Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Гасли должен сражаться с «Феррари» и «Мерседесом», а не с «Заубером» и «Маклареном»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер намекнул на то, что Пьеру Гасли пора бороться за более высокие места. В настоящий момент француз занимает шестую строчку в чемпионате, в два раза отставая от ближайшего топ-пилота, а после гонки в Венгрии Пьер позволил гонщику «Макларена» Карлосу Сайнсу-младшему приблизиться на расстояние пяти баллов.

«Разочаровывающий уик-энд для Пьера. Старт у него не вышел, как и первый круг. И мы не должны сражаться с «Заубером» («Альфа Ромео» – Sports.ru) и «Маклареном» Мы хотим, чтобы Пьер боролся с болидами «Феррари» и «Мерседеса». Мы будем делать все, чтобы помочь ему в этом.

Проблема в том, что он вообще не был в этой борьбе. И «Ред Булл», и «Мерседес» провели гонку на одной ноге. Безусловно, то, что у нас нет двух машин в лидирующей группе, мешает нам. Особенно это касается Кубка конструкторов – в Венгрии мы набрали одинаковое количество очков с «Феррари», хотя должны были набирать больше.

Гасли нужно немного отдохнуть, поразмыслить над первой половиной сезона и сделать выводы, которые помогут после перерыва. Для нас это жизненно необходимо – если мы хотим догнать «Феррари», нужно, чтобы Пьер финишировал выше. Мы собираемся оставить его в команде до конца сезона, но отчаянно нуждаемся в том, чтобы он в большей степени реализовывал потенциал болида», – заявил Хорнер.

Пьер Гасли: «У меня не было темпа для того, чтобы что-либо предпринять»

Лучшие пилоты Гран-при Венгрии по данным телеметрии. Идеальная работа рулем – у Квята, газом и тормозами – у звезд «Феррари»

