очень хорошая история в плане, что у нас все таки лучше чем в Феррари (ИМХО во многом это правда). Если кто-то извне это проспонсирует - чудесно.
Что думает Макс? Точно сказать сложно, но я больше чем уверен, он полагает что "престарелый" - не проблема, хочется сидеть в машине из соседнего бокса - да ради Б-га.
Вопрос в том, что думает Феттель. Он единственный, кто в этой истории может проиграть и проиграть крупно. Самая разумная стратегия для него - стиснуть зубы и продолжить биться за Скудерию. Леклер при всей его комсомольской прыти ему не соперник (юниор удар не держит совсем), проблема лишь в том, чтобы инженеры снова не налажали, а Пирелли выдали бы чемпионские колеса (те, что стоят на РедБулле последние четыре гонки).
Все споры на сайте идут от одного. За последние 10 лет все титулы имеют ничтожно малую цену, они получены на самовозах в отсутствие конкуренции. Вот вы считаете, что Феттель самовозный чемпион, а Хэмилтон настоящий. Так если бы он был настоящий, чего сидеть день и ночь на сайте и доказывать всем несогласным сотнями комментариев, что король одетый. Хэмилтон нервный парень с нежной психикой, при малейшей внутренней конкуренции требует задвигания напарников, а в конкуренции с другими командами едет на уровне Массы. Его титулы ничего не стоят. Как только начнется минимальная конкуренция и проблемы, будет приезжать 2-3-4, а при проблемах проситься в боксы. Если нет прямого содействия команды, его обыгрывают Баттоны, Росберги и в начале сезона дажеботтасы.
Условный Макс в Мерседесе при нейтралитете команды Хэмилтона порвет.
Вот и вся проблема. За последние 20 лет мы видели в автоспорте только двух настоящих топов - Шумахера и Алонсо. И никакие ваши комментарии и бугагашечки этого не отменят.
---ахаха доктор, ну повеселил под вечер)))
Меня выступления Феттеля в Феррари убеждают, что он стал сильнее и способен бороться за титулы. Да, нередки ошибки, за которые его только ленивый не пинает, но он даже в такой команде способен тащить - и что-то у меня есть сомнения, что Гамильтон и Ферстаппен в таких условиях делали бы меньше ошибок. Первый со своим "а давайте не будем заканчивать гонку" на гп Германии (и ведь это далеко не первый такой случай), в Феррари бы вообще мог морально сломаться. Алонсо смотрелся в Феррари сильнее, но то ж ведробог, для него обстановка привычна.