Реклама 18+

Кристиан Хорнер: «Звать на пит-стоп лидировавшего Ферстаппена не имело смысла. Макс выжал из машины все, что мог»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер комплиментарно отозвался о выступлении Макса Ферстаппена в Венгрии, несмотря на проигрыш «Мерседесу» Льюиса Хэмилтона. Вторая позиция Ферстаппена позволила ему на 25 очков оторваться от «Феррари» и приблизиться к партнеру Льюиса по «Мерседесу» Валттери Боттасу.

«У нас была лучшая позиция на трассе, но, думаю, болид «Мерседеса» просто был быстрее в сегодняшней гонке и мог преследовать меньше, чем в секунде, что сильно впечатляет. Это дало им возможность провести «бесплатный» пит-стоп. Если бы мы позвали в боксы Макса, который лидировал с секундным отрывом, это не имело бы смысла. Макс выжал из машины все, что мог. [В случае пит-стопа] Льюис был бы впереди уже к концу второго сектора, так что нашим единственным шансом было оставаться на трассе.

«Мерседесу» было нечего терять, и их тактика сработала. Несмотря на это, можно сказать: «Вот это уик-энд для Макса!» Он сократил отстаивание от Валттери до семи очков», – сказал Хорнер.

Ферстаппен признан гонщиком дня по итогам Гран-при Венгрии

Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Венгрии-2019

Источник: Sky Sports
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Emil_2
Да вы просто тупанули, Максу можно было сразу нырять на пит-стоп после Льюиса, и всё.
сразу это через круг. Макс бы выехал вторым и уже не догнал бы..
+23
-1
+22
Это Хэмилтон выжал из машины все что мог,а Ферс выжал из шин все,что мог)
+18
0
+18
Ответ Emil_2
Да вы просто тупанули, Максу можно было сразу нырять на пит-стоп после Льюиса, и всё.
Нет, Мерседес этим питом закрыл Максу возможность для пита ему оставалось только ждать и надеяться, что Хэм его не дошогит.
+12
-1
+11
Во-первых, слишком рано провели 1-й пит-стоп, из-за чего концовку Ферстаппен ехал на изношенных шинах. Во-вторых, могли в конце сменить шины раньше мерсов, если бы грамотно просчитали ситуацию. То есть, проиграли тактически, а оправдываются тем, что соперник был просто быстрее.
+7
-1
+6
Ответ Клименко
Пирелли-резина зарешала, что тут спорить? В прошлых годах Мерс больше других страдал от износа, теперь меньше всех
Мерс 2 пита сделал, их соперники по 1-му. Насколько надо быть зашоренным хейтром, чтобы писать такую чушь
+7
-1
+6
Вообще и быки, и сам Ферзь всё делали нормально:
1. Первый пит. Я ожидал, что Хэм подрежет Макса, но быки обыграли Мерсов
2. Грамотная оборона на харде. Особенно перед кругом вылета Хэма. В предпоследнем повороте Макс как будто остановился (это было даже по картинке видно), и тем самым сбил темп Хэма и не обогнал кругового, что дало ДРС. И кажущаяся близость заставила Хэма атаковать более активно, что привело к вылету и в дальнейшем к невозможности атаковать.

Ну а дальше уже только мастерство Хэма. Я ожидал, что ему поставят хард, но он умудрился догнать Макса на медиуме, и атаковать сраху. Иначе на следующем круге они могли подъехать к круговому, а там ДРС и т.д.
+6
-1
+5
Хоть и у РБ космовоз, но чтобы победить такую организацию, как Мерседес нужно что-то по-быстрее.
у Мерса пока самовознее самовоз, даже если сравнить Гасленка и Валерку
+8
-3
+5
Ответ Lanc
Во-первых, слишком рано провели 1-й пит-стоп, из-за чего концовку Ферстаппен ехал на изношенных шинах. Во-вторых, могли в конце сменить шины раньше мерсов, если бы грамотно просчитали ситуацию. То есть, проиграли тактически, а оправдываются тем, что соперник был просто быстрее.
Ошибаешься, пит был проведен в идеальное время, как только отрыв от Фур позволил его провести, резину к тому моменту Максик ушатал, и если бы не этот пит, Хэм его подрезал и легко выиграл бы. После пита Максик берег резину, темп 1.21 был всего, но когда Хэм догнал пришлось ехать 1.19.5 - 1.20.0 и ушатать резину, единственное что мог сделать РБ, это заехать первым на пит, но не факт что он бы смог догнать Хэма на харде.
+3
0
+3
Ответ Mouse72
Вообще и быки, и сам Ферзь всё делали нормально: 1. Первый пит. Я ожидал, что Хэм подрежет Макса, но быки обыграли Мерсов 2. Грамотная оборона на харде. Особенно перед кругом вылета Хэма. В предпоследнем повороте Макс как будто остановился (это было даже по картинке видно), и тем самым сбил темп Хэма и не обогнал кругового, что дало ДРС. И кажущаяся близость заставила Хэма атаковать более активно, что привело к вылету и в дальнейшем к невозможности атаковать. Ну а дальше уже только мастерство Хэма. Я ожидал, что ему поставят хард, но он умудрился догнать Макса на медиуме, и атаковать сраху. Иначе на следующем круге они могли подъехать к круговому, а там ДРС и т.д.
Когда Хэм подъехал к Максу, он выигрывал по 2 или 2,5 секунды на круге. Круговые тут ничего не решали, Хэм по сути Макса объехал уже на входе в поворот. Резина Макса к этому моменту уже умерла, как у Квята, Леклера - всех кто останавливался рано
+2
0
+2
Ответ Lanc
Макс и Хэм ехали со старта одинаково и на одинаковой резине. Если Хэм продержался 32 круга, то почему у Макса оказалась ушатанной на 25-м?
Спроси у Макса, он начал жаловаться что шины не держат, время упало, еще 1 круг и Хэм подрезал бы его.
+2
0
+2
Ответ Lanc
У них один поставщик резины. Разный износ можно предположить только в случае, если Хэм берёг резину, вместо того, чтобы гнать на пределе. Но это слишком неправдоподобно - ему проще было обогнать, если имел запас по скорости.
У них разные машины, разные настройки, разный стиль пилотажа. Глянь как нибудь 2013 год что нибудь из гонок, Мерсы с поула через пару кругов убивают резину и катят в боксы, на Лотусе пилоты легко проезжают 50 кругов. И таких случаев навалом, тем более длинных серий никто не катал из-за дождя.
+1
0
+1
Ответ evv
Единственным шансом было провести второй питстоп на том же круге. На следующем он уже не успевал по моим ощущениям. Возможно в РБ держали в уме обманный пит мерса в первой волне. Если тот «питстоп» проводился с прицелом посеять сомнения у соперников во вторую волну, можно снять шляпу перед стратегами мерса.
По графику Хэмилтон ко второму сектору уже опережал Ферстапена, так что это была патовая ситуация для Ред булл
+1
0
+1
Ответ Клименко
Я утверждаю, что второй пит Мерседеса был тактическим ходом, не связанным с износом резины Мерседеса
В Мерсе справедливо предположили, что более быстрый износ резины при одинаковой тактике не приведут к успеху. Поэтому решили перейти на 2 пита. Не так?
+1
0
+1
Ответ Lanc
Во-первых, слишком рано провели 1-й пит-стоп, из-за чего концовку Ферстаппен ехал на изношенных шинах. Во-вторых, могли в конце сменить шины раньше мерсов, если бы грамотно просчитали ситуацию. То есть, проиграли тактически, а оправдываются тем, что соперник был просто быстрее.
В таких ситуациях обычно боишься андерката, поэтому не затягиваешь с пит-стопом
+1
0
+1
Ответ Emil_2
Да вы просто тупанули, Максу можно было сразу нырять на пит-стоп после Льюиса, и всё.
При разнице в секунду это гарантированный выезд на трассу даже после 1 круга Люси на хламедиуме
+2
-1
+1
Ответ Emil_2
Да вы просто тупанули, Максу можно было сразу нырять на пит-стоп после Льюиса, и всё.
Тогда без шансов 2-ой.
+1
0
+1
Ответ Gnider
Сразу после атаки Хэм отстал. Это был 41 круг вроде т.е. резина была уже 14 кругов у Макса. И надо было ехать на питстоп зная что после выуза будет отстования скажем 15 сек. что можно легко догнать хэма если он не будет заезжать
Он охлаждал тормоза.
0
0
0
Ответ evv
Как они могли поменять на том же круге, если Макс лидировал? Повестись на выход механиков Мерса? А вдруг это снова хитрость? Здесь сложно было угадать. А после второго пита Хэма оставалось только дотягивать до финиша. Просто Хэм был быстрее, этого возможно не хватало для прямого обгона на равной тактике, но план Б позволил реализовать преимущество в гоночном темпе.
Сразу после атаки Хэм отстал.
Это был 41 круг вроде т.е. резина была уже 14 кругов у Макса. И надо было ехать на питстоп зная что после выуза будет отстования скажем 15 сек. что можно легко догнать хэма если он не будет заезжать
0
0
0
Ответ adeptauto
Естественно что смена резины была тактическая. Писали разницу по времени на экране, медиум от софта 0.7 сек, а хард от софта 1.2 сек, плюс износ увеличивает время, а облегчение увеличивает скорость. Кроме того,Макс поменял шины на 25 круге, а Хемилтон на 31, то есть на 6 кругов шины Макса были старше, а при выезде после первой замены, Хемилтон 6 сек сократил буквально за пару кругов, но потом в силу нескольких попыток обгона, можно было понять, что Хемилтон так быстро убъет шины, вот и родилась у стратегов идея, поменять на свежие, и догнать Макса, так как к концу гонки, Хард не будет работать, так и вышло, Быкам надо было сразу на том же круге, когда Хемилтон поменял шины сразу заехать и поменять Максу, и сохранить 1 место))
Как они могли поменять на том же круге, если Макс лидировал? Повестись на выход механиков Мерса? А вдруг это снова хитрость? Здесь сложно было угадать. А после второго пита Хэма оставалось только дотягивать до финиша. Просто Хэм был быстрее, этого возможно не хватало для прямого обгона на равной тактике, но план Б позволил реализовать преимущество в гоночном темпе.
0
0
0
Ответ Mouse72
Если бы Льюис заехал раньше Макса на первый пит, он бы выехал впереди. То, что он пересидел и т.д. роли не сыграло. На победу сыграло то, что Льюис смог сберечь медиум на финише. А РБР всё сделали правильно. Не заедь Льюис за медиумом, скорее всего, был бы 2м
Я тоже недоумевал почему не позвали Хэма когда механики выходили в первый раз. Возможно тогда для Мерса было бы намного всё проще. А так опять чуть сами себя не переиграли. Ну и пит стоп был ужасный конечно
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости