Реклама 18+

Маттиа Бинотто: «Посмотрим, стал ли болид «Феррари» лучше работать на трассах любого типа»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто поделился мнением о перспективах команды на предстоящем Гран-при Венгрии.

«На трассе в Будапеште обычно очень важен фактор работы систем охлаждения, а также болиды настраиваются на максимальный уровень прижимной силы. Шины подвергаются значительной нагрузке из-за типа поворотов на треке. И это заметно даже на одном круге по ходу квалификации.

Важно понять, получим ли мы по итогам гонки новые доказательства того, что болид «Феррари» стал еще лучше работать на трассах любого типа. Мы сможем рассчитывать на новые элементы, которые привозили на последние гонки, а также на некоторые обновления в области аэродинамики. И, конечно, мы сосредоточены на устранении недавних проблем с надежностью техники, чтобы они не повторялись в будущем», – отметил Бинотто.

«Как условия? ####### мокро! Я ничего не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Германии

Источник: motorsportweek
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Нет нужды ничего понимать. Просто надо дождаться что вы отмочите в этот раз.
+16
0
+16
Ну что, ждём в Венгрии очередные "надо разобраться" от Бинотто?
+7
0
+7
Вообще то Фуры должны были брать первый ряд в квале в Германии, и темп Эклера был очень не плох до краша.
Свежо предание про "доминирующую машину". В гонке Фуры всё равно крайне слабее. С расходом топлива у Мерса намного лучше дела обстоят и работа с резиной на высоте, а Феррари в обоих важнейших на сегодня компонентах для успеха в Ф1 проигрывает даже РБ. В итоге как в сказке про Золушку: ровно в 12 часов воскресенья карета Феррари превращается в тыкву
+5
-1
+4
Что-то сомневаюсь увы
+2
0
+2
Как тут кто-то уже писал, складывается ощущение, что Бинотто развивает болид в обратном направлении. После каждой новинки, Феррари начинает уступать все больше и больше
+1
0
+1
Главное - доехать до конца квалификации обоим...)))
+1
0
+1
Уже сезон закончился, он все смотрит
0
0
0
Вообще то Фуры должны были брать первый ряд в квале в Германии, и темп Эклера был очень не плох до краша.
Они и в Бахрейне должны были побеждать так-то. Я к тому что их темп в Германии, не обязательно причина развития болида. Побеждать они могли и в начале сезона.
0
0
0
Вообще то Фуры должны были брать первый ряд в квале в Германии, и темп Эклера был очень не плох до краша.
По суху возможно, хотя мерс в 3 сегменте очень добавил... А в гонке на промежуточных мерс сильнее был.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Новости