Гюнтер Штайнер: «Сейчас у нас самый странный болид, с которым я когда-либо работал»
Руководитель «Хааса» Гюнтер Штайнер считает, что команда столкнулась с уникальной ситуацией и не может извлечь из болида максимум:
«Нам все еще нужно понять, где мы сейчас. Это самый странный болид, с которым я когда-либо работал. Мы можем квалифицироваться шестыми, что в реальности означает восьмое место – я в курсе, или пятыми, а потом в гонке оказаться вторыми с конца. Просто потрясающе. У нас нечасто была такая машина. Я не помню ничего подобного, что делает ситуацию еще более сложной.
Думаю, в Германии Кевин Магнуссен легко бы прошел в третий сегмент (вместе с Роменом Грожаном), если бы не заблокировал колесо. Но, опять же, в гонке мы были медленными. Я озадачен».
Штайнер также рассказал о том, как обстоит дело с экспериментами с аэродинамикой болида. На последних двух этапах на болиде Грожана была установлена спецификация начала сезона, а Магнуссен получил обновление.
«Если бы мы пришли к выводу, что спецификация Мельбурна быстрее, то перешли бы к ней. Но мы не пришли к такому выводу, потому что время Кевина в третьей практике было потрясающим. Я не знаю, откуда оно взялось.
Думаю, дело все еще в шинах. Когда мы заставляем их работать, все получается. Рабочее окно очень мало – надо понять, почему иногда мы из него вылетаем, а иногда нет», – заявил Штайнер.
Гюнтер Штайнер: «Стараюсь избегать командной тактики, но нужно что-то делать»
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий