Алекс Вурц: «Я был невероятно разочарован, когда в 2002 году «Макларен» выбрал Райкконена»
Президент Ассоциации гонщиков Гран-при Алекс Вурц рассказал о том, как мог оказаться боевым пилотом «Макларена» в 2002 году, но уступил в борьбе за кокпит Кими Райкконену.
«[После окончания контракта с «Бенеттоном»] у меня было много предложений от средних команд, но ни одного – от топ-коллективов. Но Рон Деннис предложил мне роль тест-пилота. Моей целью было показать свои навыки и в дальнейшем добиться места боевого гонщика. В какой-то момент сезона-2001 мне сказали, что я сяду в кокпит в следующем году, и я был очень вдохновлен. В то же время, у Рона Денниса был вариант с Райкконеном, и ему нужно было принимать решение.
Я был невероятно разочарован, когда они выбрали Кими. Словно тебя подразнили чем-то вкусным, а затем спрятали это. Но я не глуп и понимаю, что Рон действовал в интересах команды. Потом у меня был отличный вариант с «Ягуаром». Они хотели подписать контракт, но Рон не отпускал меня, хоть и не предоставлял кокпит. Несмотря на то, что я получал больше, чем некоторые боевые пилоты, я был очень расстроен. Это до сих пор меня немного раздражает», – признался Вурц.
Вурцу представился один шанс в качестве боевого пилота «Макларена» – на Гран-при Сан-Марино 2005 года австриец заменял Хуана-Пабло Монтойю и занял третье место.
Кими Райкконен: «Я не читал свой контракт с «Альфа Ромео» – просто сказал, что не вынесу нытья»
Аварии Гасли оценили в 3,5 миллиона долларов, Райкконен аккуратнее других пилотов «Формулы-1»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий