Реклама 18+

Алекс Вурц: «Я был невероятно разочарован, когда в 2002 году «Макларен» выбрал Райкконена»

Президент Ассоциации гонщиков Гран-при Алекс Вурц рассказал о том, как мог оказаться боевым пилотом «Макларена» в 2002 году, но уступил в борьбе за кокпит Кими Райкконену.

«[После окончания контракта с «Бенеттоном»] у меня было много предложений от средних команд, но ни одного – от топ-коллективов. Но Рон Деннис предложил мне роль тест-пилота. Моей целью было показать свои навыки и в дальнейшем добиться места боевого гонщика. В какой-то момент сезона-2001 мне сказали, что я сяду в кокпит в следующем году, и я был очень вдохновлен. В то же время, у Рона Денниса был вариант с Райкконеном, и ему нужно было принимать решение.

Я был невероятно разочарован, когда они выбрали Кими. Словно тебя подразнили чем-то вкусным, а затем спрятали это. Но я не глуп и понимаю, что Рон действовал в интересах команды. Потом у меня был отличный вариант с «Ягуаром». Они хотели подписать контракт, но Рон не отпускал меня, хоть и не предоставлял кокпит. Несмотря на то, что я получал больше, чем некоторые боевые пилоты, я был очень расстроен. Это до сих пор меня немного раздражает», – признался Вурц.

Вурцу представился один шанс в качестве боевого пилота «Макларена» – на Гран-при Сан-Марино 2005 года австриец заменял Хуана-Пабло Монтойю и занял третье место.

Кими Райкконен: «Я не читал свой контракт с «Альфа Ромео» – просто сказал, что не вынесу нытья»

Аварии Гасли оценили в 3,5 миллиона долларов, Райкконен аккуратнее других пилотов «Формулы-1»

Популярные комментарии
Earmack
+25
2002 год, во время летит. Кажется как будто вчера было
Владимир
+21
А Хайдфельд в курсе вообще?

Вурц, кстати, вчистую проиграл Физикелле их совместный период в Бенеттоне. Но то что Рон не отпускал его из тестеров это свинство, конечно. Ну и респект Вурцу за возвращение в 2007-м, после по сути семилетнего перерыва. Даж на подиум заехал.
Kashubian
+12
Вот вот. Хайдфельд был в системе Макларена аж с 1998 года. И когда весной 2001 Хаккинен заявил об уходе все думали что именно Ник его заменит. Подписали Кими в итоге только осенью 2001 года . Сомневаюсь что Вурца вообще рассматривали в качестве боевого пилота, что то он преувеличивает
Ответ на комментарий Владимир
А Хайдфельд в курсе вообще?

Вурц, кстати, вчистую проиграл Физикелле их совместный период в Бенеттоне. Но то что Рон не отпускал его из тестеров это свинство, конечно. Ну и респект Вурцу за возвращение в 2007-м, после по сути семилетнего перерыва. Даж на подиум заехал.
blaunch
+5
За третье место Сан-Марино Баттон кубок так и не отдал. Австрийцу пришлось копией довольствоваться.
blaunch
+3
Он не первый раз эту тему поднимает. Несколько лет назад было интервью, там он говорил что Уитмарш на тесты приезжал что бы сообщить, что место будет его
Ответ на комментарий Kashubian
Вот вот. Хайдфельд был в системе Макларена аж с 1998 года. И когда весной 2001 Хаккинен заявил об уходе все думали что именно Ник его заменит. Подписали Кими в итоге только осенью 2001 года . Сомневаюсь что Вурца вообще рассматривали в качестве боевого пилота, что то он преувеличивает
Написать комментарий 7 комментариев

Новости

Реклама 18+