Источник: Racefans.net
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
58 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Если Макс за счёт таланта нивелирует недостатки болида, с чего он решил, что Гасли на это способен? Никто кроме Макса не мог бы быть столь успешным на нанесение РБ.
И какие у РБ недостатки ? В чем слабость тачки ?Ведь все знают что Ньюи лишь ведра собирает, на которых может выиграть лишь гениальный Макс.
+48
-5
+43
Да уже всем понятно что Гасли выгонят, и самому Гасли понятно. При этом его никуда кроме ТР не возьмут. И с таким настроем глупо пилота в команде оставлять, менять надо уже сейчас на Квята/Албона. Так даже Гасли проще будет карьеру реанимировать.
+31
0
+31
Версия Боттас 2.0 оказалась легкопроходимой. Версии Гасли 2.0 вообще можем не дождаться..
+22
0
+22
Ответ El Toro
Если Хорнер думает, что подобными словами он мотивирует своего второго пилота, то он ошибается.. подобные речи порождают лишь нервозность и неуверенность... А если пилот "не тянет", то менять его надо тихо и после сезона, а не так как РБ поступил с Квятом, чуть не угробив ему карьеру.. (правда ирония состоит в том, что РБ её и реанимировал в итоге)... Гасли надо поработать с командой, понять где, как и в чем он проигрывает и как это исправить - ментально ли, на симуляторе ли...
ну да, тихо и без шума просрать 2-е место в КК.
Лишь бы пилота не губить, ага
+18
-2
+16
Ой Хорнер перестань! Пьеро изначально не был на уровне эФки, сейчас оно просто позорит топ команду, условно замени его на Квята/Албона и результаты будут не в пример лучше (посмотри их вчерашнюю борьбу жёстко но без тупости) ибо Алекс быстр а Даниил ещё и мудр, но что-то мешает вам выкинуть на мороз это вшивое недоразумение и вот это если честно удивляет.
+17
-1
+16
Гасли: я никуда не тороплюсь, еще полсезона впереди)))
+12
0
+12
Ответ kostyan89
У Гасли не выходит, но менять до конца сезона не будут. Пример Квята тут не подойдёт, Там просто надо было сохранить Макса его и перевели в топ команду. А сейчас Гасли не тянет, но и Албон с Квятом не дают однозначного ответа «кто лучше?» Квят поопытнее, но Албон очевидно прогрессирует и начинает догонять Квята.
Албона в РБ не посадят, после Гасли уже точно никто не будет баловаться старой забавой: получился сезон, полезай в болид РБ. Если будут выбирать из своих - только Квят, но есть еще некая вероятность приглашения топа со стороны.
+11
0
+11
Ответ El Toro
Если Хорнер думает, что подобными словами он мотивирует своего второго пилота, то он ошибается.. подобные речи порождают лишь нервозность и неуверенность... А если пилот "не тянет", то менять его надо тихо и после сезона, а не так как РБ поступил с Квятом, чуть не угробив ему карьеру.. (правда ирония состоит в том, что РБ её и реанимировал в итоге)... Гасли надо поработать с командой, понять где, как и в чем он проигрывает и как это исправить - ментально ли, на симуляторе ли...
Думаете они не работают с Гасли? Просто не выходит у него, у него напарник не Хартли, который был на уровне Кубицы.
Хорнер понимает, что долгосрочно вкладываться в Гасли нет смысла, а краткосрочно кроме встряски применить нечего.
+10
0
+10
Даже с виду Гасли вообще не серьезный чел,уступает во всем Максу,в харизме,таланте,скорости,работе с шинами,мотивации и т.д.
Чувствую к концу сезона будет 4-6 кратное преимущество Макса по очкам.
+8
0
+8
Ему надо сражаться с Кубицей, в шашки
+8
0
+8
Ответ kostyan89
У Гасли не выходит, но менять до конца сезона не будут. Пример Квята тут не подойдёт, Там просто надо было сохранить Макса его и перевели в топ команду. А сейчас Гасли не тянет, но и Албон с Квятом не дают однозначного ответа «кто лучше?» Квят поопытнее, но Албон очевидно прогрессирует и начинает догонять Квята.
Квят однозначно лучше, как минимум у него уже есть опыт как себя надо вести в РБ. Да и в гонках он ведёт себя не как горячий мальчик.Даня возмужал и стал мудрее.
+8
-1
+7
У Гасли не выходит, но менять до конца сезона не будут. Пример Квята тут не подойдёт, Там просто надо было сохранить Макса его и перевели в топ команду. А сейчас Гасли не тянет, но и Албон с Квятом не дают однозначного ответа «кто лучше?» Квят поопытнее, но Албон очевидно прогрессирует и начинает догонять Квята.
+8
-1
+7
Да настолько плох. Достаточно посмотреть как едет его бывший напарник Дновинацци. Уж 6 он должен приезжать в любом случае, а не бороться с Маками и Заубером, а здесь он должен был и впереди Фур приезжать. Если у Фур есть сложности с балансом в гонках, с перегревом задних шин, то РБ давно допилили, я не читал о каких то проблемах с балансом или с чем то еще у РБ. Рик в квалах конечно был медленее, но в гонках это несколько было меньше заметно, никакого прогресса, хотя конечно не помогает и настройки под макса, не всегда актуальные обновки, но здесь он должен был приезжать не то что позади Мака и Заубера, а впереди Фур.
Согласен. Если представить, что напарником Джовинацци был бы Хартли, то наверняка в Италии бы уже кричали, что парня надо в Феррари брать, ведь он во второй сегмент выходит и пару очков взял.
+7
0
+7
Вот Максик уйдёт в мерсовоз, и Гасли станет первым пилотом быков, Ахах
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Если Макс за счёт таланта нивелирует недостатки болида, с чего он решил, что Гасли на это способен? Никто кроме Макса не мог бы быть столь успешным на нанесение РБ.
Ну не по 0.7 десятых с круга он нивелирует же, ну в самом деле. Ладно даже квалификации, но и в гонке даже близко нет темпа у Гасли
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Версия Боттас 2.0 оказалась легкопроходимой. Версии Гасли 2.0 вообще можем не дождаться..
Гасли 0.2)
+6
0
+6
Не понимаю, зачем дальше терять очки с Гасли. РБ реально может бороться за первые и вторые места.
+5
0
+5
Ответ Shankey
албона в ред бул)
Я думаю в Ред Булле поняли, что после одного сезона в ТР сажать в РБ уже на следующий - дело не очень хорошее. Так что либо Квят, либо кто-то со стороны.
+5
0
+5
Ответ timx
Настолько ли плох Гасли? может это Макс на столько хорош!? В любом случае это вопрос может прояснить только следующий напарник Макса. Нужно топового пилота к Максу сажать, любого середняка Макс уничтожит как пилота! Хотя может РБ лепит звезду из Макса и намерено сливает второго пилота, тогда следующий напарник Макса тоже будет не лучше Гасли по результатам.
Да настолько плох. Достаточно посмотреть как едет его бывший напарник Дновинацци. Уж 6 он должен приезжать в любом случае, а не бороться с Маками и Заубером, а здесь он должен был и впереди Фур приезжать. Если у Фур есть сложности с балансом в гонках, с перегревом задних шин, то РБ давно допилили, я не читал о каких то проблемах с балансом или с чем то еще у РБ. Рик в квалах конечно был медленее, но в гонках это несколько было меньше заметно, никакого прогресса, хотя конечно не помогает и настройки под макса, не всегда актуальные обновки, но здесь он должен был приезжать не то что позади Мака и Заубера, а впереди Фур.
+4
0
+4
Ответ kostyan89
У Гасли не выходит, но менять до конца сезона не будут. Пример Квята тут не подойдёт, Там просто надо было сохранить Макса его и перевели в топ команду. А сейчас Гасли не тянет, но и Албон с Квятом не дают однозначного ответа «кто лучше?» Квят поопытнее, но Албон очевидно прогрессирует и начинает догонять Квята.
Албон хорошо себя показывает,но как минимум ещё  один сезон поедет в ТР,могу поспорить на что угодно.
+4
0
+4
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости