Реклама 18+

Мартин Брандл: «Хэмилтон победил бы вне зависимости от действий «Ред Булл»

Бывший пилот «Формулы-1» и комментатор Sky Sports Мартин Брандл проанализировал стратегию «Мерседеса» и «Ред Булл» на Гран-при Венгрии. По мнению Брандла, команда могла бы зазвать Макса Ферстаппена на второй пит-стоп раньше, однако это не гарантировало бы ему победу над Льюисом Хэмилтоном.

«Иронично – если бы у Льюиса удался обгон Макса по внешней траектории в четвертом повороте, то «Ред Булл» оказался бы в ситуации, когда им было бы нечего терять. Они могли бы зайти на «бесплатный» пит-стоп за свежими шинами. Как мне сказал Кристиан Хорнер после гонки, кто же добровольно пойдет на пит-стоп, будучи лидером на извилистом «Хунгароринге»? Но я не могу не думать о том, что, будь у них возможность вновь сделать выбор, они бы зазвали Макса в боксы.

Оставить Макса заканчивать гонку на шинах, прошедших 45 кругов, было сильным решением. Если бы он смог удержать темп, то Льюису просто не хватило бы кругов для обгона. Оглядываясь назад, это было неплохим ходом, но «Мерседес» сработал со стратегией первоклассным образом. Даже до того, как они провернули этот трюк, Льюис выглядел быстрее, и, по сути, он победил бы вне зависимости от того, что предпринял бы «Ред Булл».

Шестой титул Льюиса в оставшихся девяти гонках кажется весьма вероятным. Теперь Хэмилтон в десяти выигрышах от казавшейся недостижимой 91 победы Михаэля Шумахера. Очень возможно, что этот рекорд падет в следующем году, и Льюис отправится в погоню за седьмым титулом», – написал Брандл в своей колонке для Sky Sports.

Тото Вольфф: «Хэмилтон пилотировал в другом измерении»

Лучшие пилоты Гран-при Венгрии по данным телеметрии. Идеальная работа рулем – у Квята, газом и тормозами – у звезд «Феррари»

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
40 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Конечно победил бы. Не знаю читерят ли мерсы или просто сумрачный немецкий гений создал вундервафлю, но Мерседес быстрее на круг в реально боевом режиме. На гп Германии Хэмилтон заехал в очки даже после минутного пит-стопа. На гп Венгрии он сократил отставание от Макса с 20 секунд до 15, затем размял пальцы и съел 3.8 секунды за два круга. При желании мерсы могут приезжать хоть каждый раз на круг быстрее остальных, просто хотят сохранить"интригу".
+36
-9
+27
Если представить что на месте Ферстаппена был бы кто-нибудь из красных, то стратегов Фур заплевали бы по щиколотку. А тут вроде и поул Макса и ехал первый, но оказывается шансов не было.
+19
-5
+14
Ответ заблокированному пользователю
Если представить что на месте Ферстаппена был бы кто-нибудь из красных, то стратегов Фур заплевали бы по щиколотку. А тут вроде и поул Макса и ехал первый, но оказывается шансов не было.
Стратеги фур слили бы гонщиков ещё на первом пит-стопе. До интриги второго пита даже дело бы не дошло.
+9
0
+9
Ответ Mr. Grand
Ну в принципе все так, как я и говорил. Весь мир все видит и понимает, только безумные фанаты на спортсе считают эту победу особенной, Льюис великий и т.д. Максу нужно спасибо сказать, что он хоть борьбу навязывает. Макс талант.
Так Льюис - великий гонщик. В чем "фанаты спортса" не правы по твоему?
+8
-2
+6
Ответ Клименко
Согласен с Брандлом. И это уныло и скучно, что шины решают почти всё в современной Ф1 и что победа Хэма была предрешена из-за пониженного износа у Мерса по сравнению с РБ
Шины ВСЕГДА решали всё. Клименко хватит ракеты пускать своим очком, люди тут
+13
-7
+6
Хэмилтон на одинаковых свежих хардах был на две секунды быстрее Ферстапенна. А потом убил свои шины, пока голландец качественно оборонялся. Не люблю Ферзя, но тут он провел образцовую гонку. Тем не менее, даже этого не хватает при нынешнем преимуществе мерсов. Я не понимаю людей, которые так восторгаются этой самовозной победой. У Хэма были хорошие моменты в этом сезоне, но вчера он ничего выдающегося не сделал, как и его команда.
+17
-12
+5
Это был риск, ъыъ зашло
+6
-2
+4
Ответ Mr. Grand
Великий гонщик? Смешно и грустно. Если бы Феттель перешел не в Феррари, а в Мерседес, он бы уже имел 8 титулов и нынешний 9-й. Неужели не очевидно? Тогда уж добавляйте - Великий самовозник.
Если Феттель перешел бы в Мерс неважно вместо кого, Гамильтона или Боттаса, то имел бы все те же 4 титула:)
+6
-2
+4
Ответ HardEdge
Хэмилтон на одинаковых свежих хардах был на две секунды быстрее Ферстапенна. А потом убил свои шины, пока голландец качественно оборонялся. Не люблю Ферзя, но тут он провел образцовую гонку. Тем не менее, даже этого не хватает при нынешнем преимуществе мерсов. Я не понимаю людей, которые так восторгаются этой самовозной победой. У Хэма были хорошие моменты в этом сезоне, но вчера он ничего выдающегося не сделал, как и его команда.
Ну вот, а потом такие невидящие прямо перед носом поют про крутость дозаправок...
+6
-2
+4
Ну в принципе все так, как я и говорил. Весь мир все видит и понимает, только безумные фанаты на спортсе считают эту победу особенной, Льюис великий и т.д. Максу нужно спасибо сказать, что он хоть борьбу навязывает. Макс талант.
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Люся просто лучше сработал по отношению к Максимке. Вон у Боттаса хард тоже сдох за 40 кругов
Ну как я могу доказать обратное... темп Боттаса по покруговкам не упал и после 40 кругов на харде, просто, конечно, 60 кругов хард не выдержал бы. Он просто перешел на мягкую резину, когда оставалось кругов 25 до конца, рабочий диапазон медиума.
Ладно, пускай Хэм с его агрессивным стилем и нередкими перетормаживаниями лучше сохраняет резину
+4
-2
+2
Ответ Vinnie_Jones
Конечно победил бы. Не знаю читерят ли мерсы или просто сумрачный немецкий гений создал вундервафлю, но Мерседес быстрее на круг в реально боевом режиме. На гп Германии Хэмилтон заехал в очки даже после минутного пит-стопа. На гп Венгрии он сократил отставание от Макса с 20 секунд до 15, затем размял пальцы и съел 3.8 секунды за два круга. При желании мерсы могут приезжать хоть каждый раз на круг быстрее остальных, просто хотят сохранить"интригу".
"Сумрачный немецкий гений". В этой машине немецкого - только шилдик.
+2
0
+2
Ответ Клименко
Потому что у Макса начинали плыть шины и он поехал на пит, опасаясь, что Хэм его подрежет. А Хэм ждал 30 круга для пита, чтобы хард на следующем отрезке не сдох к концу гонки (как сдох у Макса). 24 круг Максика на медиуме всего на 1,5 десятые лучше 30 круга Хэма на таком же медиуме, 29 круг Хэма наоборот сильнее
как я и предполагал. Люсик просто лучше работает с резиной, чем Максимка
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Супер стратежная победа без всяких нафиг дозаправок. Думаю, именно такое хотели видеть авторы ТЗ на шины Пирэль. Льюшка времен Мака, конечно, дожал бы папина. Льюшка на Мерсе довольствовался бы вторым местом. Проходили.
О чем хоть ты? Сейчас Льюис намного сильнее, чем в прошлом в любом периоде. Он бы мог и проиграть Ферсу будь в той форме даже на космовозе, который в среднем с каждого из 21-го круга отыгрывает больше, чем одну секунду.
+2
-1
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Нормальные покруговки кидай, гонщики не всегда стабильно едут, нужны все круги
+1
0
+1
Ответ Клименко
Ну как я могу доказать обратное... темп Боттаса по покруговкам не упал и после 40 кругов на харде, просто, конечно, 60 кругов хард не выдержал бы. Он просто перешел на мягкую резину, когда оставалось кругов 25 до конца, рабочий диапазон медиума. Ладно, пускай Хэм с его агрессивным стилем и нередкими перетормаживаниями лучше сохраняет резину
а что ты сделаешь, если он и резину лучше экономит, и топливо лучше экономил чем и Росберг и Боттас и все остальные. иногда сбои случаются, но только иногда
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если Феттель перешел бы в Мерс неважно вместо кого, Гамильтона или Боттаса, то имел бы все те же 4 титула:)
Поправка. вместо "Гамильтона или Боттаса "  я хотел написать конечно же "Гамильтона или Росберга", поскольку в момент перехода Феттеля из РБ до Боттаса в Мерсе было еще далеко.
+1
0
+1
Ответ Vinnie_Jones
Конечно победил бы. Не знаю читерят ли мерсы или просто сумрачный немецкий гений создал вундервафлю, но Мерседес быстрее на круг в реально боевом режиме. На гп Германии Хэмилтон заехал в очки даже после минутного пит-стопа. На гп Венгрии он сократил отставание от Макса с 20 секунд до 15, затем размял пальцы и съел 3.8 секунды за два круга. При желании мерсы могут приезжать хоть каждый раз на круг быстрее остальных, просто хотят сохранить"интригу".
И так уже 5 лет. На стартовых тестах их напугала феррари, и с перепугу мерседес выиграл семь стартовых гонок подряд (вроде), а потом приглушили движок еще больше чтобы создать интригу .
+1
0
+1
Ответ Arthur Rotenberg
Шины ВСЕГДА решали всё. Клименко хватит ракеты пускать своим очком, люди тут
С1, С2 наше всё)) С4 С5 выбросить на свалку))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
как я и предполагал. Люсик просто лучше работает с резиной, чем Максимка
Ну кто о чем. Вроде и приводишь статистику, что Боттас стабильно едет 40 кругов на харде. Вроде есть цитаты от Марко про шины
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости